Никак не привыкну к такой функции, даже не знаю как ее назвать, ключ зажигания вытаскиваю а движок все работает, и глохнет только после того как закрываю за собой водительскую дверь, никто не знает, можно ли сделать как по старинке?
Сообщение от Костя163
Никак не привыкну к такой функции, даже не знаю как ее назвать, ключ зажигания вытаскиваю а движок все работает, и глохнет только после того как закрываю за собой водительскую дверь, никто не знает, можно ли сделать как по старинке?
изучай инструкцию к сигналке! это автозапуск так работает!
функции авто здесь ни при чем ...
Сообщение от Костя163
Никак не привыкну к такой функции, даже не знаю как ее назвать, ключ зажигания вытаскиваю а движок все работает, и глохнет только после того как закрываю за собой водительскую дверь, никто не знает, можно ли сделать как по старинке?
Хм... у нас такой функции нету. Может вы как-то иначе вытаскиваете ключ?
это включен турботаймер, думаю, можно его отключить программированием брелока (было у меня так на старлайне), если движок не дизель, и нет турбины, нафиг он (турботаймер) не нужОн.
обратитесь к вашим установщикам сигналки.
Турботаймер работает не по закрытию двери, а по времени. Судя по всему, у Костя163 Шерхан с ручной коробкой. Для исключения поставь автозапуск на ручное резервирование.
Сообщение от Александр23
Турботаймер работает не по закрытию двери, а по времени. Судя по всему, у Костя163 Шерхан с ручной коробкой. Для исключения поставь автозапуск на ручное резервирование.
Спасиб мужики, полюбас конечно нужно более близко познакомиться с настройкой сигналки, тут я с вами не спорю, просто думал кто то непосредственно сталкивался с подобной темой и может откликнутся, всем спасибо)
Это называется "программная нейтраль" - функция автозапуска для МКПП, исключающая запуск двигателя с включенной передачей. Если после того как двигатель заглох (по закрытию последней двери или при постановке на охрану) - открыть и закрыть любую дверь, система не выполнит команду брелка "запустить" двигатель, т.к. была вероятность, что кто-то включил передачу. Запирая авто с работающим двигателем, Вы исключаете такую вероятность.
Сообщение от Костя163
можно ли сделать как по старинке?
Можно, как верно подметил Александр23, в некоторых системах есть функция ручного резервирования: если автозапуск не нужен, двигатель глохнет как обычно, сигнализация команду запуска с брелка не выполняет; если же во время конкретной стоянки предполагается использование автозапуска, то прежде чем выключить зажигание, нужно нажать кнопку или комбинацию кнопок набрелке - зажигание "подхватится" системой, при вынимании ключа из замка двигатель будет продолжать работать до закрытия последней двери, либо до постановки на охрану, при этом запуск с брелка станет возможен. На большинстве сигнализаций с автозапуском зажигание "подхватывается" при поднятом "ручнике", т.е. чтобы двигатель заглох как обычно, достаточно не ставить на "ручник". Всё вышесказанное относится к автомобилям с МКПП!
Я обычно когда не нужно резервирование сначала глушу двигатель, а потом уже ставлю на ручник. Либо вообще когда автозапуск не нужен оставляю на передаче без затягивания ручника.