Сообщение от Artex
у соляриса же рейка стоит сзади, не спереди? что-то я не могу понять, что у вас там и как компенсирует какое удлинение тяги?
А какая разница ? При работе подвески при сжатии пружины, тяга становится более горизонтальной, и выталкивает кулак наружу, при этом колесо разворачивается внутрь и схождение увеличивается. Как понятнее обьяснить я не знаю. У "классики" то же самое, кстати, только вместо рейки средняя тяга .
Всем привет. Подскажите пожалуйста знающие люди, была проблема, кушало заднюю резину. Заехал на сход развал, суммарное схождение задних колес было +54 минуты (21 и 33), мастер шайбами правую сторону в минус загнал, получился общее схождение -2 минуты и сказал резину жрать не будет, машина едет ровно. Можно так ездить и не будет резину жрать, пока я не понял. Фото развала, что получилось прилагаю .
Сообщение от sanykuli
мастер шайбами правую сторону в минус загнал,
У тебя теперь оба задних колеса вправо смотрят, у меня так с завода было, только в другую сторону левое -9, правое +30, ездить было реально страшно, но резину не жрало.
Сообщение от 2272
ездить было реально страшно, но резину не жрало
по управлению ни чего не заметил плохого, самое главное, чтоб резину не жрало. А то на лето новые тапки покупать надо. Обидно будет если их жрать будет.
Сообщение от evvgn
А какая разница ? При работе подвески при сжатии пружины, тяга становится более горизонтальной, и...
Вообще-то схождение положительно при положительном плече обкатки и отрицательно при отрицательном. Т.е. если ось вращения колеса пересекается с осью поворота кулака (шкворень для простоты понимания) внутри колеи, то при движении на колесо действует сила, стремящаяся развернуть его наружу, уменьшить схождение. А если за пределами колеи - привет, МакФерсон - то наоборот. Что до изменения схождения при изменении нагрузки - то тут решение простое, заменять и регулировать при той загрузке а/м, с которой он эксплуатируется большее время. Ездит как правило с одним водителем и пустым габажником - кидаем на командирское сиденье мешок в ~80 кг. Ну если водитель весит полтора центнеров - 150 кг
Сообщение от Алексей 65
Вообще-то схождение положительно при положительном плече обкатки и отрицательно при отрицательном
Это очень грубая ошибка . Схождение выставляется только в зависимости от развала. Я готов на эту тему поспорить с любым.Просто сам по себе это довольно грубый параметр, допуск на него в районе самого значения . Если строго, то при развале 0 схождение тоже 0. А далее начинаются танцы внутри допуска. При развале 0 может быть как и некоторый + так и - получатся разные параметры в движении, завод сам же играет настройками . Что касается плеча обкатки согласен, только надо помнить что эти плечи противоположны и влияние появляется при изменении сил на одном из них, как правильно вы сказали, на колее и ещё иногда. В целом это незаметно. Кастор гораздо больше значит, от него весовая стабилизация подвески зависит, в частности.