25.07.2011 09:57
Вернулся, проехал за выходные около 800 км, все хорошо и есть что рассказать.
Подробно нет времени и настроения пока писать, в общих словах скажу следующее:
- Расход порадовал, по трассе когда ехал один раз даже 5,3 показал....а так 6-6,5 иногда 7-8 было (в зависимости от манеры езды), в городе с кондером было и 9-10, но вообще расход радует! и зависит от качества бензина.
- Подвеска я считаю характерная корейская, магкая, иногда не достает жесткости, но это особенность думаю фамильная! сразу узнал по похожим ощущениям подвеску киа сид! Зато достаточно комфортно ехать, в попу не бьет)
- Руль мне показался даже чуть тяжеловат, уж очень он такой "налитой", конечно не хватает четкости. Я бы сказал, что руль какой-то "размазанный" немного в плане управления, опять же это в сравнении с японцами, например!
- Движок начинает слышно в районе 120 км/ч, не крутил больше 3,5 тыщ оборотов, ибо обкатка, в плане разгона могу сказать что резвенький и тяговитый движок, но без выдающихся качеств.
- Музыка хорошая, мне хватает, если настроить басы, то и саб не нужен.
- Свет по первым впечатлениям тоже не позволяет сразу однозначно сказать, хорошо или плохо, но когда проехал, понял - и ближнего и дальнего хватает для комфортной езды.
- понравился бортовой компьютер, только уж очень неудобно переключать инфу кнопкой trip, отвлекаешься от дороги и тянуться далеко! могли бы сделать на подрулевом переключателе кнопкой! Кстати, порадовал экономичный режим с подсказкой переключения передач, считаю, что это очень полезная вещь и все там показывает действительно для максимально оптимальной езды. Если у меня спокойное настроение и спокойно еду - переключаюсь по нему, заодно и топливо экономлю)
Пока вроде все, если что вспомню, дополню.