Сообщение от Вячеслав2
только не понятно чего там залипнуть может? Просто интересно.
У меня на прошлой РИО задние дисковые были. Сначала после трогания, когда ночь простояла, первые 100 метров лёгкий скрип был. Затем заметил- после долгой езды по шоссе, когда тормозами вообще не пользовался, "скрипящий" диск был тёплый или горячий, в то время как противоположный- холодный. И бортик выработки был больше.
Я к дилеру. Смазка направляющих не помогла. 2 раза к дилеру ездил, заплатил за смазку направляющих Заменили суппорт в сборе по гарантии..
Назад куча грязи летит. Надо регулярно делать профилактику(смазку направляющих суппортов). Я рад, что у меня сейчас барабаны.
Сообщение от Вячеслав2
Ото понятно, только не понятно чего там залипнуть может? Просто интересно.
Поршень после торможения или снятия с ручника обратно не уходит и колодка до конца не растормаживается. Чаще происходит ввиду коррозии на поршне. У самого сейчас такая беда, но руки не доходят сделать.
Сообщение от San4es335
Назад куча грязи летит. Надо регулярно делать профилактику(смазку направляющих суппортов)
Подкорректирую ситуацию.
Колодочная пыль в перемешку с коррозией трамбуется в поджимных пластинах колодок. Периодически скидывать колодки, прочищать от отложений выше перечисленного, смазывать их PFG110 и не лазить в направляйки если они не "кашляют" с целыми пыльниками.
Сервисникам выгода в другом, ну мы все это прекрасно понимаем, торговля - раковая опухоль, причём злокачественная...
Сообщение от Вячеслав2
При смене колодок достаточно, чаще ни к чему.
Ну как минимум, вот только у большинства опытных и расчетливых водителей, колодки почти вечные...
Оттого и "периодически". В прошлом году смотрел/ревизировал задние. Засраны были канеш, правые колодки туго двигались в скобках.В этом году передние, аналогичная картина с засранками.
Ну я задние не смотрел, не изнашиваются, как ты выше подметил))
А передние менял недавно, как новое всё, даже странно. Не, грязь конечно есть, но от неё никуда не денешься и чистить толку нет, через неделю то же самое.