Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
А352НУ
Абитуриент
Элантра J4 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 6
В клубе с 06.10.2011
07.02.2012 17:10
#11
На 90 тыс. меняют ОД
А352НУ вне форума
Ugly_Bugs
Аспирант
 
Аватар для Ugly_Bugs
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 125
В клубе с 05.04.2011
07.02.2012 17:12
#12
Сообщение от incognito Посмотреть сообщение
Надежные японческие АКПП (вроде Aisin Warner) требуют замены ATF каждые 40-60 ткм. Проверка уровня и состояния ATF необходима хотя бы раз в месяц. Фильтры в АКПП бывают 2х видов: металлическая сетка и фетровые. Первые нужно промывать, а вторые - менять. На самом деле АКПП - это удивительно чистый изнутри агрегат, грязи там быть не должно. Если же фильтр забился, то дни АКПП уже сочтены. О наличии износа свидетельствуют шапки из металлического порошка на магнитах в картере. Если долго не менять ATF (100-150 ткм), то после ее замены, вероятно коробка не будет уже номально работать. Свежая жижа смоет отложения, и зазоры в уплотнениях увеличатся, что приведет к внутренним утечкам, недостаточному давлению и как следствие недостаточному сжатию фрикционов. Пакеты фрикционов станут работать с пробуксовкой, мусор от них забьет фильтр, давление упадет еще больше и машинка не поедет.

ЗЫ собаку съел
все чётко!!!
Ugly_Bugs вне форума
Вован Сергеич
Профессор
 
Аватар для Вован Сергеич
Hyundai Solaris 2011
1.4 АКПП
Сообщений: 2,590
Получил "Мне нравится"34  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 30.05.2011
Фото: 2
13.02.2012 16:26
#13
Большинство источников по АКПП уверяют о пожизненном залитии жидкости в них.
Более ничего не знаю ((

Вован Сергеич вне форума
Эту рекламу можно отключить.
snegs
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 907
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.06.2011
14.02.2012 17:44
#14
То есть если например менять масло АКПП каждые 30000 км, то это никак не скажется на её ресурсе (в лучшую сторону)?
snegs вне форума
actros2006
Академик
 
Аватар для actros2006
Chery Tiggo 5 2017
2.0 CVT
Сообщений: 8,787
Получил "Мне нравится"62  Отдал "Мне нравится"24
В клубе с 31.12.2010
Фото: 30
14.02.2012 17:50
#15
Сообщение от snegs Посмотреть сообщение
То есть если например менять масло АКПП каждые 30000 км, то это никак не скажется на её ресурсе (в лучшую сторону)?
это не скажется в худшую сторону
actros2006 вне форума
snegs
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 907
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.06.2011
15.02.2012 08:45
#16
Толковый бы совет получить....от реальных спецов....
snegs вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Tresher
Аспирант
 
Аватар для Tresher
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 186
В клубе с 07.09.2011
15.02.2012 11:55
#17
Сообщение от snegs Посмотреть сообщение
Ну собственно вопрос в заглавии темы. Звонил диллеру, ответили что на 60 000 только проверка уровня. В регламентных работах вообще не нашел на каком ТО меняется масло. Где истина?
а у вас авто уже 60 тыщ проехало, чтоб вы еще одну глупую тему решили нафлудить? Истина должна быть в мозгах-но не глупых. Проверка уровня после 60 тыщ?)) Открой капот, вынь щюп-вот тебе и проверка уровня. А масло в акпп действительно меняется после 60 тыщ-мне к примеру это на последнем ТО сказали.
Tresher вне форума
snegs
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 907
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.06.2011
15.02.2012 13:04
#18
Да да да ....истина должна быть в мозгах - именно так. Мне ОД сказал что на 90 тысячах и то не меняют....а только контролируют уровень (тоже самое написано и в сервисной книге).
По другой информации коробки нашего типа очень даже не против РЕГУЛЯРНОЙ замены масло при каждых 30-40 тысячах км.
Дело в том, что если на 90 000 км вы вдруг обнаружите, что масло у вас уже пованивает и содержит какие нибудь побочные включения от износа фрикционов, то замена масла может с легкостью убить коробку (вероятность 50/50). Вот поэтому я и интересуюсь, как лучше - проехать до 100 000 не парится по поводу замены масла в АКПП, продать следующему - пусть мучается он, или все сделать по уму и следующий владелец скажет мне спасибо.
А проехал я уже 30 000 причем последние 20 за 3 месяца...так, что до 60 000 не так и далеко.
snegs вне форума
snegs
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 907
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.06.2011
15.02.2012 13:14
#19
Tresher, а Ваши темы и сообщения, я смотрю все такие умные. Скромнее надо быть, скромнее.
snegs вне форума
Aleks47
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 13
В клубе с 21.10.2011
15.02.2012 14:03
#20
Расскажу как я эксплуатировал АКПП (тойота Фунтик), каждые 20к пробега частичная замена трансмиссионной жидкости (слил - сколько слилось, столько же и залил). Один раз на 100к пробега снял поддон и поменял фильтр) Всего на нем накатал 200к с коробкой проблем не было.
Здесь думаю, пока на гарантии менять у ОД, полностью трансмиссионную жидкость каждые 60к пробега.
Как-то так.
Aleks47 вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.