Проблема заключается в следующем: когда машина постоит ночьку, утром завожу, немного грею, минуты полторы-две, и начинаю движение, то при отпускании сцепы машину начинает лихорадить на первой передаче. Обороты при этом от 800 до 1500 и никакой разницы. После этого еще пару, может раза три пытаюсь тронуться-такая же фигня. Но как только машина прогреется именно на трассе, проехав несколько километров, то дерганья прекращаются на весь день независимо от того, стою ли я в пробках или просто иногда торможу на светофорах. Масло машина не кушает вообще, постоянно смотрю щуп. Если машину прогреть до 90 градусов, но до этого не трогаться и не ездить, то на горячую точно такая же тряска. Проходит только после нескольких км пробега. Пробег 33500 км, масло менял, никаких изменений, жидкости все присутствуют, сцепление не жёг. И еще никаких подтеков нигде нет. В момент трогания кондей и свет выключен. Что это может быть? У кого какие мысли? Был у дилера, говорят, что могут снять сцепу, но если ничего не обнаружат, то платить за работу по снятию-установке буду я. А я откуда знаю, что там, вдруг реально не сцепление, а какой-нибудь клапан задержки виноват... Двигатель 1.4, 99.6 л.с.
Сообщение от Trand-make
Проблема заключается в следующем: когда машина постоит ночьку, утром завожу, немного грею, минуты...
Попробуй для начала направляющую выжимного смазать(вдшкой, например), может выжимной подзакусывает.... Ну и заодно сцепу прокачать,может воздух в системе
Сообщение от Trand-make
Проблема заключается в следующем: когда машина постоит ночьку, утром завожу, немного грею, минуты...
Элементы сцепления под замену, к сожалению (у меня было точно так же, даже можно на форуме в разделе первого поколения машины в соотв-м топике найти, на предыдущем солярике менял полностью комплект), правда на 85 тысячах. А сцепление вы не "подпаливали", по чесному?
Сообщение от Jenia
Элементы сцепления под замену, к сожалению (у меня было точно так же, даже можно на форуме в...
По-честному я очень аккуратный водитель, никогда не палил сцепление, 10 лет езжу на разных авто, ни в одном не было проблем со сцеплением. Здесь я тоже бережно отношусь к авто, поэтому исключаю данное предположение))
Сообщение от VasiliZ
Попробуй для начала направляющую выжимного смазать(вдшкой, например), может выжимной...
Да я туда залезать точно не буду, особенно что-то снимать... Я думаю, что этим должны заниматься официалы, только как понять, что это может быть, чтобы не пролететь...?
Сообщение от Trand-make
По-честному я очень аккуратный водитель, никогда не палил сцепление, 10 лет езжу на разных авто, ни...
Может быть изначально какой либо косяк в ресурсе сцепления, но только разбор наверно поможет увидеть причину.
Попробуйте действительно прокачать .., но у меня было также и я ...
Сообщение от Jenia
Может быть изначально какой либо косяк в ресурсе сцепления, но только разбор наверно поможет...
Хорошо, только вот с прокачкой могут быть проблемы, насколько мне известно. Я читал, что люди мучаются из-за долгой прокачки, ввиду особенности конструкции. Что упругость педали появляется только через промежуточные прокачки через 5-15 минут.
Сообщение от Trand-make
Да я туда залезать точно не буду, особенно что-то снимать
Да ничего снимать и не надо, просто под пыльник, где вилка брызнуть вдшкой, в район направляющей выжимного. С ямы конечно удобней, но можно, изловчившись и сверху. В Ютубе полно видео
Хм, можно будет попробовать... Только придется как-то через верх, хотя странно, что именно каждое утро и именно на холодную... Ну тут и общаемся, чтобы предположения выдвигать, спасибо)
А кто что скажет по-поводу клапана задержки? Не может он мозги колупать?