Сообщение от Технач
Теперь внял, что это был сарказм в твою сторону. А про "престиж" - дык это что бы до тебя лучше дошло. Автолюбитель любящий красоту блин .
эко у вас подгорает, все диковеннее оправдываетесь)
Сообщение от Технач
з.ы а я на первое место как автолюбитель, ставлю практичность, а потом уже можно и "покрасоваться".
ну практичный вы наш, но неопытный, изволю вам сообщить, что говнодиски (а железо почти 99% говнодиски), как правило фиг отбалансируешь и вес у них больше.
Сообщение от couoc
стр. на 100 сейчас разведем - шипы навар при околонулевых дают на тающем льду и каше - все
Так это же самое ценное. Удержать машину в межсезонье, осень и весна. В Питере вся зима как осень-весна в Сибири.
Сообщение от samsung galaxy
не бывает резины расчитаный на любую температуру, любая резина расчитана на определённый диапозон.
Из ваших слов получается, что есть ТРИ диапазона. Резина для жары, резина для холода и резина для +15 и -15
Нет третьего диапазона. Есть только два варианта для холода и для тепла.
Добрый вечер.
Проживаю в спб, решил наконец таки перейти на липучку. Может ктониб посоветовать и подсказать по выбору? nordman rs2, contivikingcontact 7, хака r3, goodyear ultra grip2. в целом почитал что все неплохи. размер 185/65/15, какие может лучше подойдут под солярис? есть ли смысл переплачивать или взять rs2. Эксплуатация 80% город, 20% область трасса. Спасибо
Сообщение от Лехаа
Добрый вечер.
Проживаю в спб, решил наконец таки перейти на липучку. Может ктониб посоветовать и...
Rs2 редкое фуфло, досталась как подарок к машине, продал через пару недель. В колее ужасно, разгоняться страшно. На hakka r3 знакомая по трассе гоняет норм, предыдущую на нордмане в кювете затоталила зимой.
Сообщение от Dimosis
Так это же самое ценное. Удержать машину в межсезонье, осень и весна. В Питере вся зима как осень-весна в Сибири.
за 5 снежных месяцев в Центрально России - дай Бог неделя выпадает, когда на солнце тает снег, а сверху его "смазывает" вода - март, обычно.
а все остальное время, тупо, бренчишь железками об асфальт, во всех его зимних ипостасях.
а уж на мокром асфальте, под снегом или реагентом - без шипов лучше.
на легких машинах, без различных система - там, да - лучше с шипами,
а на здоровых - грузовики-самосвалы без шипов же, а чем твоя тачка более 2-х тонн их хуже?