Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
DronMaloy
Аспирант
 
Аватар для DronMaloy
LADA VESTA 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 135
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 30.03.2012
01.07.2012 22:23
#1
Всем привет. С недавних пор счастливый обладатель Хендай Соляриса 1,6 АКПП Евро 2012, машина зверь, почти все нравится, единственное, что напрягло это 2 км по бездорожью(глина+песок после дождя)...Ехал очень медленно на 2, машину все время болтало и сносило, поскольку на АКПП никогда не ездил, навыков езды в таких условиях не имел, прошу знатоков и владельцев машин с АКПП помочь с выбором правильного режима для подобных дорог.

Были два Соляриса, теперь Веста...
DronMaloy вне форума
LeXX_kiev
Доцент
 
Аватар для LeXX_kiev
Hyundai Accent 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 1,142
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 01.10.2011
Фото: 40
01.07.2012 22:36
#2
Начнем издалека.... Зачем принудительно включать пониженную? Чтоб при проскальзывании (буксовании) колес коробка не включала высокую передачу, тем самым еще больше ускоряя скорость вращения колес. Отсюда, при риске проскальзывания, чем ниже передача - тем лучше. С другой стороны, чем ниже передача, тем выше надо обороты двигателя для той же скорости движения (а обороты выше 4000 не полезны). В итоге, при езде по бездорожью, снегу, гололеду надо выбирать такую максимальную передачу и скорость, при которой минимальный риск буксования. При этом самое главное - выбирать максимально плавный режим движения - без резких торможений и газований. Таким образом риски буксования, заноса сводятся к минимуму. 1, 2 или 3 передача - зависит от конкретных условий дороги.
LeXX_kiev вне форума
actros2006
Академик
 
Аватар для actros2006
Chery Tiggo 5 2017
2.0 CVT
Сообщений: 8,787
Получил "Мне нравится"62  Отдал "Мне нравится"24
В клубе с 31.12.2010
Фото: 30
01.07.2012 22:42
#3
читайте инструкцию, там все написано
по бездорожью нужно ездить в режиме L, что бы исключить переключение передач при пробуксовке колес. Любое переключение а таких условиях негативно сказывается на проходимости и на ресурсе самой коробки
actros2006 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Exiv
Член-корреспондент
 
Аватар для Exiv
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 3,229
Получил "Мне нравится"19
В клубе с 04.10.2011
01.07.2012 23:07
#4
откуда взялось заблуждение, что при буксовании коробка будет включать повышенную? любая акп настраивается так, что бы при буксовании не включать повышенную, так что смело езжайте на D...))

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км
Exiv вне форума
LeXX_kiev
Доцент
 
Аватар для LeXX_kiev
Hyundai Accent 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 1,142
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 01.10.2011
Фото: 40
01.07.2012 23:16
#5
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
откуда взялось заблуждение, что при буксовании коробка будет включать повышенную?
Из алгоритма работы автомата )))

Плавно нажимаем на газ - обороты двигателя растут - колеса едут, едут и вдруг срываются в пробуксовку, то есть резко и существенно увеличивают скорость вращения - так же пропорционально резко увеличивается скорость вращения двигателя - автомат замечает этот скачок и поднимает передачу так, чтоб вернуть скорость вращение двигателя в обычное русло. Я где-то не прав?

Вы считаете заблуждение - проверьте )))
LeXX_kiev вне форума
Exiv
Член-корреспондент
 
Аватар для Exiv
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 3,229
Получил "Мне нравится"19
В клубе с 04.10.2011
01.07.2012 23:22
#6
Сообщение от LeXX_kiev Посмотреть сообщение
Я где-то не прав?
да
Сообщение от LeXX_kiev Посмотреть сообщение
Вы считаете заблуждение - проверьте )))
проверял

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км
Exiv вне форума
Эту рекламу можно отключить.
LeXX_kiev
Доцент
 
Аватар для LeXX_kiev
Hyundai Accent 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 1,142
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 01.10.2011
Фото: 40
01.07.2012 23:26
#7
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
да
Где?
LeXX_kiev вне форума
actros2006
Академик
 
Аватар для actros2006
Chery Tiggo 5 2017
2.0 CVT
Сообщений: 8,787
Получил "Мне нравится"62  Отдал "Мне нравится"24
В клубе с 31.12.2010
Фото: 30
01.07.2012 23:27
#8
Exiv,
я тоже проверял, и ститаю что LeXX_kiev прав
actros2006 вне форума
Exiv
Член-корреспондент
 
Аватар для Exiv
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 3,229
Получил "Мне нравится"19
В клубе с 04.10.2011
01.07.2012 23:27
#9
Сообщение от LeXX_kiev Посмотреть сообщение
Где?
здесь
Сообщение от LeXX_kiev Посмотреть сообщение
автомат замечает этот скачок и поднимает передачу

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км
Exiv вне форума
LeXX_kiev
Доцент
 
Аватар для LeXX_kiev
Hyundai Accent 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 1,142
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 01.10.2011
Фото: 40
01.07.2012 23:33
#10
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
здесь
Обоснуй!
Описанный мною алгоритм - это типовой алгоритм работы классического автомата.
Автомата, который не знает, рост скорости вращения колес вызван нормальной ездой или проскальзыванием.
Или наш автомат контролирует ускорение колес?
Не замечал я за ним такое....
LeXX_kiev вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.