Сообщение от new_man
кто вы по специальности, интересно
Сейчас я работаю главным энергетиком предприятия. Много лет работал мастером группы подстанций. ТТК разъединителя 110 кВ привел в качестве примера, только потому, что там это более критично. Чем клеммы АКБ автомобиля.
Допустим переходное сопротивление на клеммах 0,1 ома. Стартерный ток 100 А. По закону Ома U=I*R 0,1*100=10 вольт. При таком переходном сопротивлении у Вас даже втягивающее не сработает.
Еще раз повторяю: инженеры мерседеса и корреспонденты "За рулем" могут издеваться над своими машинами. Слушать их дебильные рекомендации я не буду.
Сообщение от Аркадий68
По поводу краски на кузове, в местах контактов, по личному опыту помню. На предыдущем Акценте, как...
При замене провода где-то процарапали окисную пленку (болт с кузовом, клеммы аккумулятора). Если бы проделали операции по зачистке, не меняя провод. Эффект был бы тот же самый. Это не значит что не нужно счищать краску.
Если хотите проверить, большое переходное сопротивление или нет, а это сотые доли ома. Погоняйте стартером двигатель секунд 10-15. И прощупайте все клеммы, болт на кузове, на стартере болт. Если греются, нужно чистить и смазывать.
А вот к этим стОит прислушаться. Вы- грамотный специалист,сами знаете, Мерседес- это не хухры-мухры!
Сообщение от yurzed
Если хотите проверить, большое переходное сопротивление или нет, а это сотые доли ома. Погоняйте стартером двигатель секунд 10-15. И прощупайте все клеммы, болт на кузове, на стартере болт. Если греются, нужно чистить и смазывать
Большое спасибо! Приятно общаться с культурным специалистом!
А то здесь, знаете, из себя корчат всезнайку, а на самом деле балбес балбесом! Ему вопрос задаешь, а он фуфло в ответ!)))
Сообщение от Вячеслав2
Ни один конструктор не заложит такой контакт, в смысле только через резьбу. Это не правильно.
А технологу лень ввести еще одну операцию по зачистке пятна контакта. Или дефективный менеджер удешевляя производство исключает эту операцию.
Сообщение от Аркадий68
А вот к этим стОит прислушаться.
Если они рекомендуют откровенную глупость... Я не знаю из каких соображений они это делают. Может действительно, чтобы люди обращались в их фирменные центры, увеличивая доход фирмы.
Еще по поводу краски. Из личного опыта. В первое лето владения солярисом, прочитал на форуме про этот контакт. Пошел к машине, открыл капот, открутил болт (до этого внимания не обращал). Помянул "хорошим" словом того кто так делает. Счистил краску, смазал.
Магнитола при заводке перестала отключаться.
@yurzed, а вот и схожая с моей ситуация, только на Короне.
пробую завести машину, но не тут то было. Сигналка пищит, контрольные лампы горят (тускло) даже при полностью выключенном зажигании. Причину обнаружил сразу. От правой чашки, передней стойки идет тонкий массовый провод к двигателю, клемма пластмассовая, она то и плавилась.
Сегодня я поменял этот провод, на провод с большим сечением. Теперь в любом другом авто массу буду кидать до кондера и усилка. И такие тонкие массовые провода менять сразу на провода с большим сечением.
Сообщение от yurzed
Магнитола при заводке перестала отключаться
Аркадий68 Правильно поступаете. Любой провод имеет сопротивление. Складывается оно из длины провода, площади поперечного сечения и удельного сопротивления металла из которого сделан провод.
Самое низкое сопротивление у серебра. На втором месте медь. На третьем алюминий.
Чтобы удешевить производство производитель ставит тонкие и короткие провода провода.
Если есть возможность достать серебряные провода, берите их. )))
Советую также менять на более толстый провод от + клеммы до стартера.
До того как счистил краску магнитола отключалась. Сейчас, когда аккумулятор "подустал" бывает отключается, бывает нет.
Сообщение от yurzed
Чтобы удешевить производство производитель ставит тонкие и короткие провода провода.
Да, на Солярисе1 ставили достаточно жидкую перемычку, квадрат 16, не больше, помню даже менял ее у себя из за музыкальных соображений Установка сабвуфера и магнитолы!!! (сообщение 370)
ПС. А вот на Солярисе2 стоит уже более толстая перемычка, ее менять не стал, ограничился только зачисткой краски с кузова под контактом.