Сообщение от Nemo160
Учитесь правильно управлять автомобилем.
Считаете проблема в неправильном управлении ? Может и так . Однако , удар в трансмиссии при переводе селектора из P/N в D/R частенько обусловлен неисправностью самой коробки . Давление в пакете при включении первой/задней должно нарастать плавно , зачастую даже слышно тихое "тр-р-р-р" дискретной работы клапана . Если в гидроблоке есть проблемы , то упомянутое включение может ощущаться примерно так же , как на МКПП при "брошенном" сцеплении с включенной передачей .
Сообщение от tracker99
из P/N в D/R частенько обусловлен неисправностью самой коробки
Полагаю, это не случай @Alex100111, так как удар он чувствует только при переключении с P на R, и то не всегда. Большее усилие, обусловленное тем, что фиксатор шестерни в АКПП на уклоне принимает на себя нагрузку всей массы авто, не является неисправновстью. А удар не такой, как при повреждениях узлов - просто шестерня высвобождается от фиксации. То же самое можно наблюдать, если установить селектор в паркинг на ровной площадке и подтолкнуть автомобиль вперёд или назад, насколько это будет возможно.
Сообщение от dimtos
Большее усилие, обусловленное тем, что фиксатор шестерни в АКПП на уклоне принимает на себя нагрузку всей массы авто, не является неисправновстью.
Так я и не спорю . Просто это является азбукой и (по крайней мере для сильного пола) не является неожиданностью , как и прикусывание ключа зажигания при "натянутых" в сторону передних колесах .
Сообщение от tracker99
Так я и не спорю . Просто это является азбукой и (по крайней мере для сильного пола) не является...
Отвечу сразу всем . За рулем 18 лет. Да, на автомате всего год. Что неправильно я делаю? Держу ногу на тормозе, потом перевожу рычаг. Что именно не так??? Объясните , о гуру вождения??? И да, рывок бывает и на абсолютно ровной площадке, когда нет ни малейшего давления на коробку.