Всем доброго времени суток. Хендай Солярис 1,6 2014 г, брал недавно с рук. пробег 120 тыс. Катализатор не удалялся, поэтому задумался, нужно ли его удалять? Предложили удаление катализатора, вместо него поставить обманку ( честно говоря впервые об этом слышу и вообще никогда не сталкивался с удалением катализаторов, но в общем я не особо такой прошаренный в автомобильных делах)
Почитал по сети, что у многих проблемы начинаются после удаления катализатора, то масло жрёт, то повышенный расход топлива... Но большинство говорят что машина стала бодрее и что катализатор как "за хвост" держит авто и что от него никакой пользы нет для автолюбителя.
Задумался об удалении, потому что пишут что он рассыпается и керамическая крошка отваливающаяся от него может навредить движку (не знаю так это или нет, поэтому решил тут задаться этим вопросом)
Вообще нужно ли удалять катализатор?
Сообщение от ЯкЙола
Почитал по сети, что у многих проблемы начинаются после удаления катализатора, то масло жрёт, то повышенный расход топлива... Но большинство говорят что машина стала бодрее и что катализатор как "за хвост" держит авто и что от него никакой пользы нет для автолюбителя.
Вы как-то определитесь с терминами. "Многие" - это какое количество? А какой это процент от тех, кто удалил катализатор, а какой это процент от тех кто удалил катализатор и написал об этом?
"Большинство" - это более половины. Речь идёт о тех, кто удалил или о тех, кто об этом сообщил?
Нейтрализатор установлен в выпускной системе, и конечно же он немного "тормозит" скорость выпуска. Убрав нейтрализатор, может возрасти(не намного) мощность и сл-но скорость. А если убрать вообще всю систему выпуска мощность ещё возрастёт. Ну что, убираем? Шума не побоитесь?
Вы делаете скоропалительные выводы и задаёте соответствующие вопросы не имея ни достаточных знаний, ни полной информации, и тем более не проанализировав её. Не надо искать проблему на пустом месте, да и решать её надо лишь по мере поступления.
Сообщение от Nemo160
Вы делаете скоропалительные выводы и задаёте соответствующие вопросы не имея ни достаточных знаний
я действительно не имею достаточных знаний, поэтому пришёл сюда спросить. Интересно что бы я тут делал если б знал о том что спрашиваю.
Ну если вы имеете достаточные знания, то может подскажите тому кто не знает то что знаете вы?
Я поэтому написал что кто- то говорит одно, кто-то другое.. Многие ( многие - это люди которые пишут в темах по этому поводу, люди а автосервисе, просто знакомые) говорят, что нужно до 100 тыс пробега или сразу после удалять катализатор, я поэтому и задумался об этом вопросе.
Сообщение от Nemo160
Вы как-то определитесь с терминами. "Многие" - это какое количество
какое это имеет значение вообще к этому вопросу? многие это почти все те, кого я спрашивал по этому вопросу, и те которые пишут в других темах в сети.
Сообщение от ЯкЙола
Всем доброго времени суток. Хендай Солярис 1,6 2014 г, брал недавно с рук. пробег 120 тыс. ...
Если переживаете - заедьте на диагностику, пусть выкрутят первую лямбду и посмотрят не рассыпается ли катализатор , а также выкрутят вместо лямбды манометр и проверят нет ли сопротивления выхлопу. Минимальная диагностика. Если сыплется - удалять. Если нет - и тяга не пропадает - имхо лучше оставить
Норм.
А если нет эндоскопа? Представь. То чем?
Как уже упоминалось - манометром(-ами) через первую дырку или дифманометром с обеих дырок лямд.
Достоинство эндоскопа - можно визуально оценить и прогнозировать.
Сообщение от Vadimel
Норм.
А если нет эндоскопа? Представь. То чем?
Как уже упоминалось - манометром(-ами) через первую дырку или дифманометром с обеих дырок лямд.
как всё сложно)) целая операционная нужна для определения!
Интересно, а за границей где -нибудь в европейских странах, те кто водят машину тоже в ней разбираются от и до, можно сказать как вторая профессия) Или это только мы русские должны всё знать о своих автомобилях....
Сообщение от ЯкЙола
Всем доброго времени суток. Хендай Солярис 1,6 2014 г, брал недавно с рук. пробег 120 тыс. ...
На своем авто 14 года, с двигателем 1,6 удалял катализатор, вваривал пламягаситель, прошивал на ЕВРО 2 прошивкой от Паульса (сначала прошил, потом удалил) на пробеге, примерно, 100000 км. После удаления масло не кушалось, с низов машинка бодрее стала (мощи не прибавилось), расход не увеличился. Поездив после удаления катализатора примерно 45000 км (просто авто продано было на пробеге 145000 км), не заметил ничего плохого. Сейчас бы перед удалением посмотрел бы в сервисе в каком он состоянии, если в плохом, то удалил бы, если в хорошем, то подумал бы. Удалил на своем авто потому, что активируя КК, сразу заменили мне прошивку на ЕВРО 2,ну чтобы два раза не платить за прошивку)). Разговаривал с товарищем, который удалил кат, но не прошивал, а поставил обманку, так он не почувствовал вообще изменения ни в динамике, ни в расходе, "дышать" авто не стало лучше.
Сообщение от ЯкЙола
Вообще нужно ли удалять катализатор?
Не нужно удалять. Плюсов от удаления вы не получите, а минусы возможны в виде несанкционированного жора масла.
Случаев же разрушения катализатора очень мало менее 0.5%.
Сообщение от ЯкЙола
катализатор как "за хвост" держит авто
это не так , а вот когда вместо ката вваривают пламягаситель то теряют максимальную мощность.
И это будет справедливо если вы полностью сделаете выпуск настроенный с пауком полноценным с изменением под это дело в прошивке, тогда да разница будет, с катом будет похуже.