Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS
Нуржан
Аспирант
Hyundai Solaris 2014 Comfort
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 122
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 17.02.2015
17.04.2015 13:43
#1
Вот проехал на своём Хендай Соляриса 2700 все время мучили переключение АКПП 6, пришлось ехать к ОД вердикт. В России не залили уровень масло в АКПП походу с комунизили ( шутка) . Так вот заплатил 6000 тенге за комп диагностику, проверку всех жидкости и долив трансмиссионного масло " равенол" сп4 ну вроде так пишется, говорят что это масло залито с завода. Пока не узнавал... Всегоо залили 800 граммов.. При прохождение сервисного обслуживание надели салофанки по кругу на руль, сиденье, ручник,ручку переключение АКПП было прикольно... Сейчас вроде все ок пока полёт нормальныи. Душа радуется за то что с АКПП все ок...
Нуржан вне форума
Эту рекламу можно отключить.
maxim.khan
Абитуриент
Hyundai Solaris 2014 Elegance
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 1
В клубе с 21.01.2015
17.04.2015 15:05
#2
Странно, как так не долили. А какие нарекания были по работе АКПП?
maxim.khan вне форума
rad123
Член-корреспондент
 
Аватар для rad123
Hyundai Solaris 2012 EURO 2012
1.6 АКПП Седан
Сообщений: 3,213
Получил "Мне нравится"8  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 18.01.2012
17.04.2015 15:09
#3
Сообщение от Нуржан
Так вот заплатил 6000 тенге за комп диагностику, проверку всех жидкости и долив трансмиссионного масло " равенол" сп4 ну вроде так пишется, говорят что это масло залито с завода. Пока не узнавал..
А что говорят в России? Разве "равенол" туда льют?
rad123 вне форума
Нуржан
Аспирант
Hyundai Solaris 2014 Comfort
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 122
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 17.02.2015
17.04.2015 18:40
#4
Сообщение от maxim.khan
Странно, как так не долили. А какие нарекания были по работе АКПП?
Рывки были при переключении передачи особенно со 2-3 ....
Нуржан вне форума
Нуржан
Аспирант
Hyundai Solaris 2014 Comfort
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 122
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 17.02.2015
17.04.2015 18:41
#5
Сообщение от rad123
А что говорят в России? Разве "равенол" туда льют?
Незнаю ещё не смотрел может кто подскажет что там залито?????
Нуржан вне форума
Юрий Дмитриевич
Постигший знание
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011 + кондиционер
1.4 МКПП Седан
Сообщений: 30,801
Получил "Мне нравится"188  Отдал "Мне нравится"10
В клубе с 01.12.2010
17.04.2015 20:13
#6
Нуржан, Не понимаю,за что деньги взяли,ну сделали диагностику,обнаружили заводской косяк,должны были всё сделать бесплатно по гарантии.
Юрий Дмитриевич вне форума
Нуржан
Аспирант
Hyundai Solaris 2014 Comfort
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 122
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 17.02.2015
17.04.2015 21:01
#7
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Нуржан, Не понимаю,за что деньги взяли,ну сделали диагностику,обнаружили заводской косяк,должны были всё сделать бесплатно по гарантии.
. У нас требуют договор с официальным дилером... А так как я машину купил у перегоншиков гарантия не распространяется Так что у меня не гарантиная машина Ну если честно то у нас почти никто не обращается к ОД так как дорого почти в 2 раза. Да вы и сами это наверное знаете...
Нуржан вне форума
Kabak_OFF
Академик
 
Аватар для Kabak_OFF
Hyundai i40 2013 Comfort
2.0 АКПП Седан
Сообщений: 7,232
Получил "Мне нравится"45  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 28.02.2011
17.04.2015 21:15
#8
Сообщение от Нуржан
если честно то у нас почти никто не обращается к ОД так как дорого почти в 2 раза.
Прошел у ОД шесть ТО по пять тысяч рублей в среднем (масло дилерское, т.е. его все равно пришлось бы покупать). Итого - 30 000 рублей по "старому" регламенту. Минусуем из этой суммы стоимость масла (около 9 000 рублей), имеем примерно 20 000 рублей за три года эксплуатации, потраченные на ТО у дилеров.
Замена катколлектора при пробеге более 80 000 км обошлась бы в 45 000 рублей, но сделали бесплатно (по гарантии).
Вот такая "арифметика"...
Но, повторюсь, сейчас цены на ТО значительно выше. В два-три раза порою.
Kabak_OFF вне форума
Нуржан
Аспирант
Hyundai Solaris 2014 Comfort
1.6 АКПП6 Седан
Сообщений: 122
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 17.02.2015
18.04.2015 11:45
#9
Сообщение от Kabak_OFF
Прошел у ОД шесть ТО по пять тысяч рублей в среднем (масло дилерское, т.е. его все равно пришлось бы покупать). Итого - 30 000 рублей по "старому" регламенту. Минусуем из этой суммы стоимость масла (около 9 000 рублей), имеем примерно 20 000 рублей за три года эксплуатации, потраченные на ТО у дилеров.
Замена катколлектора при пробеге более 80 000 км обошлась бы в 45 000 рублей, но сделали бесплатно (по гарантии).
Вот такая "арифметика"...
Но, повторюсь, сейчас цены на ТО значительно выше. В два-три раза порою.
Да сейчас вообще не выгодно у ОД обслуживатся замена масло у них 16500 тенге, тогда как у официальных дистребютеров по Казахстану масло стоит от 5000- 8000 тенге примерно плюс фильтр масленныи 1500 и замена масло бесплатно вот такая арифметика, так надо ещё к ОД записыватся заранее , а так поехал да земинил...
Нуржан вне форума
Юрий Дмитриевич
Постигший знание
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011 + кондиционер
1.4 МКПП Седан
Сообщений: 30,801
Получил "Мне нравится"188  Отдал "Мне нравится"10
В клубе с 01.12.2010
18.04.2015 21:23
#10
Сообщение от Нуржан
. У нас требуют договор с официальным дилером... А так как я машину купил у перегоншиков гарантия не распространяется,ТО у ОД дорого почти в 2 раза. Да вы и сами это наверное знаете...
Тогда понятно,про ОД конечно знаю,тем более что с 14г ТО подорожало практически в два раза.
Юрий Дмитриевич вне форума

Метки
отзывы владельцев
Опции темы


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.