Сообщение от слива
Уважаемые форумчане, никто не хочет высказать свое мнение по выложенному...
График с первой лямбды ... где ? А ещё лучше поездите в режиме реального отображения и понаблюдайте под нагрузками, за обеими. . Это информативнее. Вы увидите "зависания" на первой в мощностных режимах , скачки и большие задержки на второй , но в целом график второй это (почти) прямая в установившемся режиме ничего общего с первой не имеющие. .
Сообщение от слива
Вопрос возник сегодня. Хендай Солярис 2014г., пробег почти 100 тыс. км. Осциллограммы...
Если это на холостых после езды (катализатор прогрет градусов до 700) - тогда вам надо вывернуть первую лямбду и заглянуть внутрь эндоскопом или фонариком+глазом хотя бы. У меня без эндоскопа было видно разрушение ката. Можно ещё манометр вместо лямбды вкрутить и посмотреть сопротивление выхлопу (забитость ката).
На 110 тыс у меня тоже начал плавать график лямбды-2 на холостых на прогретом Кате + упала тяга, в итоге удаление ката (одна таблетка почти вся в трубу вылетела, вторая на просвет забита и лопнула на 4 части от давления выхлопных газов)
Сообщение от lastage
Если это на холостых после езды (катализатор прогрет градусов до 700) - тогда вам надо вывернуть...
Думаю, что всё таки там уже "кирдык" . Пульсации большие . Для сравнения , у меня. Один скрин сразу после сброса газа и остановки а второй на стоЯнии на ХХ кат подостыл
Сообщение от lastage
Я тоже к этому склоняюсь, но лишний раз убедиться не помешало бы, может кат и не рассыпается, а...
Ну, выгореть активные вещества со временем могут от адских температур , от систематической езды и длительной с педалью в пол . А вообще то расход кат веществ вроде должен отсутствовать ) . Мне думается, вероятнее не выгорание а забивание сот продуктами сгорания масла и(ли) не очень качественного топлива. . И может часть ката выдуло в виде пыли, т е его объём уменьшился ну и само собой производительность пострадала. Обращает на себя внимание не только пульсации U второго датчика но ещё и недобор по напряжению, оно должно быть выше.
У меня, кстати, как раз разрушилась первая таблетка нейтрализатора (осталось от нее 2 окатыша округлых) и своими осколками частично забила соты второй таблетки. И график второй лямбды был не прямой, а синусоидой, но и не как до катализатора, а более плавной (работала только оставшаяся половина нейтрализатора). Скриншот 1 это непрогретый катализатор. А на скриншоте 2 - прогретый до рабочей температуры. Раньше была прямая... )) на фото 3 как раз остатки нейтрализатора, сверху две "гальки" - остатки первой таблетки, они там катались и обшоркались до круглых боков. Это из личного опыта )))
Сообщение от lastage
У меня, кстати, как раз разрушилась первая таблетка нейтрализатора (осталось от нее 2 окатыша...
Насчёт личного опыта - верю . Личный опыт это вообще бесценная вещь ) Видимо кат стал почему то стремительно разваливаться, раз пошёл счёт на крупные частицы и обломки . Но почему ? и что пошло не так...вопрос