Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
=KoT=
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 100
В клубе с 03.11.2010
06.11.2010 23:33
#1
А АКПП какая ставиться будет?? Такие как сейчас на акцентах???
=KoT= вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Solaris 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 6,525
Получил "Мне нравится"603  Отдал "Мне нравится"791
В клубе с 10.06.2010
Фото: 1884
06.11.2010 23:40
#2
Если имеются ввиду Тагазовские акценты, то наверняка нет.
По логике такая же, как на Hyundai i30. По крайней мере, коробка на Hyundai Solaris поставляется с завода Hyundai в Чехии.
аdmin вне форума
=KoT=
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 100
В клубе с 03.11.2010
07.11.2010 10:04
#3
А на i30 нормальная коробка? Просто у меня знакомый автомеханик говорит что на тагазовских акцентах АКПП не очень, ломается часто...
=KoT= вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Solaris 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 6,525
Получил "Мне нравится"603  Отдал "Мне нравится"791
В клубе с 10.06.2010
Фото: 1884
08.11.2010 11:19
#4
Сообщение от =KoT= Посмотреть сообщение
А на i30 нормальная коробка
Кажется такая же, как на последней Элантре. В любом случае, ни об автомате Элантре, ни об автомате i30 нет каких-либо данных о проблемах, вряд ли они будут и в автомате Хендай Солярис imho.
аdmin вне форума
Марсель
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Марсель
Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 782
В клубе с 01.11.2010
14.11.2010 21:24
#5
а на автомате сцепление двойное?

Марсель вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Solaris 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 6,525
Получил "Мне нравится"603  Отдал "Мне нравится"791
В клубе с 10.06.2010
Фото: 1884
14.11.2010 21:52
#6
В автомате нет сцепления, а в автомате есть гидротрансформатор.
Двойное сцепление бывает в роботизированных механических коробках, к которым в том числе относится и коробка DGS у VW поло седан.
Грубо говоря, роботизированная механика - это обычная механическая КПП, в которой сцепление за водителя выжимает специальное электро-механическое устройство.
DSG с двойным сцеплением по моим представлениям - ни разу не автомат.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
СИГАРОман
Аспирант
 
Аватар для СИГАРОман
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 115
В клубе с 19.10.2010
Фото: 5
15.11.2010 02:55
#7
К слову, на Поло седан только традиционный 6-ти ст. автомат, На Поло хетчбек(немец) только DGS.
СИГАРОман вне форума
Tazovod
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Tazovod
Nissan Tiida 2011
1,6 АКПП
Сообщений: 230
В клубе с 08.10.2010
15.11.2010 09:07
#8
читал отзывы, о роботезированых коробках, говорят, что дергаться начинает когда диск сцепления изнашивается. интересно обойдет эта беда DSG...
Tazovod вне форума
xRX
Студент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 43
В клубе с 21.10.2010
15.11.2010 10:44
#9
А Вы на тест драйве прокатитесь на DSG, незаметите как отщелкает 5 ступеней.
Я вот немогу понять, почему на хендай солярис будут ставить древнюю четверку, когда весь мир уже ездиет на 6-7 ступенчатых
xRX вне форума
Tazovod
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Tazovod
Nissan Tiida 2011
1,6 АКПП
Сообщений: 230
В клубе с 08.10.2010
15.11.2010 11:05
#10
xRX, Почему АКПП 4-х ступенчатая? тут решили что 4 передач достаточно.

Сообщение от xRX Посмотреть сообщение
А Вы на тест драйве прокатитесь на DSG, незаметите как отщелкает 5 ступеней.
да некто не спорит, что на новой машине все щелкается быстро и хорошо, а что будет после 100 тысяц пробега, после 200...
Tazovod вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.