21.08.2015 08:50
Идея старая, в голове давно сидела, вариантов исполнения масса, ценники тоже разные, проще конечно купить готовые и установить за 10 минут без заморочек, но это не наш метод, посидел поразмышлял, покурил форумы, погуглил взял лазерный дальномер(рулетку) замерял высоту подъёма капота, вычислил косинус угла, замерил динамометром нагрузку на опору, заложил данные в ЭВМ и получил распечатку на перфоленте, после обработки и дешифровки результат получил такой:газовый упор капота OPTIMAL AG 39907 Высота подъема,130 мм, выталкивающая сила 230N, общая длинна 356мм, диаметр корпуса15мм, штока 6мм, цена 798руб.пара, два болта с шаровой головкой WAG 2K0827439 210руб, 2 болта м8 с плоской шляпкой и внутренней звездочкой WAG N90896202 46руб, два верхних угловых кронштейна с шариковой головкой нашел готовых на полке гаража.Подготовка, на шаровых болтах перерезана резьба с М8 на М6,в угловом кронштейне рассверлено отверстие 6мм до 8мм, и немного доработан нижний наконечник штока газовой пружины для большего угла подъёма.Установка, ключом на 10 откручиваем болт м6 верхнего крепления фары к панели крыла, вместо него вкручиваем доработанный болт с шаровой головкой, ключом на 12 выкручиваем нижний болт крепления навеса к капоту и прикручиваем кронштейн болтом с плоской шляпкой к капоту, защелкиваем газовую пружину на шаровые предварительно немного их смазав консистентной смазкой, все вуаля, фух многа букф.