22.07.2012 22:07
Значит во избежание потертостей, сколов и прочих мелких царапок, через год эксплуатации машина была полностью оклеена прозрачной антигравийной пленкой. Цена вопроса - 40.000 рублей. Срок - 3 дня.
Дам несколько советов и комментариев.
Если решите оклеивать всю машину в незнакомом салоне - оклеивайте в начале только часть и потом смотрите, устраивает ли вас качество. И только потом клейте остальное. Лучше дважды съездить, чем один раз обломаться В принципе полностью клеить не обязательно - но переклеить пленку тупо быстрее, чем перекрасить деталь... + пленка оформляется по КАСКО как доп. оборудование.
1. Пленка на кузове действительно почти не видна (кузов синий). Отличие от неоклеенного ЛКП - поверхность чуть рифленая, но гладкая и на ощупь очень приятная. Блеск НЕ теряется, цвет НЕ меняется. Выглядит - очень красиво. Мелкие царапочки на кузове - нивелирует, так что считайте перекрашиваете машину. В остальном ведет себя точь-в-точь как ЛКП. Мыть, полировать - все так же.
Порог, оклеенный пленкой, буквально на следующий день был оттестирован горкой сырого асфальта - хоть бы что. Так что вещь очень угодная. Само собой, никаких пузырей и прочего нет - пленка садится четко "по фигуре" )
Оклеивать недавно окрашенные детали (менее 2 недель назад) - опасно!!! Не до конца "севшая" краска рискует слезть потом вместе с пленкой, если будете ее снимать.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!!! перед поездкой в салон моете машину и удаляете уайт-спиритом следы от насекомых, кленов и проч. Иначе это все заламинируется на века. То же самое относится к сколам - закрашивайте хоть чем-нибудь, т.к. скол под пленкой все равно будет виден.
а) при оклейке крыльев и багажника напоминайте,
чтобы сняли ВСЕ шильдики и прочие надписи вроде HYUNDAI, SOLARIS и т.п. и клеили пленку под них. Шильдики потом клеются двусторонним скотчем поверх пленки спустя пару недель. Это важно, т.к. при оклейке прозрачной пленкой могут клеить пленку поверх и тупо вырезать отверстия вокруг надписей и шильдика, и нет гарантии, что аккуратно.
б) при полной оклейке уточняйте, что оклеена должна быть вся деталь полностью, особенно это касается багажника - могут упростить себе задачу и не оклеить области возле замка и справа и слева от номера.
Когда будете забирать машину, она будет в жирной и липкой силиконовой смазке (ее используют, чтобы не поцарапать пленку при поклейке) - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте стыки деталей, места, где линии кузова изогнуты и т.п. Под этим жиром плохо видны мелкие огрехи. Это - места, где теоретически возможна итиццкая халтура, а именно:
а) могут криво отрезать пленку
б) не до конца прогреть край феном, в результате чего он оттопырится и не приклеется. Или тупо царапнуть пленку.
в) внимательно смотрите, проклеили ли область под ручками дверей, а также откройте двери, багажник и капот и посмотрите там.
г) внимательно смотрите, как проклеены зеркала - они должны быть проклеены полностью (т.е. до пластмассы).
Не жалейте время, внимательно осматривайте машину!
ИТОГ: вещь симпатичная и хорошая, смотрится хорошо, машина как новенькая. Советую. ВНИМАНИЕ!!!
Пленка ничуть не прочнее ЛКП, поэтому обращаться с ней надо так же бережно. Царапается точно так же, как и полируется, это не броня). Для тех, у кого белый кузов - знайте, пленка может чуть-чуть дать желтизну, в зависимости от толщины. В салоне стояла белая машина - ну еле-еле заметно, да.
макрофотка текстуры (на ручке и на двери)