Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
Kotyara
Доцент
 
Аватар для Kotyara
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 1,658
Получил "Мне нравится"82  Отдал "Мне нравится"7
В клубе с 29.01.2011
15.06.2020 17:01
Сообщение от snitb Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Ребята/, а кто нибудь опробовал данную схему изменения ВКГ? какой тройник нужен(от...
Смысл этого тройника какой? Основное тут - это глушится малый контур ВКГ, через который масло вытягивается при закрытом дросселе. Того же эффекта можно достичь просто пережав шланг от PCV-клапана.
Kotyara вне форума
snitb
Абитуриент
Hyundai Solaris 2016
1.6 АКПП
Сообщений: 16
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 06.11.2016
19.06.2020 00:16
Сообщение от new_man Посмотреть сообщение
А поршневую то смотрели эндоскопом или компрессию меряли? О чём речь то?
Да все дело в том, что до удаления, как и у многих, масло от замены до замены. А как только вырезал каталик, сразу пошёл расход. Не скажу что дикий, но он есть. Проехал 1700 км по щупу ушло около 0.6см. ( от точки до точки всего 3.5 см вроде). Я грешил на прошивку, т к. Сразу начался расход топлива и масла, потом мне просто отключили 2ую лямбу. Расход топлива вернулся в прежнее русло, а вот расход масла остался. Это на вопрос про эндоскоп. Я смысла не вижу туда лезть. Ну, вот как то так.

Сообщение от Kotyara Посмотреть сообщение
Смысл этого тройника какой? Основное тут - это глушится малый контур ВКГ, через который масло...
А вы это делали? Напишите что и где заглушить. Интересно. Я не спец, поэтому и интересуюсь. Хочу и этот способ опробовать. Пишут про проблему жора масла много, а вот решения нигде нет. Я не беру вариант, когда уже пошли задиры от развала каталика. Я ищу ответ на вопрос(да многие, как понимаю такие же) : что делать, если до удаления каталика, врезки пламягасителя и прошивки все было отлично, а после возникли проблемы? В чем причина? В Пламягасителе? (нужен или нет вообще, не по размеру диаметр внутреннего отверстия?), в прошивке может причина? Для меня вопросов больше, чем ответов. В сервисе говорят, что это чушь. Связи нет между удалением катализатора с последующими доработками и прошивкой и масложор ом, пусть и не огромным, как у других. Для меня лично вопрос повис в воздухе. И почему у некоторых после удаления все остаётся как и было???? Загадка.

Читал о том, что якобы один специалист разобрался в чем причина расхода масла(увязал он это все с вентиляцией карт. Газов вроде бы), но что и как переделать не пишет. Мол думайте сами или обращайтесь в соответствующий сервис в Москве, мол там все сделают. Я искал контакты этого сервиса, а точнее человека, кто знает как это устранить. Связался с ним в ВК. На вопрос: Вы можете решить данную проблему, мне сказали, что если я все работы по удалению ката, и т. П. Делал не у них, то нельзя. Вот так я и тут пролетел мимо. Что прям за загадка такая, которую никто не может решить? А проблема действительно есть. Читая форум некоторые пишут, что при установке обратно катализатора масложор прекращался. Правда цена вопроса великоват для такого эксперимента.
snitb вне форума
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 6,007
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
19.06.2020 07:20
Да что же это такое-то!? Уважаемые, прежде, вместо того, чтобы биться головой о препятствие её надо включить. Что есть "масложор"? Это потеря масла из двигателя. Прямые утечки уберём остаётся выгорание. Масло в цилиндры может попасть двумя способами:
1. Через систему впуска(вентиляция картера) или
2. Через поршневые кольца(тупо банальный механический износ или сильные задиры).
Самый простой "проверяльщик" этого дела - состояние свечей. Если при неисправностях п.1 попадающее масло(а точнее его туман) смешивается с большим количеством поступающего воздуха и концентрация его во впуске всё таки мала, то масло, попадающее через поршневые кольца, скажем так, "живое". А пройти маслу через кольца не так-то просто: это должны быть постоянные дичайшие обороты или ... да-да, попадос на серьёзный ремонт мотора.
1. Снимите шланг вентиляции картера со штуцера, поставьте перед ним лист бумаги и погазуйте около минуты. Результат увидите на бумаге.
2. На холодном моторе(сруза после запуска) поставьте перед выхлопной трубой лист бумаги и погазуйте. То же самое сделайте и на прогретом моторе.
Как говорил старик М.Задорнов: "Ну нельзя похудеть, обжираясь на ночь!" Ну не существует прошивок, уменьшающих угар или расход масла - включите, наконец, тыковку!

Nemo160 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Вася Корякин
Доцент
Tucson GLS 2,7 4WD AT 2007
2,7 АКПП
Сообщений: 1,282
Получил "Мне нравится"84  Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 18.06.2016
19.06.2020 19:05
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
Ну не существует прошивок, уменьшающих угар или расход масла - включите, наконец, тыковку!
А у Ауди на 2,0 TFSI в 2012 году была замена ПО, благодаря которому расход масла сводился на нет... Менялся передний сальник коленвала и ПО. Это был "первый этап". Если не помогло - замена поршневой хз какой генерации. До этого была сразу замена поршневой. Но был один нюанс... Все моторы для Фольксваген групп собирали на одном заводе в Венгрии. Но у 2х литровых 211 л.с. Ауди был масложер, а у Фольксвагена с этим мотором нет. Зато у Фолькса 1,8 жрали масло, а у Ауди нет (был случай, когда нужны были 3 поршня на 2 литра, а у фольксвагеновцев их не было, т.к. они их ни разу не заказывали. Дело было в одном холдинге, где продавались и ремонтировались и Ауди и Фольксы)...
Сообщение от snitb Посмотреть сообщение
Да все дело в том, что до удаления, как и у многих, масло от замены до замены. А как только вырезал каталик, сразу пошёл расход.
Ну да... ну да... Мой Солярис уже по Питеру гоняет... и масло "от замены до замены" ни грамма...
Вася Корякин вне форума
snitb
Абитуриент
Hyundai Solaris 2016
1.6 АКПП
Сообщений: 16
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 06.11.2016
20.06.2020 20:21
блин, был бы у меня сервис давно решил бы данную проблему. Странно , почему эту проблему до сих пор никто не решил? читая кучу информации( ненужной) на форуме никак не могу понять: проблема есть, причем у многих , но почему то все молчат. если кто то решил проблему, то дай знать. поделись с коллегами по несчастью информацией по ее решению.
snitb вне форума
Аркадий68
Академик
 
Аватар для Аркадий68
Hyundai Elantra elegance 2019 2019
2,0 АКПП
Сообщений: 6,963
Получил "Мне нравится"378  Отдал "Мне нравится"173
В клубе с 23.06.2014
20.06.2020 23:23
Сообщение от snitb Посмотреть сообщение
Правда цена вопроса великоват для такого эксперимента.
Да, но существует некий "универсальный катализатор". И его установка не такая дорогостоящая
Аркадий68 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 6,007
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
21.06.2020 07:37
Сообщение от snitb Посмотреть сообщение
проблема есть, причем у многих
У многих? Это скорее надумано. Масложор у десяти из нескольких десятков(а может и сотен) тысяч - это ничто. Да и те случаи, скорее связаны с поломками от неправильной эксплуатации.
Обычный пользователь вряд ли будет умней и подкованней в этой проблеме инженеров и производителей данного продукта. Я уж не говорю о ресурсах для этого. Кому-то нужен для этого свой автосервис, кому-то свой автозавод. Сложность заключается в том, что те, кто всё знает и умеет - это домохозяйки и таксисты, но они "лишены счастья" управлять всем и вся.
Давно уже пора перестать бездумно доверять "своему соседу, который слышал от своего кума, что у того есть сосед по даче, который, общаясь деверем из Кишинёва, предложил сделать ... , но на свой страх и риск, т.к. точно не уверен, но люди-то говорят".

Nemo160 вне форума
snitb
Абитуриент
Hyundai Solaris 2016
1.6 АКПП
Сообщений: 16
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 06.11.2016
21.06.2020 10:02
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
У многих? Это скорее надумано. Масложор у десяти из нескольких десятков(а может и сотен) тысяч -...
Я вас понял. Пусть каждый останется при своём мнении. Я тоже не верил в этот бред по поводу масложора. Вот рискнул, дурак, и попал в их число. Но до истины я попытаюсь докопаться все равно.
snitb вне форума
антип
Почетный академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 16,382
Получил "Мне нравится"1134  Отдал "Мне нравится"197
В клубе с 20.11.2011
21.06.2020 11:35
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
Да что же это такое-то!? Уважаемые, прежде, вместо того, чтобы биться головой о препятствие её надо включить. Что есть "масложор"? Это потеря масла из двигателя. Прямые утечки уберём остаётся выгорание. Масло в цилиндры может попасть двумя способами:
1. Через систему впуска(вентиляция картера) или
2. Через поршневые кольца(тупо банальный механический износ или сильные задиры).
Встречал такую версию:" после вырезания здоровый мотор начинал жрать масло в следствии нарушения баланса давлений впуск/выпуск, вкг перестаёт правильно работать и в картере вместо разряжения, появляется избыточное давление, маслосъёмные кольца при этом не работают".

Крекс-пекс-фекс.
антип вне форума
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 6,007
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
21.06.2020 11:42
Как один из вариантов. Любая разбалансировка приводит к негативному результату. И все остальные потуги - это лишь попытка хоть как-то нивелировать неисправность, но вряд ли это будет досконально устранено.

Nemo160 вне форума

Метки
катализатор, расход бензина, расход газа, расход масла

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.