Мне просто не понятна ситуация. Перед презентацией Hyundai Solaris и потом все СМИ, официальные дилеры и завод в один голос глаголят, что на машинах устанавливаются аккумуляторы с ёмкостью в 60 Ач.
Однако, на деле получается не так. Доказателства под капотом (написано на АКБ MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A) и в расшифровке VIN-кодов, которая доступна в официальном сервисе Хендай. На форуме есть тема, где люди, имеющие платный доступ к сервису, расшифровывают VIN желающим. И в каждой расшифровке кода написано буквально следующее: 3711A8 BATTERY CAPACITY - 48AH (5HR) что на русский переводится Емкость батареи - 48AЧ
Я понимаю корейских ребят, которые хотели сделать для России что-то помощнее с их зимами и тут надо было снизить себестоимость и они снизили во многих местах, в т.ч. и на АКБ. Но тогда бы и признавались бы в этом. А то до сих пор пишут о 60Ач. Даже взять журнал ЗР за октябрь 2011, интервью с Петруниным. Он четко говорит об АКБ 60Ач. Ну что за обманы-то?
Скажите, у всех стоит под капотом MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A (это именно на 48Ач АКБ, я свой VIN проверял) или у тех, кто выпускался с... такого-то периода такой стоит, а раньше выпуски комплектовались другими? Выясним?
Пишите ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ информацию, после того, как загляните под капот:
1. маркировку АКБ
2. дата покупки Hyundai Solaris
может выясним зависимость... Хотя по-хорошему предъявить бы производителю, но это ж судиться надо.
В результате пояснений знающих людей выяснено: 48АH (5HR) = 60AH (20HR). В России принято мерить ёмкость при 20-часовом разряде, в Корее при 5-часовом, отсюда разные цифры в АЧ. Информация будет добавлена в FAQ
может выясним зависимость... Хотя по-хорошему предъявить бы производителю, но это ж судиться надо.
На всех хендай солярисах установлены одинаковые аккумуляторы.
На аккумуляторе указано - 48 А*ч. Это значение приведено по стандарту, используемому в корее, по которому емкость определяется, кажется, по 5-часовому циклу разряда (48AH (5HR).
У нас используется другой стандарт - в нем емкость АКБ определяется по 20-часовому циклу разряда (или наоборот, но не как в корее). Если пересчитать корейские 48 А*ч на наши, получится как раз 60.
Если и предъявлять претензии производителю, то к отсутствию жизненно важной надписи 60AH(20HR).
Сообщение от Prol
Даже взять журнал ЗР за октябрь 2011, интервью с Петруниным. Он четко говорит об АКБ 60Ач.
Тоже читал это интервью и удивлялся - он говорит про 60 А*ч, а на машине стоит 48... Вот вчера сам рассматривал свой аккум и тоже видел маркировку, которая "говорит" о 48-ми А*ч.
Сообщение от Салорез
Это значение приведено по стандарту, используемому в корее, по которому емкость определяется, кажется, по 5-часовому циклу разряда (48AH (5HR).
У нас используется другой стандарт - в нем емкость АКБ определяется по 20-часовому циклу разряда (или наоборот, но не как в корее). Если пересчитать корейские 48 А*ч на наши, получится как раз 60.
Извините, но Hyundai Solaris выпускается в России и для России, так что ваше разъяснение хотя и верно, но Петрунин не прав - своим заявлением он вводит потребителей в заблуждение.
А если с практической точки зрения, то и этого аккума Hyundai Solarisу хватит. За жителей Заполярья не скажу, но в Центральной России и даже в Сибири он будет нормально работать.
Лейте масло по мануалу и всё будет хорошо!
Петрунин не прав - своим заявлением он вводит потребителей в заблуждение.
Каким же образом? Или он должен подчеркивать "емкость 48 А*ч при 5-часовом разряде", рассчитывая на техническую грамотность владельцев хендай соляриса? :)
Салорез, что Вы такое говорите. Корейские ампер-часы? Обозначение на электроприборах во всем мире международно-однаково. Написано 48 Ач, значит именно ампер-часов 48. И не может быть их больше или меньше от того, что в другой стране умножение амперы на часы происходят иначе. Не надо сравнивать с "корейскими лошадиными силами", о которых говорят, что они якобы слабее. Дело не в слабости, а в том, как именно они меряются, формулы нет. А тут четкая формула: АЧ - это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение 1 часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер. И не может быть корейский час или корейский ампер.
К слову, HR означает количество последовательного проведения заряда и разряда аккумулятора, т.е. аккумулятор заряжается затем он отключается от зарядного устройства. Следующий цикл заряда осуществляется только после разряда аккумулятора или через определенное время для компенсации саморазряда.
То есть 5HR - это энергоотдача. Если написано 48Ah (5HR) - это означает аккум способен отдать 48Ah при 5часовом разряде.
Я тоже был "приятно" удивлен, когда посмотрел по расшифровке VINа, что 48Ah. На батарее маркировка тоже с 48 начинается. Я не понимаю, о какой тут методике и технической грамотности идет речь... Физика во всем мире, вроде бы, одна... Если бы ставили на 60 Ач, это было бы отражено в маркировке. Прикольный развод получается: Вы не смотрите, что на АКБ написано, мы же заявляем, что в рекламных буклетах написано 60 Ач. Бред...
Кто-нибудь может себе представить ситуацию, когда вы приходите в магазин покупать АКБ на 60 Ач, а Вам дают 48 Ач, Вы купите такую АКБ?
Не, конечно, я могу и заблуждаться. Я не утверждаю, что все знаю. Но я умею гуглить и знаю некоторые вещи по физике. И пока я не вижу причин думать, что MF 48-23GL на 60 АЧ.
Сообщение от GRS
в рекламных буклетах написано 60 Ач. Бред...
Кто-нибудь может себе представить ситуацию, когда вы приходите в магазин покупать АКБ на 60 Ач, а Вам дают 48 Ач, Вы купите такую АКБ?
согласен. или типа того,что продавцу говорите - дайте 100 ватную лампочку,а вам дадут 75. И еще,- считаю бредом,про "корейские" измерения!.. Стандарт -он на то и есть -СТАНДАРТ !! По всему миру. Я не имею,например, светотехнику авто для америки и европы. Но мощность,вроде у всех одинакова ( ватты..амперы..).