Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Сан Саныч
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 18
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 11.12.2010
12.12.2010 21:50
В этой теме обсуждаются только практические вопросы установки и эксплуатации газового оборудования на Hyundai Solaris.
Для всех остальных вопросов по ГБО, включая "за" и "против" предназначена общая тема: За и против установки ГБО на Hyundai Solaris
Сан Саныч вне форума
Папа_Solarki23
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 496
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 04.10.2011
15.02.2012 11:31
#11
Сообщение от Yakut Посмотреть сообщение
в багажнике кроме тора я смотрю еще что то появилось, магистраль как тянули?
Магистраль-под полом,естественно.
Там снимок багажника дан с цилиндрическим баллоном.И в этот же багажник положили в нишу колеса тор 53 литра и сфоткали всё это.Поэтому кажется что что то лишнее есть.У того владельца,чей снимок опубликован стоит цилиндрич.баллон и заправочный штуцер внутри багажника.
У нас-тор и штуцер снаружи слева сбоку на бампере
Папа_Solarki23 вне форума
Папа_Solarki23
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 496
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 04.10.2011
15.02.2012 13:25
#12
Вообще-работают очень культурно.Сам сервис достаточно простой-отапливаемый бокс метров 50 квадратных с отдельным въездом на охраняемой территории автосервиса.Время работы-около 4 часов.Рядом при мойке есть кафе.Можно там коротать время-можно уехать и оставить машину(территория охраняемая).Они всё ставят и производят опрессовку оборудования сжатым воздухом-на утечки.Потом Вы приезжаете и Вам предлают съездить заправиться газом на АГНС недалеко от сервиса(около 1 ,5 км-платформа Трикотажная-для знатоков СЗАО).Приезжаете обратно и происходит регулировка и настройка системы уже с газом.Где то минут 20-25.Получаете комплект установочных документов(сертификаты).Счастливого пути.
Кстати-заправляться газом можно самостоятельно на колонке(это очень легко-моя дочь 25 летняя сама справляется ) или на каждой колонке есть БЕСПЛАТНЫЙ дядя -заправщик.Выходит из будки по первой просьбе.Заправка баллона занимает 2-3 минуты максимум(в зависимости от давления в колонке).Обмануть,забодяжить или недолить-невозможно.
Папа_Solarki23 вне форума
Yakut
Профессор
 
Аватар для Yakut
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,636
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 26.01.2011
Фото: 86
15.02.2012 13:56
#13
Сообщение от Папа_Solarki23 Посмотреть сообщение
Магистраль-под полом,естественно.
Там снимок багажника дан с цилиндрическим баллоном.И в этот же багажник положили в нишу колеса тор 53 литра и сфоткали всё это.Поэтому кажется что что то лишнее есть.У того владельца,чей снимок опубликован стоит цилиндрич.баллон и заправочный штуцер внутри багажника.
У нас-тор и штуцер снаружи слева сбоку на бампере
а, тогда понятно откуда ноги растут у гофры в багажнике - вывели штуцер в багажник. я кстати тоже противник "уродовать" кузов, надо найти компромиссный вариантик какойнить, вроде вывода штуцера под дверцу горловины бензина (хотя надо глянуть, там если мне память не отшибло места под это дело вообще не осталось)
Yakut вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Папа_Solarki23
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 496
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 04.10.2011
15.02.2012 14:05
#14
Сообщение от Yakut Посмотреть сообщение
я кстати тоже противник "уродовать" кузов, надо найти компромиссный вариантик какойнить, вроде вывода штуцера под дверцу горловины бензина
Я предлагал хозяйке штуцер в багажнике пристроить-как на снимке.Она отказалась категорически,говорит,открывать каждый раз багажник-не хочу,там всегда беспорядок и кавардак.И крышка не всегда чистая.Она привыкла,что на двух предыдущих машинах заправочный штуцер был на бампере справа.А тут -слева,как и бензобак.Там же не кузов пилят,а бампер.Бампер-это расходная деталь...
А под дверцу...Они ставят штуцер большого диаметра(под Европистолет).По нынешним нормам положено на все новые машины ставить заправочную горловину БЕЗ ПЕРЕХОДНИКОВ колхозных.Под дверцу бензолючка Ловатовский штуцер не влезет,он см 6 в диаметре.
Папа_Solarki23 вне форума
Yakut
Профессор
 
Аватар для Yakut
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,636
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 26.01.2011
Фото: 86
15.02.2012 14:07
#15
Сообщение от Папа_Solarki23 Посмотреть сообщение
Я предлагал хозяйке штуцер в багажнике пристроить-как на снимке.Она отказалась категорически,говорит,открывать каждый раз багажник-не хочу,там всегда беспорядок и кавардак.И крышка не всегда чистая.Она привыкла,что на двух предыдущих машинах заправочный штуцер был на бампере справа.А тут -слева,как и бензобак.Там же не кузов пилят,а бампер.Бампер-это расходная деталь...
бампер на карине моей старой - расходная деталь, а тут уже фактически часть кузова
у меня всегда чисто в багажнике (и пусто), но однако выводить туда штуцер не лучшее решение. идеал - под люк горловины бензобака
Yakut вне форума
altr
Старший научный сотрудник
 
Аватар для altr
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 938
Получил "Мне нравится"10
В клубе с 20.06.2011
15.02.2012 20:00
#16
to Папа_Solarki23
Хочу поставить ГБО и интересует "парочка" вопросов знатоку:
1) Показывает ли расход и остаток газа?
2) Переключение с бензина на газ при прогреве происходит автоматически и надо ли вообще прогревать на бензине?
3) Подмешивается ли бензин в каких нибудь режимах работы двигателя?
4) Почему газовое оборудование у Вас одной фирмы, а причиндалы как я понял от другой?
altr вне форума
Эту рекламу можно отключить.
StiplChez
Доцент
 
Аватар для StiplChez
ФФ2 2011
1.6 МТ
Сообщений: 1,649
Получил "Мне нравится"4
В клубе с 29.05.2011
15.02.2012 20:57
#17
Сообщение от altr Посмотреть сообщение
to Папа_Solarki23
Хочу поставить ГБО и интересует "парочка" вопросов знатоку:
1) Показывает ли расход и остаток газа?
2) Переключение с бензина на газ при прогреве происходит автоматически и надо ли вообще прогревать на бензине?
3) Подмешивается ли бензин в каких нибудь режимах работы двигателя?
4) Почему газовое оборудование у Вас одной фирмы, а причиндалы как я понял от другой?
1) Нет
2) Автоматически переключается (последнее поколение), прогревается на бензине.
3) При обгоне на некоторых ГБО "подрубается бензин".
4) Смысла нет брать фирменный баллон, т.к. он ни чем не лучше местного.
Рентабильность расчитывали? Т.е. стоимость оборудования поделить на разницу в цене газ-бензин, безопасность и т.д. Когда окупиться?
А чуть выше о чём речь шла? Безопасность ни чем не хуже бензинового варианта, не нужно сравнивать маршрутную Газель с баллоном под дверью и личное авто с баллоном вместо запаски (до неё добраться ещё нужно).
StiplChez вне форума
Папа_Solarki23
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 496
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 04.10.2011
16.02.2012 11:51
#18
Сообщение от M@dm@x Посмотреть сообщение
С чего это вдруг я выпал из числа единомышленников? Вроде бы не замечал за собой подобное...
Сообщение от altr Посмотреть сообщение
to Папа_Solarki23
Хочу поставить ГБО и интересует "парочка" вопросов знатоку:
1) Показывает ли расход и остаток газа?
2) Переключение с бензина на газ при прогреве происходит автоматически и надо ли вообще прогревать на бензине?
3) Подмешивается ли бензин в каких нибудь режимах работы двигателя?
4) Почему газовое оборудование у Вас одной фирмы, а причиндалы как я понял от другой?
Расход газа не показывает.Комп при работе на газу показывает ЧУШЬ.Остаток....может показывать,если у ГБО есть такая функция.Ведь поплавок в мультиклапане баллона есть.Но показания крайне неточны из-за нелинейности баллона по форме.
Есть очень простой метод учета расхода-заправляемся под отсечку(48 литров из 53),сбрасыаем показатель суточного пробега(или записываем показания одометра).И знаем,что через 500 км пробега надо начинать подискивать газовую заправку.Но ведь есть еще бензин???
По окончании газа в баллоне автоматически перескакивает на питание от бензина(по датчику давления в магистрали)
2.Переключение на бензин при прогреве происходит автоматически по достижении определенной установщиком температуры охлаждающей жидкости.(для BRC у нас установлено 45 град С).Заводить и прогревать надо на бензине-иначе не переключится.Всё автоматом работает.Хотя есть и функция ПРИНУДИТЕЛЬНОГО АВАРИЙНОГО пуска на газе(при неработающем бензонасосе и несиправности чего то).5 попыток-ограничено до сброса системы.Зимой на газу не заводится!
3.На оборудовании BRC бензин в газ НЕ ПОДМЕШИВАЕТСЯ ни при каких режимах работы двигателя(реально по датчику-при превышении оборотов сверх 8000-но это не реально).
У других систем ГБО такая функция предусмотрена в процессе регулировки(галочка ставится в программе).
4.Газовым оборудованием(комплектом) считается ВСЁ,кроме баллона,мультиклапана в нём и выносного заправочного устройства.
Баллоны BRC не выпускает.Как правило-баллон подбирают из наших(Брянск,Смоленск-по лицензии итальянцев).Подбирают,исходя из максимально возможных размеров.ТОР в 53 литра идеально встает в нишу запаски Соляриса .
В баллон ставится мультиклапан класса А.Признанный авторитет мультиклапанов-фирма ЛОВАТО.Мультиклапан содержит запорный поплавок отсечки,краны расхода и заправки,систему вентиляции и главное-СКОРОСТНОЙ запорный клапан-при аварии или обрыве магистрали запирает газ в баллоне.Заправочное выносное устройство-тоже фирмы ЛОВАТО.Оно удобнее всех существующих.
===========================================
Подводя итог-весь сертифицированный комплект(редуктор,мозги,газовые клапаны,фильтры,датчики абс.давления и переключатель в салоне,проводка,шланги,хомуты)-новейшее BRC, а "причиндалы"-как Вы говорите-баллон Брянский,мультик и заправка-Ловато.
Спрашивайте.
В дискуссию на нетехнические темы с клиентами типа Вяч2 и Вована не вступаю.
ЗЫ
Недавно продавали Рено-Символ с ГБО(дочкин старый)-с пробегом 123 тыс км.Так оторвал с руками первый же покупатель-владелец таксопарка из Ногинска МО.Ему авто с установленным ГБО-подарок судьбы..Остальные не успели облизнуться-какое СНИЖЕНИЕ цены??????
Папа_Solarki23 вне форума
capFlint
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 9
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 30.11.2011
16.02.2012 18:49
#19
а вот и первая проблема.
сегодня утром загорелся чек. Поехал на СТО (не то, где ставили). там посмотрели, сказали сильно богатая смесь и вообще плохо все настроено.
чек убрали, настойки поправили. все стало гуд. но предупредили, что машина сильно капризная и чек у многих загорается из-за состава смеси. типа лямбда-зонд ругается.
посоветовали съездить к электрику, чтоб он поставил "обманку" на зонд. вроде перестанет чек загораться. вот не знаю, надо ехать или подождать...
что подскажите?

ПС. на предыдущей машине на газе проехал ~40 тыс. все было ок
capFlint вне форума
Папа_Solarki23
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 496
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 04.10.2011
16.02.2012 18:59
#20
Сообщение от capFlint Посмотреть сообщение
что подскажите?
Аборты по телефону...
Зависит от оборудования и от установщиков.
На многих ГБО стоит эмулятор лямбды(обманка) и эмулятор форсунок.Но на хорошем оборудовании лямбду не отключают
Нужно ставить комплектное ГБО у пряморуких установщиков.
А к авторам установки не получилось съездить?Можно же не только автокалибровкой ГБО ограничиться??Можно попросить установщиков реально проехать с Вами с подключенным ноутом и на ходу откорректировать топливную карту под Вашу манеру езды???
Папа_Solarki23 вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.