Вообще кто знает или съел на этом собаку,машину куплена уже с такой проблемой,имеется двигатель1.4 g4fa(или у кого g4fc разницы особой нет) при любой температуре двигателя холодный, горячий слышно дизеление,по звук как будто брякают клапана,(форсунки цокают по-другому это я знаю)звук бряканья,снял крышку проверил зазоры,впускные все по 0.25,выпускные по 0.30,вроде как читал что это в допуске,бряканья не должно быть,снял клапан cvvt проверил щёлкает, чистый,снял муфту cvvt,не знаю может ли она брякать,по моему там нечему брякает в ней,промыл все в ней видны следы работы сдвига фаз,цепь новая натяжитель тоже,моментами бывает выскакиеват ошибка p0011 и то только когда ночь машина простоит утром при заводе загорает чек,стираешь и и больше не вылазит,звук напрягает его даже в салоне слышно как дизелит
Сообщение от Roman95
выпускные по 0.30,вроде как читал что это в допуске,бряканья не должно быть
Запросто может быть. Вы проверили только зазор между тыльной стороной РВ а есть ещё радиальный зазор, который вызывает перекладку толкателей . Толкатель своим центром опирается на торец клапана, а боками ходит по направляющей ГБЦ. Вот о неё он может греметь, боками.
С точки зрения шумности очень важен именно номинал или несколько меньше.
с новья 1.4 гамма дизелил, еще в первую неделю владения тут писал где-то, что работает как карбюраторный 8-ми клоп от девятки, потом забил и так продолжаю забивать уже десятки тыс. км., задиров нет, масло не ест, катализатор цел и вполне бодр, ошибок и джекичанов нет, думал регулировка недавняя клапанов поможет и чуток уменьшит шум, но нет
Сообщение от Roman95
Ну там же еще кольца держат поршень,так бы она масло брала получается,компрессии не было,если...
При чем тут кольца? Про перекладку поршни почитайте. Она у Соляриса практически с завода присутствует.
@evvgn, лучше иногда гайки вертеть, чем что-либо говорить, ибо первому вас научили, а вот вторым(теорией) вы явно не владеете. У вас в двс Соляриса стучит все, что угодно, но только не вражденная болезнь - таблеточные поршни + алюминевый блок + адаптация под нормы выхлопа. Идите гайки крутите, толку от вас здесь нет, только людям головы забиваете ерундой, полученной от такого же препода в ПТУ.
Сообщение от Londan
При чем тут кольца? Про перекладку поршни почитайте. Она у Соляриса практически с завода...
Как говорят , практика критерий истины. Теория без практике мертва. Я уже который раз повторяю, что в зазоре 30 мкм "практически с завода" стучать ничего не может, хоть вы в лепёшку расшибитесь..А есть перекладка или нет это уже вторично.Когда зазоры по 200 мкм и это далеко за допусками и мотор давно на расточку просится , это другое дело
Сообщение от evvgn
Я уже который раз повторяю, что в зазоре 30 мкм "практически с завода" стучать ничего не может, хоть вы в лепёшку расшибитесь.
Да мне хоть стопицот раз повторяйте, пока в живую не пощупаете новый шортблок с завода, видимо, вы не успокоитесь и будете до гроба своего твердить об одном и том же.
Что за человек такой... как упёрся и все тут. Ну неужели мозгов не хватает погуглить хотя бы, кто имел дело с новыми шорт блоками? Там вам наглядно все продемонстрируют.