Сообщение от gjurza
Дело в том, что перед замерами выше, я проехал где-то 300
Я тоже думал, что достаточно, но нет. Это еще вопрос к состоянию аккумулятора: то, что он может один раз быстро завести двигатель не значит, что 4 раза по 15 секунд одинаково интенсивно будет крутить стартером.
Подкиньте другой акб, прикурите, зарядите и т.д.: обеспечьте равномерную работу стартера.
Пружинку проверить в компрессометре, а не в движке.
Симптомы будут зависеть от того, почему компрессия низкая: не плотно клапана прилегают, задиры, пробило прокладку.
Скорее всего будет подъедать масло и/или повышенный расход топлива в паре с "вялой" тягой.
Это еще если компрессометр рабочий. Бывают косые манометры, плохие прокладки и дохлые/сликом сильные пружинки в запорных клапанах компрессометра.
Сообщение от ainu
Я тоже думал, что достаточно, но нет. Это еще вопрос к состоянию аккумулятора: то, что он может один раз быстро завести двигатель не значит, что 4 раза по 15 секунд одинаково интенсивно будет крутить стартером.
Подкиньте другой акб, прикурите, зарядите и т.д.: обеспечьте равномерную работу стартера.
а вот тут действительно может быть так, как Вы говорите. Последнее время он меня пару раз подводил.. и это при том, что аккумулятору всего 2 года. Наверное всему виною мои короткие поездки по городу, когда он просто не успевает зарядится от генератора... а все электроника по чуть-чуть тянет...
Сообщение от gjurza
а вот тут действительно может быть так, как Вы говорите. Последнее время он меня пару раз...
Попробуйте просто зарядить.
Насчет акб: у меня на 5 году жизни после некоторого расхода энергии на стоянке (работы проврдил) застрекотало реле стартера. Думаю все, приехали, надо новый акб. Прикурил, завелся. Потом зарядил зарядником. Показал, что "вошло" 20-25 ампер/ч. Разобрало любопытство: купил ареометр и пробки в аптеке, зарядил, просверлил крышку над банками, замерил уровень над пластинами 2.5см и плотность 1.28. Выходит все ок.
Насчет компрессометра: прежде, чем я получил "заветные" 12.5, прошло замеров 5, и только на последнем и далее все сошлось (когда опыт был уже). Например при металлическом лязге было понятно, что масла на стенках/кольцах уже мало и данные м.б. неточны. Однако заряд акб в моем случае - это 90% успеха.
Сообщение от ainu
Насчет акб: у меня на 5 году жизни после некоторого расхода энергии на стоянке (работы проврдил) застрекотало реле стартера. Думаю все, приехали, надо новый акб. Прикурил, завелся. Потом зарядил зарядником.
Вот у меня та же история... 5 дней машина простояла на стоянке... прихожу утром.. давай заводить... клац-клац... бортовик включается, магнитола тоже, стартер стрекочет а толку 0... приехал кум, прикурили машина завелась... доехал до гаража.. поставил на зарядку... аккум у меня уже второй, брал оригинальный Rocket корейский, необслуживаемый... его фишка, что нельзя допускать глубокого разряда батареи..его и заряжать надо не обычными зарядками а какими-то умными, с повышенным током...ну вроде зарядилась обычной импульсной зарядкой... после этого поехал по делам в другой город, в сумме больше чем 300 накатал за день...на следующий день на проверку компрессии и вот такие результаты...Не знаю на что грешить, или на севший аккум, или же на замеры "по холодному"... но симптомов сопутствующих плохой компресии я не замечаю...потери мощности нету, заводится с полуоборота. масло не ест и оно в удовлетворительном состоянии... обороты не плавают, посторонних звуков при работе ДВС не слышно... может действительно у аккума низкий пусковой ток?? Для того, что-бы крутонуть стартер хватает, а вот для проверки компрессии этого маловато??
ИМХО дело в компрессометре. Ну не может быть таких низких показаний на здоровом моторе. Тем более показания достаточно ровно по цилиндрами. Скорее всего неточная тарировка прибора.
Сообщение от Kotyara
ИМХО дело в компрессометре. Ну не может быть таких низких показаний на здоровом моторе. Тем более...
Полностью согласен. Либо компрессометр кривой, либо аккумулятор. С такими показаниями компрессии, за машиной был бы след из дыма и масло бы приходилось доливать постоянно.