31.08.2011 23:34
Сообщение от Дмитрий_Воронеж
Это уже просто за пределами "рукожопости"...
не скажи... жопорукие господа из РингАвто проявили верх изобретательности, чтобы не выполнить то, за что я заплатил (приезжал более пяти раз на исправление
их ошибок). но и я не лыком шит
о всех замеченных косяках написал в головную организацию. после чего и отношение, и обслуживание, и проч. стало гораздо приятнее. чего и всем вам советую.
помните, не мы им должны относить бабки, а они нам должны все предложить, разжевать, сделать на высшем уровне.. мы ж клиенты, мы есть то, ради чего они работают. не говоря уже о прямой связи нашего удовлетворения и их зарплаты.
также, манагеры нас
обманывают с момента входа в салон до момента отказа от их услуг. навязывают допы (нарушение статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей"), постоянно вспоминают о мифическом чудовище по прозвищу "снятие с гарантии" (такого словосочетания нет, можно лишь отказать в гарантийном ремонте в конкретном случае), вешают лапшу на уши с умным видом (масса примеров, лень писать).
требуйте, грозите, зовите начальника, настаивайте на личном присутствии в сервисной зоне (если соображаете в технике). они нам обязаны, это их работа, они за это получают деньги.
наши деньги. а вот мы можем и ошибиться...
З.Ы. и чай в РингАвто отвратительный, хоть и в подарок...