Сообщение от Dimosis
Мы обсуждаем не мастерство водителя, а возможности резины. В частности преимущество шипованной перед липучкой на температурах -0-10
ниже мнение экспертов, ты свои слова чем можешь подтвердить?
Сообщение от new_man
Ещё раз видно без шипов делать нечего. Если б он встал, то уже не забрался.
автор на тазике-заднеприводном, обутом в непонятно какого качество летнюю резину, залез на горку после заноса.
это видео выложил для тех, кто утверждает, что на специализированной зимней резине без шипов можно не заехать туда, куда это с легкость, теоретически, можно сделать на шипах.
Сообщение от Dimosis
При -10 ты мог заезжать без проблем липучка держит, а при -3 уже нет.
выше уже упоминал то, что полностью владею всеми историями-страшилками приверженцев карго-культа шиповки. но реальность такова, что год от года качество липучки растет, и число владельцев шипованной резины - снижается.
инновации же шиповки - в итоге свелись к тому, что надо побольше шипов напихать, покрепче их закрепить - все.
ну и обеспечить технологически их, шипов, постепенную усадку без потерь, чтоб не гудели как адовы колесницы об асфальт: а то последние приверженцы разбегутся. )
а что - после усадки они, как бы, потеряют свои свойства на льду: "что поделать - это жизнь, сынок!" (с) )
Сообщение от couoc
что год от года качество липучки растет, и число владельцев шипованной резины - снижаетс
я на липе давно, но признаю, что это не очень верно))) рево 1 была лучше и рево 2 и жз например на льду.... смесь дороже как-то) а шиповки улучшаются наоборот
ок, давай от обратного.
вопрос: а ты, лично, стал бы вкладывать огромные суммы в инновации для крайне небольшого, специфического, и постоянно уменьшающегося рынка колес, где основными потребителями являются люди со средним, по мировым меркам, доходом? )
при том, что только за время тестирования, у лидеров произошла усадка шипов с 1,2 - 1,6 до 0,7 - 0,8 мм.
сколько они там км накрутили - 500 - 800?
а какой будет усадка после 5000 - 10000 км? а если 90% трафика асфальт? ...
Сообщение от Vорчун
рево 1 была лучше и рево 2 и жз например на льду....
опыт, до рево1 были ещё какие-то близзак, забыл маркировку уже, там ещё лучше было, типа крошки какой то в смеси, из колеи выезжаешь- звук как от шипов)
Сообщение от couoc
насчет инноваций - суди сам:
1 место - 250 шипов
2 - 4 места - 190 шипов
...
инновации, прям, бьют ключом. )
Какая разница сколько шипов главное задачу выполняют.
К инновациям можно отнести изменение резиной смеси для шипованной резины. Поэтому современная шиповка работает как липучка.
Сообщение от couoc
при том, что только за время тестирования, у лидеров произошла усадка шипов с 1,2 - 1,6 до 0,7 - 0,8 мм.
В табличках нет сведений о размере шипов до теста. Есть только после теста.
Сообщение от samsung galaxy
Январь обещают в среднем не ниже -10 даже по ночам, даже если пару дней вдарит -20 по ночам - это ничего не меняет особо.
Я так и понял. в Питере ниже минус 5 не опускалось даже ночью
Сообщение от Vорчун
опыт, до рево1 были ещё какие-то близзак, забыл маркировку уже, там ещё лучше было, типа крошки какой то в смеси, из колеи выезжаешь- звук как от шипов)
Не Близак WS60? Помню при резком торможении по льду звук от них как от шипов был..
Сообщение от антип
Не Близак WS60? Помню при резком торможении по льду звук от них как от шипов...
не, вспомнил, MZ-03, вот они реально были лучшие на льду липы из всех, что я катал. из японии)
а WS60 мне наоборот не очень понравились. по снегу отлично- протектор то направленный, и покрупнее прорези. а лет слабовато, уровень ёкогамы примерно иг20
Сообщение от Dimosis
разница сколько шипов главное задачу выполняют
разница в том, что в журнальных тестах результат на льду напрямую зависит от количества воткнутых шипов: чем их, шипов, больше, тем лучше тормозной путь на льду. что - логично.
вот и вся инновация, при том, что когда шиповка теряет шипы, то она отнюдь не становится "липучкой", а это означает, что никаких инноваций в области каких-то там смесей - нет.
Сообщение от Dimosis
В табличках нет сведений о размере шипов до теста.
какая разница, по результату у лидера тестов усадка шиков в диапазоне от 1,3 до 0,7 мм, и если изначально они, допустим, как на твоих выпирали на 1,6 мм, но потом присели до 0,7 мм, то это полное фиаско.
усадка на 0,1 мм - это + 3% к тормозному пути на льду с ABS.
Сообщение от Vорчун
опыт, до рево1 были ещё какие-то близзак, забыл маркировку уже, там ещё лучше было, типа крошки какой то в смеси, из колеи выезжаешь- звук как от шипов)
подозреваю, что все значительно проще.
полистал ЗР, и если судить по размеру 205/55 16, то 1-я, тупо, была мягче 2-й: 49 - 50, против 55 ед. по Шору.
состав 2-й, видимо, изменили, так как были нарекания по ресурсу 1-й.
55 ед. - многие летние сейчас.
Сообщение от Vорчун
в дебри макроэкономики не полезу
и не надо,
просто, логично-понятно, что вкладываются в развитие ёмких рынков.
более того, одним из главных брендов карго культ является Нокиан, которая в своем основном рынке, ЕС, что-то на уровне Кумхо.
при том, что тесты ЗР и Авторевю проводятся на полигонах Нокиан, в основном )
Сообщение от couoc
когда шиповка теряет шипы, то она отнюдь не становится "липучкой"
Как бы не так. У современных шиповок есть густые ламели и не только.
к шинам Ice Freezer также была применена технология Microbit. Её суть заключается в том, что в составе резиновой смеси протектора используются частицы мелко раздробленной скорлупы грецкого ореха, повышающие стабильность управления в самых суровых условиях зимнего периода.
Кроме того, за счёт густой сети трёхмерных ламелей в центральной части протектора он улучшает манёвренность автошины на скользком покрытии.
Зигзагообразные ламели, прорезающие блоки плечевых зон, ограничивают их подвижность, тем самым обеспечивая устойчивость Observe Ice-Freezer в поворотах. Острые выступы на шашках протектора улучшают управляемость на льду и укатанном снегу. На глубоком снегу и колее работают специальные выступы в плечевых зонах шины (технология Snow Blade).
Морозоустойчивая резиновая смесь протектора Ice-Freezer даже при очень низких температурах сохраняет свою эластичность и поддерживает надлежащее сцепление, при этом её мягкость никак не влияет на надёжность фиксации шипов.
Сообщение от couoc
какая разница, по результату у лидера тестов усадка шиков в диапазоне от 1,3 до 0,7 мм, и если изначально они, допустим, как на твоих выпирали на 1,6 мм, но потом присели до 0,7 мм, то это полное фиаско.
Ты хочешь сказать, что производители такие дураки, что не учли усадку шипа? А некий @couoc, всех вывел на чистую воду
Наверняка усадка шипа предусмотрена самим производителем.
Так или иначе липучка с шипами намного лучше чем липучка без шипов.