Сообщение от Технач
из выше сказанного умозаключения получается, я заплатил ооочень много, даже через чур много, и...
Не совсем так ))
Есть масла "универсальные" , которые подходят под оба вида моторов, но с оговоркой , если понимать отличия в эксплуатации. И если концерн предлагает такой продукт приемлемого качества по адекватной цене то почему бы нет... Дилер же зарабатывает на масле в том числе ...Тотал кварц 310 - пример чисто "бензинового" масла . А3/В3/В4 и С3 универсальные , но для разных применений и с разной "заточкой" - кому что.
Сообщение от evvgn
Как видите С3 идёт в дизели причём с сажевым фильтром
В спецификациях АСЕА не предусмотрено деления масел на "бензиновые" и "дизельные". Любое масло, отвечающее спецификации АСЕА, можно заливать как в бензиновый, так и в дизельный мотор.
Добавлю, что трехкомпонентные нейтрализаторы с сажевым фильтром - удел уже не только дизельных двигателей, но и бензиновых (для норм Евро 6).
С - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Сообщение от Kabak_OFF
В спецификациях АСЕА не предусмотрено деления масел на "бензиновые" и...
Для конкретного продукта это исключение Причём если мало с дизельным допуском ещё сойдёт в бензиновый мотор, то чисто "бензиновое" масло для для дизеля не годится. Причина - пакет "моливан 855" в масле тотал кварц 310.
Сообщение от Kabak_OFF
трехкомпонентные нейтрализаторы
У нас уже установлены , уже с евро4 и как бы не раньше, очистка идёт и по СхНх и по NO(x) и по CO т е по всем трём компонентам
ПС не нужно путать с составными , когда один нейтрализатор стоит на выхлопе как у нас а дополнительный (такой же или подобный ) где-то ещё.
Сообщение от Kabak_OFF
Есть примеры?...
тотал кварц 310. в дизельный мотор не годится, КИА позиционирует его как масло для всех бензомоторов, включая Джи Ди Ай. Но если есть желающие залить его в дизель - пусть попробуют потом расскажут ))
Сообщение от evvgn
мало с дизельным допуском ещё сойдёт в бензиновый мотор, то чисто "бензиновое" масло для для дизеля не годится.
Опять же: есть примеры таких масел? Нужно, чтобы масло отвечало требованиям АСЕА, но при этом было, к примеру, чисто "бензиновым".
Можно не искать- нет таких масел!)
Сообщение от evvgn
тотал кварц 310. в дизельный мотор не годится
Почему?
С 2004-го года с спецификациях АСЕА "дизельных" и "бензиновых" масел НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Все масла - универсальные!)
Из за пакета. Пакет "моливан 855" заточен под корейские бензомоторы , с "лошадиной" дозой молибдена - таког обольше не найти , как бы не он же идёт в известный "премиум лф 20" - здесь я не уверен , но такая же большая доза
Сообщение от Kabak_OFF
Почему?
Есть ещё деталь ...ПО допускам А3 соседствет с В3 и В4, а А5 - "разжиженное" в этом смысле оно сходно с С3. НО вот таких масел А5/С3 точно нет или я что то не знаю, тогда ссылку на такой продукт..
Сообщение от evvgn
А5/С3 точно нет или я что то не знаю
Правильно, А5/В5 - больше на экономию топлива рассчитаны. С3 - на экологию.
Гистограмма Лубризол - в помощь: ссылка
Сообщение от evvgn
Я вот копаюсь в информации
Завязывай, иначе сойдешь с ума!) В АСЕА столько всего накручено, что даже хорошо подготовленному человеку понять ЭТО - почти нереально!))
Я по API всегда ориентируюсь - американцы же "тупые", как говаривал покойный Задорнов!))
Нос знает.) Даже после 5 тыс. км обращает на себя сильный запах горелого при сливе Кикса; было замечено неоднократно и не на одной машине. По этому ну его..