Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Кузов, салон, стекла, зеркала
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
mansell
Студент
Kia Sportage 2014
2 АКПП
Сообщений: 67
В клубе с 02.08.2011
30.09.2011 10:44
#1
У меня после прошлой машины (Жигули) есть устоявшаяся фобия на легко царапающиеся стекла как боковые так и лобовое.
На Хендай Солярисе езжу уже 2 месяца, в дождь окна стараюсь не открывать, тряпочкой тоже не протираю от греха подальше и с ними вроде всё ок. А вот на лобовом при определенном угле видны тоненькие царапинки, изнутри заметные только в солнечную погоду. Обидно, ведь машина почти новая, что же будет дальше? (
У кого-нибудь есть та же проблема?

]
mansell вне форума
Мартовский КОТ
Доцент
 
Аватар для Мартовский КОТ
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 1,835
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 22.02.2011
30.09.2011 10:51
#2
Сообщение от mansell Посмотреть сообщение
У меня после прошлой машины (Жигули) есть устоявшаяся фобия на легко царапающиеся стекла как боковые так и лобовое.
На Хендай Солярисе езжу уже 2 месяца, в дождь окна стараюсь не открывать, тряпочкой тоже не протираю от греха подальше и с ними вроде всё ок. А вот на лобовом при определенном угле видны тоненькие царапинки, изнутри заметные только в солнечную погоду. Обидно, ведь машина почти новая, что же будет дальше? (
У кого-нибудь есть та же проблема?
Царапаются так же как на всех машинах)) и никуда от этого не денешься)) У самого боковое пассажирское уже поцарапано(( камушек попал между резинкой и стеклом... не критично, но не приятно((

Дело в том, что мама в детстве покупала мне красивые вкусные витаминчики "Тролль". Вот так оно и понеслось
Мартовский КОТ вне форума
=ALEX=
Член-корреспондент
 
Аватар для =ALEX=
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 3,216
Получил "Мне нравится"12
В клубе с 05.12.2010
30.09.2011 11:50
#3