Сообщение от Юрий Дмитриевич
Так он и не на убитых отдельно ездил..))
Нет Митрич, эти два состояния, убитый и исправный сайлентблоки рядом не стояли по вилянию зада. Новая была как по рельсам, ща побегала, сайленты, аморты уже не те, чуток дрыгнет по шероховатостям на скоростях выше 120, но тем не менее, кобылка устойчива.
Я чёт подумываю переколотить от Соула. Ну так, интересно.)
Менял сайленблоки 2 года назад, ставил не оригинальные кортекс вроде, встали с трудом, неделю назад был на подъёмнике, посмотрел, что там как, по итогу отслоились, но не переставляет пока скрипа скрежета нет, видимо цепляются за жизнь, не совсем расслоились, но менять скоро наверное придётся, оригинальные дорого конечно. Проехал с замены 12-14 тысяч.
Кто решит ставить сайленты от Соула: заранее узнавайте о наличии пресса в мастерской. И готовьтесь к полному снятию балки. Цимус в том, что соуловские сайленты больше в диаметре примерно на 0.9мм и винтовым съёмником\установщиком их на место не вогнать.
Сообщение от Kid Alex
И готовьтесь к полному снятию балки.
По моему , сложнее старый выдавить - там же только М12 влезет , а по отзывам даже шпильки/гайки с 10.9 не всегда справляются , придется танцевать с ножовочными полотнами/зубилами и т.д. Где-то попадалась информация , что наружные диаметры у Соул и Coлярис одинаковы (70,4 мм) , однако стенка обечайки Соула немного толще и неохотнее "ужимается" при запрессовке .
В общем , мне показалось (хоть и родные с/блоки ставил) проще сразу балку вместе со ступицами скинуть .
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Как пишут от Соула хорошо подходят...
Спасибо, судя по ветке действительно подходят, на них ориентируюсь, правда есть отзывы, что иногда с трудом встают, интересно с чем это может быть связано? Машины вроде бы одинаковые, только у кого-то гемор, а у кого-то всё чётко.