28.11.2010 04:21
Хендай Солярис. Наша первая встреча!
Отчет пребывания в Хендай Солярисе (ТЦ Белая дача. Москва). Огромное спасибо человеку презентующего Хендай Солярис. Охотно помогал в моём исследовании!(суббота 27 ноября)
Напомню - авто в комплектации Фемели - максималка. Данный текст - моё личное восприятие авто. Оценки по 5 бальной шкале. Фотки -
https://solaris-club.net/gallery/browseimages.php?c=18
Внешний вид. Общее внешнее впечатление - хорошо!!!
Плюсы: Гармоничная и пропорциональная машина.
Понравилась краска - категорический металлик с толстым слоем лака. Чистая машина на солнце будет эффектно сверкать(совсем как не бюджетное авто)! На фото впечатление совсем не то - блекло.
Сам цвет тоже впечатлил - рассматриваю как вариант.
Зазоры по деталям в норме.
Минусы: Большой зазор между передним бампером и капотом 5-6 мм, заботливо закрытый резиночкой - зачем он такой уродился?
Отсутствует молдинг заднего стекла вообще... просто канавка для сбора грязи и воды, более того если зимой с теплой машины набежит тудыть водичка, при последующем замерзании могут возникнуть проблемы сурьёзного характера - на переднем стекле стоит хотя бы резиночка по периметру.
Интерьер. Достаточно приличный пластик везде, понравилась облицовка передней панели "под карбон" жесткая но приятно-текстурная.Панель климата должна быть такой же - фигушки - она просто матовая... спасибо что в цвет. Спорный глянцевый пластик(блок магнитолы) со временем точно процарапается и потерят свой лоск - девчонки! тыкать пальчиками в магнитолу надо прицельно в кнопки, предварительно укоротив ногти . Обивка сидений похожа больше на кожзам.
Плюсы:
Место водителя - 5 баллов. При своем росте 190 см сиденье можно было сдвинуть ещё дальше, посадка вполне удобная, места "в ногах" вполне достаточно, коленками ничего не цепляешь, педали стоят где надо... и ооо...! чудо! правая нога приятно и комфортно ложится на скруглённый край центральной части торпеды - в дальних поездках это роскошь! Если у тебя нет бабок на круиз контроль...
Креативная ручка-подлокотник для левой руки вопросов не вызвала - все комфортно.
Практичекски нет выступа тунеля пола на заднем ряду.
Минусы:
Обзор для человека высокого роста безобразный! Большое зеркало заднего вида, низко расположенное, перекрывает много места - если куплю Хендай Солярис - сниму его к чертовой матери, тем более что видно в него совсем немного. По боковым зеркалам сказать что либо трудно - машина на подиуме плюс толпа вокруг.
Подлокотник мал... полностью видвинут к торпеде, а рука висит на локте.
Высота потолка спереди предельно низкая, без запаса. У корейцов принято снимать шапку залезая в священный храм - автомобиль! Национальная традиция... наверное... Думаю это тонкий расчет - в 30 градусный мороз физические тела имеют свойства уменьшатся в объёмах, там глядишь и шапка поместится!
Задний ряд сидений - 2 балла, самый большой недостаток Хендай Соляриса! Спроектирован для людей ростом до 170 см. Я там просто не поместился... Упираешься колеями в сидушку, а головой в потолок!!!(почуствуй себя шпротой)!По ширине однозначно для двоих - третий сзади лишний.
Официальное обращение к концерну Хэндай-Киа.
Уважаемый концерн! Проектируя следующий народный автомобиль для России, Вам необходимо учитывать наличие в нашей стране большого количества рослых людей с невысокой зарплатой! В целях улучшения качества производимых Вами автомобилей и повышения моего личного благосостояния, предлагаю Вам использовать меня в качестве мерно-тестового эталона проектируемой продукции. Предложения о сотрудничестве пишите в личку - дёшево не продамся, за мной вся страна!
Багажник. Объём визуально не велик, нависающий козырёк заднего стекла значительно перекрывает погрузочный проём. Отделка - пример жесточайшей экономии, дверь багажника изнутри закрыта накладкой наполовину, пол багажника - позорный оргалит с наклеенными полосками демпфера "аля ватин" из отходов швейного производства под тонюсеньким ковролинчиком, лампочка одна и посередине - что то будешь класть как раз перекрывая её свет. Спасибо !!! Спасибо, что хватило бюджета облицевать пластиком арки колес и привинтить одну ручку закрывания, о щедрейший Хендай! Хочу напомнить - вся эта роскошь присутствует в максимальной комплектации с предпологаемой ценой 600 т.р.!!! а что ж будет в базе...???
Под капотом.
Плюсы: Относительный простор, подлезть можно даже за оборотную сторону движка. Где стоят свечи зажигания - не понял... Искали вдвоём - не нашли...
Минусы: Полностью открыт ремень привода генератора-кондиционера. Не безопасно и не гигиенично! Предполагаю, забьётся грязью - будет свистеть даже при нормальном натяжении.
Шумоизоляция - в половину стенки и тоненькая, напоминает фиговый листок на причинном месте греческой статуи. Вроде она есть, но сомнительно что она будет шумоизолировать.
Забыл две вещи. Сложить сиденья, посмотреть и сфоткать пружинные чашки задней подвески - те которые бессовестно пожирают заявленный клиренс. Жду последователей!
Моё общее впечатление хорошее. Небольшой, где то тесноватый, где то уж больно заэкономленный, но приятный автомобиль. Сказать что я влюбился - нет, строго брак по расчёту. Поэтому - ЦЕНА, ЦЕНА и еще раз ЦЕНА!!! Если выдержат объявленный диапозон цен 350-600 буду брать. Если цена не одекватная буду искать где потолки выше!
Дополнения в процессе обсуждения.
К отчету хочу добавить основную мысль - мне Хендай Солярис интересен современным, экономичным, мощным двигателем 1.6 на автомате, плюс достойный внешний вид - это стержень на котором держится мой интерес к нему.
А вот огромная "ложка дёгтя" на восприятие авто. Наш одноклубник
stavrus провел фотошопный рестайлиг Хендай Соляриса (альтернативный конкурс "раскрась Хендай Солярис"). Обязательно посмотрите что получилось... ( 6-ая страница)