Вчера у дочери менял первый раз в Солярисе масло (в прошлом году она меняла на сервисе, но я им никогда не доверял и в своей машине все делаю сам).
1) Так вот, когда купили машину (год назад по трейд ин с пробегом около 30 или40 тыщ не помню), то под капотом было все ужасно, как будто туда высыпали ведро придорожной пыли! Пылесосил, отмывал... Прошел год, а там опять как-то очень и очень пыльно! Перед заменой масла, снова пылесосил и мыл! В связи с этим вопрос, у всех так или нужно может быть приопустить капот демпферами чтобы под него не залетала пылища и песок?
2) И вопрос конкретно по состоянию внешнего вида под масляной крышкой. Когда вчера открутил ее, то был неприятно удивлен, что на крышке неслабый налет, как сажи, протер его уайт спиртом, еще больше удивился когда заглянул внутрь! Там было все черное (у меня в Тойоте Авенсисе все золотистого цвета, виден чистый металл)! То что там полно нагара, который я пытался протереть тряпкой, а потом соскребал отверткой меня просто поразило: то-ли предыдущий владелец вообще масло не меняла, то-ли дочери в прошлом году на сервисе влили какую-то паленку - заливали TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30 (она проехала на нем около 10тыщ)... В связи с этим еще вопрос, а что там что мы видим в горловине реально черного цвета или это так стало у нас? От прошлогодней заливки в 5л канистре осталось почти 2л масла, докупил еще 2 штуки по литру и снова залил этот Тотал, тысяч через 4-5 заменю его нафиг! Вчера вроде бы и не сильно жарко было, но масло какое-то жидкое, как вода! Себе в тойоту купил снова Valvoline SynPower 5W-30, но еще не залил, на неделе буду менять и прикину по текучести...
@Vladimir-K
Владимир.
Вы Заблуждаетесь. Только полная герметизация.)
Да. И меняйте масло полностью. Хорошенько слив при снятом фильтре и отсосав шприцем остатки с поддона.
7500 пробега на современных маслах, в условиях ГЦ, это норма.
Сообщение от Vadimel
@Vladimir-K
Владимир.
Вы Заблуждаетесь. Только полная герметизация.)
Не понял, в чем заблуждаюсь и что такое "полная герметизация"?
Сообщение от Vadimel
Да. И меняйте масло полностью. Хорошенько слив при снятом фильтре и отсосав шприцем остатки с поддона.
7500 пробега на современных маслах, в условиях ГЦ, это норма.
Да, в смысле что в отверстии горловины стоят детали черного цвета что-ли? При сливе какие только танцы с бубном не устраивал и домкратил зад, то одну сторону, то другую... Меня несколько удивило, что с открытой горловиной, открутил поддон, слилось масло, открутил фильтр, несмотря на его вертикальное расположение, из его отверстия еще ухнуло 50-100 грамм, как это может быть?
Сообщение от Vladimir-K
В связи с этим еще вопрос, а что там что мы видим в горловине реально черного цвета или это так стало у нас?
При надлежащем обслуживаниии в горловине маслозалива д быть видны детали заводской чистоты, с тонким оттенокм слоя масла - от соломенно жёлтого , едва видимого , до красноватого, в зависимости от типа применяемого масла.Полное отсутствие любых смоло- и гудроноподобных отложений .Любая чернота - недопустима и свидетельствует об экономии на масле, больших перепробегах и необходимости сократить как мин вдвое интервал смены масла.7500 в городе, как уже говорили. по мототчасам 250-300 это максимум для масел А3(А5) и 200-250 для ильсаков.
Сообщение от Vladimir-K
В связи с этим вопрос, у всех так или нужно может быть приопустить капот демпферами чтобы под него не залетала пылища и песок?
Выскажу такое утверждение, что пыль попадает в моторный отсек через радиатор при движении авто. Говорю это как житель Волгограда , наш город чрезвчайно пыльный, думаю не только наш. Избавиться от пыли равносильно тому чтобы закрыть радиатор от потока воздуха Ответьте на простой вопрос
куда девается воздух который попадает в радиатор ?
Поэтому отношусь к некоторой запылённости мотора спокойно, раз в год - по весне сметаю пыль щёткой. Мыть считаю абсолютно не нужно, если нет слоя грязи в толщину "самоотваливания".
Сообщение от evvgn
куда девается воздух который попадает в радиатор ?
Благополучно пройдя через два радиатора он "омывает" двигатель. Но пройти может только пыль, которая сдувается ветром. То, что не сдувается - это капли, они попадают в подкапотное пространство уже через открытые участки снизу и часть через щель между капотом и фарами. Бороться с этим бесполезно. Даже в салон через бумажный фильтр проникает пыль. Если это вас утешит, то даже в мировых брендах, как Мерседес, пыль и грязь по капотом - обычное явление, и зависит от состояния дороги, по которой едешь, и степени лени по уходу за внешним видом мотора. Не хотите, чтобы под капотом была грязь - не эксплуатируйте авто!
Сообщение от Vladimir-K
И вопрос конкретно по состоянию внешнего вида под масляной крышкой. Когда вчера открутил ее, то был неприятно удивлен, что на крышке неслабый налет, как сажи, протер его уайт спиртом, еще больше удивился когда заглянул внутрь! Там было все черное (у меня в Тойоте Авенсисе все золотистого цвета, виден чистый металл)! То что там полно нагара, который я пытался протереть тряпкой, а потом соскребал отверткой меня просто поразило: то-ли предыдущий владелец вообще масло не меняла, то-ли дочери в прошлом году на сервисе влили какую-то паленку - заливали TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30 (она проехала на нем около 10тыщ)... В связи с этим еще вопрос, а что там что мы видим в горловине реально черного цвета или это так стало у нас?
Вот фото моей крышки с прошлого с Соляриса после 30 с гаком пробега (после 45 тысяч крышка была такой же)