Не соглашусь в этом аспекте, это я к тому, что имею свою точку зрения на разные обстоятельства, но заметь, уважаемый, свою, никому не навязываемую.
А фраза "+12км/ч от установленного лимита", это иное обстоятельство. Ну имеет Жека своё, пускай. Зачем буквы на это брызгать? Правильно?)))
Сообщение от Vорчун
например водитель сбил пешика, внезапно выскочившего на дорогу, экспертиза установила, что ехал он 50 например, а знак- 40
Вот у меня вопрос - куда смотре водитель что он не увидел "пешика" который может выскочить. Упулился в телефон или болтовнёй занимался, где были его мозги ?
Есть же места концентрации напряжённости и возниконовения опасности. Сюда входят
Пешеходные переходы
Остановки ОТ особенно когда стоИт ОТ - автобус, троллейбус, маршрутка - вот тут реально может выскочить , того и гляди в ОБА ( как говорится) . Или я еду по местному проезду а по тротуару идё пешик, я его вижу.Уже готов дать по тормозам . Бывало когда пьяный алкаш "вываливался" на дорогу.
Есть ещё места концентрации напряжённости и возникновения конфликтов- все перекрёстки , места выезда с разявязок , ЖД переезды и тп.Скорость это вообще тонкое дело - кому то 60 запредельно много а кому то и не очень и всех мерять одним аршином как то
неправильно.
Когда сел за руль - ни о чём кроме безопасности водитель думать не должен
100% контроль машины , в любых условиях а то, что говорят "не справился с управлением" - это детский лепет Это КАК не справился с управлением ???
Сообщение от evvgn
100% контроль машины , в любых условиях а то, что говорят "не справился с управлением" - это детский лепет Это КАК не справился с управлением ???
я где писал про- не справился?
и да, всякое бывает. например мне наперерез пацан выскочил, улица не особо оживленная, гаражи справа, переход уже проехал, стоит группа мужиков. из-за неё пацан и побежал через дорогу. успел остановиться перед ним. а цивик сзади меня с дамочкой за рулем не успел, и неслабо так под меня влетел. в цивика ещё и Х5 приехал.
Сообщение от evvgn
Вот у меня вопрос - куда смотре водитель что он не увидел "пешика" который может выскочить. Упулился в телефон или болтовнёй занимался, где были его мозги ?
Сообщение от evvgn
Вот у меня вопрос - куда смотре водитель что он не увидел "пешика" который может выскочить. Упулился в телефон или болтовнёй занимался, где были его мозги ?
Наверняка его мозги при этом ему настойчиво и "убедительно" подсказывали вот что:
Никакого запрещения ездить, уткнувшись в телефон.
Не вижу оснований это запрещать.
достаточно того что я сам знаю куда мне при езде смотреть, где и как ездить. А опыт вождения и подтверждённое отсутствие ДТП за всю историю осаго тому ещё одно доказательство.
Запрещайте пялиться в телефон тому , кто не накатал тыщ 100 200 и тп .
У нас как-то странно получается , какой-нибудь выпускник -лошок из автошколы и я должны ездить с одинаковыми требованиями по поводу куда можно пялиться при езде, а куда нет, да ну на ххр !
Сообщение от Vорчун
ну у Жеки иное мнение)
У Жеки мнение такое, что если на знаке напИсано, что запрещено ехать со скоростью больше 60 км, - то это значит, что предел - именно 60, а не 80, 70 или даже 61 ! Там, где дорожные условия допускают ехать не 60, а 80, - на знаке должно быть написано именно "80", а не "60". Как правильно отслеживать реальную скорость - другой вопрос! Раз нынешние камеры (якобы!) все такие прям хлипкие в плане достоверности замеров, - так, можно вторую (третью, четвёртую, пятую) такую же камеру рядом поставить, и затем по совокупности твою скорость как среднюю величину выводить, - если ты в суд, к примеру, обратишься, и оспаривать правомочность выписанного тебе штрафа станешь. Как у спортсменов та самая пресловутая "вторая" (запасная-контрольная) проба мочи (на допинг), которая опечатывается и вскрывается в случае, если первая проба что-то "не то" вдруг показала...
Сообщение от Бесперспективный
У Жеки мнение такое, что если на знаке напИсано, что запрещено ехать со скоростью больше 60 км, - то это значит, что предел - именно 60, а не 80, 70 или даже 61