Сообщение от snitb
Добрый вечер. Ребята/, а кто нибудь опробовал данную схему изменения ВКГ? какой тройник нужен(от...
Смысл этого тройника какой? Основное тут - это глушится малый контур ВКГ, через который масло вытягивается при закрытом дросселе. Того же эффекта можно достичь просто пережав шланг от PCV-клапана.
Сообщение от new_man
А поршневую то смотрели эндоскопом или компрессию меряли? О чём речь то?
Да все дело в том, что до удаления, как и у многих, масло от замены до замены. А как только вырезал каталик, сразу пошёл расход. Не скажу что дикий, но он есть. Проехал 1700 км по щупу ушло около 0.6см. ( от точки до точки всего 3.5 см вроде). Я грешил на прошивку, т к. Сразу начался расход топлива и масла, потом мне просто отключили 2ую лямбу. Расход топлива вернулся в прежнее русло, а вот расход масла остался. Это на вопрос про эндоскоп. Я смысла не вижу туда лезть. Ну, вот как то так.
Сообщение от Kotyara
Смысл этого тройника какой? Основное тут - это глушится малый контур ВКГ, через который масло...
А вы это делали? Напишите что и где заглушить. Интересно. Я не спец, поэтому и интересуюсь. Хочу и этот способ опробовать. Пишут про проблему жора масла много, а вот решения нигде нет. Я не беру вариант, когда уже пошли задиры от развала каталика. Я ищу ответ на вопрос(да многие, как понимаю такие же) : что делать, если до удаления каталика, врезки пламягасителя и прошивки все было отлично, а после возникли проблемы? В чем причина? В Пламягасителе? (нужен или нет вообще, не по размеру диаметр внутреннего отверстия?), в прошивке может причина? Для меня вопросов больше, чем ответов. В сервисе говорят, что это чушь. Связи нет между удалением катализатора с последующими доработками и прошивкой и масложор ом, пусть и не огромным, как у других. Для меня лично вопрос повис в воздухе. И почему у некоторых после удаления все остаётся как и было???? Загадка.
Читал о том, что якобы один специалист разобрался в чем причина расхода масла(увязал он это все с вентиляцией карт. Газов вроде бы), но что и как переделать не пишет. Мол думайте сами или обращайтесь в соответствующий сервис в Москве, мол там все сделают. Я искал контакты этого сервиса, а точнее человека, кто знает как это устранить. Связался с ним в ВК. На вопрос: Вы можете решить данную проблему, мне сказали, что если я все работы по удалению ката, и т. П. Делал не у них, то нельзя. Вот так я и тут пролетел мимо. Что прям за загадка такая, которую никто не может решить? А проблема действительно есть. Читая форум некоторые пишут, что при установке обратно катализатора масложор прекращался. Правда цена вопроса великоват для такого эксперимента.
Да что же это такое-то!? Уважаемые, прежде, вместо того, чтобы биться головой о препятствие её надо включить. Что есть "масложор"? Это потеря масла из двигателя. Прямые утечки уберём остаётся выгорание. Масло в цилиндры может попасть двумя способами:
1. Через систему впуска(вентиляция картера) или
2. Через поршневые кольца(тупо банальный механический износ или сильные задиры).
Самый простой "проверяльщик" этого дела - состояние свечей. Если при неисправностях п.1 попадающее масло(а точнее его туман) смешивается с большим количеством поступающего воздуха и концентрация его во впуске всё таки мала, то масло, попадающее через поршневые кольца, скажем так, "живое". А пройти маслу через кольца не так-то просто: это должны быть постоянные дичайшие обороты или ... да-да, попадос на серьёзный ремонт мотора.
1. Снимите шланг вентиляции картера со штуцера, поставьте перед ним лист бумаги и погазуйте около минуты. Результат увидите на бумаге.
2. На холодном моторе(сруза после запуска) поставьте перед выхлопной трубой лист бумаги и погазуйте. То же самое сделайте и на прогретом моторе.
Как говорил старик М.Задорнов: "Ну нельзя похудеть, обжираясь на ночь!" Ну не существует прошивок, уменьшающих угар или расход масла - включите, наконец, тыковку!
Сообщение от Nemo160
Ну не существует прошивок, уменьшающих угар или расход масла - включите, наконец, тыковку!
А у Ауди на 2,0 TFSI в 2012 году была замена ПО, благодаря которому расход масла сводился на нет... Менялся передний сальник коленвала и ПО. Это был "первый этап". Если не помогло - замена поршневой хз какой генерации. До этого была сразу замена поршневой. Но был один нюанс... Все моторы для Фольксваген групп собирали на одном заводе в Венгрии. Но у 2х литровых 211 л.с. Ауди был масложер, а у Фольксвагена с этим мотором нет. Зато у Фолькса 1,8 жрали масло, а у Ауди нет (был случай, когда нужны были 3 поршня на 2 литра, а у фольксвагеновцев их не было, т.к. они их ни разу не заказывали. Дело было в одном холдинге, где продавались и ремонтировались и Ауди и Фольксы)...
Сообщение от snitb
Да все дело в том, что до удаления, как и у многих, масло от замены до замены. А как только вырезал каталик, сразу пошёл расход.
Ну да... ну да... Мой Солярис уже по Питеру гоняет... и масло "от замены до замены" ни грамма...
блин, был бы у меня сервис давно решил бы данную проблему. Странно , почему эту проблему до сих пор никто не решил? читая кучу информации( ненужной) на форуме никак не могу понять: проблема есть, причем у многих , но почему то все молчат. если кто то решил проблему, то дай знать. поделись с коллегами по несчастью информацией по ее решению.
У многих? Это скорее надумано. Масложор у десяти из нескольких десятков(а может и сотен) тысяч - это ничто. Да и те случаи, скорее связаны с поломками от неправильной эксплуатации.
Обычный пользователь вряд ли будет умней и подкованней в этой проблеме инженеров и производителей данного продукта. Я уж не говорю о ресурсах для этого. Кому-то нужен для этого свой автосервис, кому-то свой автозавод. Сложность заключается в том, что те, кто всё знает и умеет - это домохозяйки и таксисты, но они "лишены счастья" управлять всем и вся.
Давно уже пора перестать бездумно доверять "своему соседу, который слышал от своего кума, что у того есть сосед по даче, который, общаясь деверем из Кишинёва, предложил сделать ... , но на свой страх и риск, т.к. точно не уверен, но люди-то говорят".
Сообщение от Nemo160
У многих? Это скорее надумано. Масложор у десяти из нескольких десятков(а может и сотен) тысяч -...
Я вас понял. Пусть каждый останется при своём мнении. Я тоже не верил в этот бред по поводу масложора. Вот рискнул, дурак, и попал в их число. Но до истины я попытаюсь докопаться все равно.
Сообщение от Nemo160
Да что же это такое-то!? Уважаемые, прежде, вместо того, чтобы биться головой о препятствие её надо включить. Что есть "масложор"? Это потеря масла из двигателя. Прямые утечки уберём остаётся выгорание. Масло в цилиндры может попасть двумя способами:
1. Через систему впуска(вентиляция картера) или
2. Через поршневые кольца(тупо банальный механический износ или сильные задиры).
Встречал такую версию:" после вырезания здоровый мотор начинал жрать масло в следствии нарушения баланса давлений впуск/выпуск, вкг перестаёт правильно работать и в картере вместо разряжения, появляется избыточное давление, маслосъёмные кольца при этом не работают".
Как один из вариантов. Любая разбалансировка приводит к негативному результату. И все остальные потуги - это лишь попытка хоть как-то нивелировать неисправность, но вряд ли это будет досконально устранено.