02.02.2020 13:32
У меня до соляриса была 14ка. С салона 10 лет откатал. Там часто подтекало то масло, то тосол, когда патрубки рвались или помпа текла...я только подтёки протирал. А уже мыть что-то внутри начинал частично. Например, генератор снимал и чистил его попутно с починкой. Или стартер чинил, его тоже чистил. А так, чтобы под давлением водой мыть под капотом...там хоть накрывай, хоть заклеивай - что-то да поломается после мытья.
Ладно, если там целая шуба из грязи, а если просто пыль...ну зачем себе лишнюю головную боль создавать.
Я дописал про эту косу, чтобы продолжить логическую цепочку выявления проблемы.
Если лампа акб загорается, то проверяем сам акб, генератор, зачищаем массы, клемы акб. Если всё в норме, то свечи. Катушки можно проверить сопротивление внутренней и внешней обмотки. При неисправных катушках горит чек. При неисправной свече не горит чек. Почему? Потому что пропуски зажигания есть, но их мало для загорания чека, но или как у меня нарушена герметизация и падает КПД или же детонирует не вся смесь при большом зазоре...ну или ещё что. Но суть в том, что пропусков мало и чек не горит, но нагрузка на электросеть большая и генератор не справляется или его защита срабатывает. Поэтому чека нет, а лампа акб может мигать.
А если этими действиями проблема не решена, то по логике следующая стадия - эта коса и коротыши в проводке.
Акб можно у электриков проверить. Они нагрузку дают и смотрят. Возможно в нём проблема. Заводится с него, он заряжается. А при езде начинает фокусы выкидывать.