Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
03.10.2018 11:13
#1
Всем Доброго времени суток. Пробег 94000. При покупке был 91000. Стоит ГБО.
Я не специалист в автомобилях, сразу говорю.
Купил машину два месяца назад, первую неделю ездил - все было очень даже неплохо за исключением сцепления.
Ну думаю да ладно что там-поеду проверю диск сцепления всё остальное. Заехал к мастеру, сняли сцепление - под замену. Поставил сцепление сакс. Что имеем сегодня:
- проверил клапана. Зазоры увеличены, но не сильно, мастер сказал не трогать пока что.
- заменил масло трансмиссионное
- заменил масло мотороное, залил оригинальное 5W30
- свечи заменил
- поменял 2 катушки.
- ремень генератора новый.
- форсунки бензиновые и дроссель почистил. Газовые не трогал, так как планирую скоро менять.
- отремонтировал стартер

Итак, теперь о проблемах. Я уже не знаю куда ее везти и к кому, потому что мягко говоря мастера в основном - недалекие люди, это если мягко.
Я очень придираюсь к своей машине, потому что люблю её. И хочу чтобы машина приносила мне удовольствие. Но последнее время этого довольствия меньше меньше. Собственно что происходит:
- на гярчую машина не может ехать на одном сцеплении. Мне втирали чушь о том, что это нормально, но я вчера ездил на точно таком же Solaris-e и там все ехало без всяких проблем. Я грешу на сцепление, хоть оно и новое.

- При вывороте руля до упора - машина может заглохнуть. Датчик ГУРа?
Проверял акум - напряжение в норме.