Ребят, всем привет!
Такая проблема, месяц назад купили Хендай Солярис хэтчбек 1,6 акпп, пробег 62790т. км.
Проверяли ее у оф. диллера, все хорошо ошибок нет, подвеска в норме, двигатель тянет и работает без перебоев.
На следующий день поменяли масло, фильтра, свечи, до топливного фильтра руки не дошли, но лежит в багажнике. (все расходники ставил ориджинал)
Неделю назад начал замечать что пока стоишь на холостом ходу или в пробке начитают падать обороты и тут же возвращаться на место, все это проходит с вибрацией, как будто двигатель начинает глохнуть.
Читая здесь на форуме что проблема может быть в дроссельной заслонке нашел время для ее чистки. В общем я ее почистил,доехал до дома и опять тоже самое!
Подскажите как решить эту проблему? Ехать к официалам?
р.с. машина проходила только одно первое ТО у официалов, остальное делали прошлые хозяева сами.
В данном случае есть не "плавание" оборотов, а кратковременное снижение оборотов с последующим восстановлением - это не одно и то же, и "лечится" по-разному. Если включён климат, то в момент включения муфты компрессора, увличивается нагрузка на мотор, обороты могут чцть упасть, но потом ЭБУ, "приподнимает" обороты, компенсируя нагрузку от компрессора, и это нормально.
Сообщение от Nemo160
В данном случае есть не "плавание" оборотов, а кратковременное снижение оборотов с последующим восс...
Т.е., если у меня допустим включен на первом положении обдув лобового стекла без кондиционера и машину колбасит, то это норма?
Как сделать чтобы такой фигни не было? и как потом доказывать следующим хозяевам при продаже что это нормально когда падают обороты из-за печки, и двигатель в порядке?
Для локализации надо бы попробовать разные приёмы: с кондеем - без кондея, с полностью выключенной всей нагрузкой(музыка, свет и пр.) "Вибрация" - слишком большое падение оборотов. Вот ещё: такая фигня после чего началась, не после ли посещения ОД?
Та же проблема, на хх, при отсутствии серьёзных потребителей, плавают обороты на 100-150 оборотов, с вибрацией кузова. Машину взял недавно, пробег 62500, 1,6 акпп 13 года... Решил завтра почистить дроссельную заслонку, посмотрим что получится)
Сообщение от Nemo160
Для локализации надо бы попробовать разные приёмы: с кондеем - без кондея, с полностью выключенной...
Только что приехал из гаража где менял топливный фильтр.
Да, сегодня уже так пробовал, с нагрузкой и без. Мне пока кажется что после чистки дросселя машина стала дергаться меньше, но все же с полной нагрузкой и без нагрузки почти одинаково.
Я до чистки снял видео,но пока у меня нет прав ссылки кидать и не знаю как вам показать его(
Это появилось как я уже описывал после ОД (там проверяли машину перед покупкой на предмет ошибок и состояния авто), но не сразу , примерно через неделю.