Сообщение от imax
можно купить б/у по цене нового Соляриса.
А вот это большой риск
Важно: При покупке поддержанного автомобиля с двигателем 1.4 TSI нужно определить, как часто владелец менял масло в моторе. Если он это делал реже, чем 1 раз в 10-12 тысяч километров пробега, а суммарный пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, лучше отказаться от покупки
Сообщение от imax
пример того, что можно купить б/у по цене нового...
Только сейчас был у ОД Лада - делал диагностическую карту. Пока ждал посидел во всем, что было. Имхо, лучше всех из Лада - это Хрей кросс, сидушка приятней, как у меня в офисном кресле, сидишь высоко и просторно. Веста да ну что за дичь, сидел в комфорте с CVT и шпроте, словно китаец какой-то в плане эргономики и внутреннего убранства, двери легкие, ну как китайские входные двери за 5тр. против из ст. 2,5мм, сдушка не удобная, посадка не понравилась, пластик как в старых жигулях ...
ПС Это не "камень в огород", а просто ощущения владельца почти нового Хенде, так сказать, мысли вслух. После диагностики сел за руль своей, думаю, вот это класс и валим отсюда, валим)))
Сообщение от imax
В бОльшей массе те, кто берёт новое авто, берут его в кредит (см. статистику). Денег хватает на Гранту - в кредит берут Солярис, хватает на Солярис - берут Оптиму и т.п.
Кто какЯ думал взять тушканчик, а потом решил взять инвестиционную квартиру в новостройке и авто в подписи, на нал!
Сообщение от Arhont
лучше всех из Лада - это Хрей кросс
ИМХО, вообще бестолковая машина, тесная спереди и сзади, мелкий багажник, типа "кросс" (с приличной переплатой за обвес), а полного привода нету. Хотя как машина для одного может и сойдёт.
Сообщение от Arhont
словно китаец какой-то в плане эргономики и внутреннего убранства
В китайцах-то давно сидели? По интерьеру они щас фору дадут многим, и классом выше Соляриса.
Сообщение от Arhont
двери легкие, ну как китайские входные двери за 5тр. против из ст. 2,5мм
У меня с дверями наоборот. Когда сажусь в отцовский новый Солярис после своей Весты, солярисовские двери ощущаются тонкими/лёгкими и закрываются не "благородно" ) От Мицубиси Аутлендера схожие ощущения, но там вес похоже снижали максимально, он сильно меньше одноклассников весит. Может в вашем Солярисе двери нештатной шумкой набиты?
Сообщение от Arhont
сдушка не удобная, посадка не понравилась,
Уж чего, а сидушку вестовскую обычно все хвалят, и меня вполне устраивает. Евротрип в 7 тыс. км. в ней пройден успешно )
Сообщение от Arhont
пластик
Пластик это классика жанра ) В упомянутой Октавии приятный пластик был, мягкий, ручки дверей там прорезиненные, крутилки тоже, там чувствуется уровень, а в Солярисе-то что хорошего в этом пластике (по сравнению с Вестой)?
Сообщение от Arhont
Кто какЯ думал взять тушканчик, а потом решил взять инвестиционную квартиру в новостройке и авто в подписи, на нал!
А вот это правильный ход, инвестировать в авто последнее дело ) Хотя на бетонометрах щас заработать сложно стало, но хоть попытаться сберечь )
Сообщение от imax
ИМХО, вообще бестолковая машина, тесная спереди и сзади, мелкий багажник, типа "кросс" (с приличной переплатой за обвес), а полного привода нету. Хотя как машина для одного может и сойдёт.
как и дастер-каптюр
Сообщение от ALBEA
естессно...чем больше модификаций- тем лучше
Каптюр да, тоже на любителя. Хотя в каршеринге вон прижился, может им оптом по рупь за ведро идёт )
А полноприводный Дастер на механике вполне себе вариант, если в планах лёгкое бездорожье. Крету советовать не надо, застрянет раньше и стоит дороже )