Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Kort
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 293
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 13.10.2011
Фото: 3
04.02.2013 13:52
#11
Сообщение от Denis777 Посмотреть сообщение
Вообще нельзя,или какое то время все таки допустимо?
Если нельзя, но очень хочется - то можно. Но аккуратно. Включить принудительно 1-ю (L) и помалу. За две зимы эксплуатации машина из сугроба практически всегда выбирается сама на оборотах чуть выше холостых (если конечно основательно на брюхо не посадил). Сильнее газуешь - глубже проваливаешься. Выезжать лучше по прямой (при повернутых колесах нагрузка на ШРУСы больше).
Пробуксовка опасна еще и тем, что если во время вращения колеса под него попадет что-то жесткое с хорошим сцеплением (типа асфальта) и колесо резко остановится - возникает сильная ударная нагрузка на трансмиссию, что совсем не обрадует коробку (причем любую).

Kort вне форума
=ALEX=
Член-корреспондент
 
Аватар для =ALEX=
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 3,216
Получил "Мне нравится"12
В клубе с 05.12.2010
04.02.2013 14:04
#12
Сообщение от Graf Habarovskiy Посмотреть сообщение
Делал в раскачку-газ нажал, машина чуть сдвинулась, пару см, жму тормоз, переключаю на "заднюю", даю газу, машина назад чуть откатилась, тормоз, включаю "переднюю", жму газ, снова немного проехала и так несколько раз с вращением руля-потихоньку и выехал.
в принципе все верно, главное без фанатизма
а еще возим с собой лопату на всякий ... )) мне например с ней зимой спокойнее

снимаю сглаз, порчу ... но не сильно
=ALEX= вне форума
Graf Habarovskiy
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 17
В клубе с 01.09.2012
04.02.2013 14:14
#13
у меня три лопаты в машине-снеговая, складная маленькая, "саперка".))) Но сегодня там снизу замерзший снег был, из под машины было не удобно чистить, выскочил так!
Graf Habarovskiy вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Alexander K.
Аспирант
 
Аватар для Alexander K.
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 100
В клубе с 01.06.2012
04.02.2013 14:19
#14
Сообщение от Graf Habarovskiy Посмотреть сообщение
Включить принудительно 1-ю (L)
А до скольки на этой передаче двигатель обороты набирает?!

Alexander K. вне форума
Graf Habarovskiy
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 17
В клубе с 01.09.2012
04.02.2013 14:27
#15
Кажется процитировали неправильно, про "L" я не писал!
Graf Habarovskiy вне форума
Lorderon777
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Lorderon777
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 731
В клубе с 23.02.2011
04.02.2013 14:52
#16
L - это первая передача, выше передачу коробка не переключит! Я буксую уже почти два года! Застревал в снегу так что еле откапывался, при этом очень много буксовал! С коробкой все ок! Естественно нельзя тупо буксовать минутами когда тачка не едит -стоит на месте! А в движении буксовал ого го! На скорости брал сугробы с пробуксовкой.
Lorderon777 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Kort
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 293
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 13.10.2011
Фото: 3
04.02.2013 15:01
#17
Сообщение от Alexander K. Посмотреть сообщение
А до скольки на этой передаче двигатель обороты набирает?!
До "отсечки" (6300 кажется). Но проверять не стоит. Из положения "застрял" выбираться нужно на малых оборотах.

Kort вне форума
fktif7
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 AKПП
Сообщений: 838
Получил "Мне нравится"4  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 31.10.2010
04.02.2013 15:08
#18
Denis777,если есть копка антипробуксовка то включи и двигайся мне много раз помогло
fktif7 вне форума
Alexeika
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Alexeika
Hyundai Solaris 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 675
Получил "Мне нравится"2  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 31.10.2012
04.02.2013 15:18
#19
Сообщение от Kort Посмотреть сообщение
Если нельзя, но очень хочется - то можно. Но аккуратно. Включить принудительно 1-ю (L) и помалу.
Все правильно.

В АКПП вращение от двигателя к трансмиссии происходит через жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....
В "автомате" предусмотренно охлаждение рабочей жидкости. Загляните в низ своего радиатора и увидишь внизу 2 маленьких патрубка - через них проходит рабочая жидкость "автомата" для охлаждения. Представь примерные размеры теплообменника, а так же пощупайте в этом районе радиатор на предмет температуры и поймете, как низка эффективность такого охладителя. Именно поэтому АКП может нормально охлаждаться лишь при движении или без нагрузок.
Alexeika вне форума
Denis777
Аспирант
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 119
В клубе с 27.02.2011
04.02.2013 15:20
#20
Сообщение от fktif7 Посмотреть сообщение
Denis777,если есть копка антипробуксовка то включи и двигайся мне много раз помогло
К сожалению нет.
Denis777 вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.