Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Электрооборудование, свет
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
08.01.2020 18:58
@Hgeorge, Катушки проверяли?.
Юрий Дмитриевич вне форума
Hgeorge
Абитуриент
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 6
В клубе с 25.01.2013
08.01.2020 19:04
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
Катушки проверяли?.
Да. У всех одинаковое сопротивление.
Hgeorge вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
08.01.2020 19:40
Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
Да. У всех одинаковое сопротивление.
Ну не так же. Измерение сопротивления-бестолку.
Внешний осмотр. Пробои колпачка, корпуса.
Да хотя бы на пропуски искрообразования. Вычислить в каком горшке, поменять катушки местами. Если проблема переместилась, то сами понимаете. Эту и поменять.

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Hgeorge
Абитуриент
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 6
В клубе с 25.01.2013
08.01.2020 20:38
Сообщение от Vadimel Посмотреть сообщение
Ну не так же. Измерение сопротивления-бестолку.
Внешний осмотр. Пробои колпачка, корпуса.
Да хотя...
Всё там в порядке и с корпусом, и с колпачками. Пропусков нет, иначе вылезала бы ошибка. Двигатель не троит. Мигание происходит в диапозоне 1200-2300 об. при резком нажатие педали газа. При плавном разгоне не мигает.
Hgeorge вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
08.01.2020 21:10
Сообщение от Hgeorge Посмотреть сообщение
Всё там в порядке
А, ну конечно. )
Вы прям первый с такой тематикой.
Ок. Е.. Любитесь сами, вам всё разжевали.)

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
09.01.2020 21:56
Сообщение от Vadimel Посмотреть сообщение
Любитесь сами,
Оригинальный ответ,надо взять на заметку..)))
Юрий Дмитриевич вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Алексей Земляницын
Аспирант
Hyundai Solaris 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 125
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 15.04.2013
12.01.2020 14:09
Проблемы есть до сих пор... Катушки менял, свечи тоже, всеравно изредка мигает пиктограмма, причем рандомно, хоть с места, хоть с ходу при резком ускорении...

Забил короче... некуда спешить

Алексей Земляницын вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
12.01.2020 14:36
Сообщение от Алексей Земляницын Посмотреть сообщение
некуда спешить
Да.
...на неисправном авто.)

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
darknet
Абитуриент
hatchback 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 2
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 24.12.2012
15.01.2020 23:25
Чехурда была тоже с авто солярисом когда катушка прогорела в районе свечи. Искра била на массу и приборка все что угодно показывала - аккумулятор, чек(изредка), глох движок и релюшки щелкали. В итоге нашел неисправную катушку и заменил, через месяц повторилось, заменил все остальные катушки разом. Проблема исчезла, пробег был 80000км. Если в дороге застала такая проблема, мне помог обычный скотч (любой диэлектрик), залепил место прогара на катушке и доехал до дома - это не совет =), но вдруг пригодиться кто встанет на трассе.
darknet вне форума
Alhimik3
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.4 АКПП
Сообщений: 8
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 22.01.2020
22.01.2020 23:51
Всем доброго времени суток!

Купил я этим летом Хендай Солярис 12 года. Всё в нём хорошо и прекрасно. Пробег 123000. Одна хозяйка. До 100 тык проходила в сервисе замену масел/колодок. После 100 тык меняла на оригинальные запчасти. Короче на те, что меняли у официального сто. При продаже сказала, что пора масло менять, только она не успела, не думала продавать.

Я заменил фильтра и масла в акпп и двигле. Всё оригинал взял. Масло в акпп полностью менял (6,8л вроде). Езжу, радуюсь после 14ки, на которой с салона 10 лет откатал и поменял в ней самостоятельно много чего.

И тут, 4го января вылез чек и затроил двигатель. На 14ке у меня как-то сгорели в эбу ключи зажигания и катушку спалили со свечами, поэтому знаю как двигатель на 2х и 3х котлах едет. Так вот, чувствую 3 котла работают вместо 4х. Остановился, вставил eml327 и он выдал 3 ошибки...короче 2й котёл не работал. Снял все катушки, проверил визуально - пробоев нет. Замерил внутреннее сопротивление -у всех одинаково. Внешнее - на одной на 1,5 кОм меньше. Купил оригинальную катушку и свечи оригинал. Мобис, внутри нжк вроде. Так вот. Поставил и нормально всё.
Буквально через пару дней увидел значок акка. Может он и раньше появился, но я не обратил внимания. А у меня ролик натяжной свистеть начал за неделю до этого. Думаю, наверное натяжной ролик ослаб и прокручивает ремень. Поехал менять их. Купил оригинальные. Выезжаю, опять на 1,5-2к оборотах мигнёт на пару секунд лампочка акка и всё.

Думал гена сломался. Но тут ещё одна катушка сломалась. Так же, как и первая. Только цилиндр уже не 2й, а 1й. Тут я уж заменил все 3 старые катушки.

Но лампа всё загоралась. Померил вольтаж акка - 12,6в. Ему всего год или полтора. Заведённая - 12,8в. Ну, думаю, пора гену чинить. Разобрал. Снял регулятор с щётками. Щётки сточены на 70%. Верхняя (дальше от подшипника на 90% где-то). Примерно, конечно. И кольца стёрты, особенно то, что к верхней щётке. Проверил обмотки ротора и статора - всё в норме. Диоды - в норме. Регулятор - в норме. Почистил и смазал подшипники. Впаял новые щётки, сточив родные пеньки и просверлив дырки. Залил их клеем, который для горячего пистолета. Припаял кольца новые, фирма Cargo. Всё собрал, поставил и...опять лампа на пару секунд загорается.

Померил опять вольтаж акка. 12,6в. Заведённая - 14,55в. При нагрузке (дхо+туманки+печка на 4+обогрев заднего стекла) вырубает обогрев, тускнеет свет, обороты падают на 50 и загорается лампа. Выдаёт 12,5-12,7в. Потом через секунду тухнет лампа, обороты опять в норме и через 2 сек всё повторяется. И так же от 1,5-2к оборотов при движении лампа на пару секунд загорается.

Заехал к электрикам. Разводят руками. На стенде проверили. Всё нормально.

Я обзвонил всех знакомых. Никто с этим не сталкивался.

А теперь мои предположения. Насчёт свечей. Я беру у проверенного человека. Он мне вообще без накрутки отдаёт запчасти. Те же катушки за 1300 отдал каждую, но вот насчёт свечей я не уверен. Они вышли 1000 комплект. Я давно слышал, что мобис (оригинал) подделывают, а те же нжк, но без логотипа хёндэ -всё гуд. На 14ку нжк ставил, всё хорошо работало.

Так вот что мне подсказали друзья/знакомые.

1. Акк поставить заведомо рабочий.
2. Мост диодный перепаять.
3. Свечи (это я сам сопоставил все причинно-следственные связи).

Я к свечам склонен. После их замены, через пару дней сломалась вторая катушка, начались дёрганья и вибрация небольшая появилась, как будто полцилиндра не работает...и акк начал мигать (заметил через 2 дня).

Сейчас поеду за свечами denso...или нжк...хз, я уже 18 дней только и чиню своего коня...

Насчёт вопроса, почему свечи влияют на работу гены, ну...я не знаю почему, но на 14ке у меня после замены свечей, катушки, бронепроводов, ключей зажигания в эбу полетели щётки. Сточились в ноль, хотя им было всего пару месяцев. Это за те небольшие 20 км, что мне пришлось проехать на 2х котлах.

Я не знаю, каков будет результат и где кроется проблема, но свечи заменю на всякий случай.
Alhimik3 вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.