Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Fle4
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 20
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 22.02.2017
01.09.2019 15:29
#21
@Nemo160, заметил утром на холодную работает без пропусков а по мере нагревания примерно минут через 30 появляются такие рывки. И ещё кажется какой то рев при разгоне появился или это уже я слишком прислушиваюсь. На холостом тихо работает как обычно. Проехал по трассе примерно 300 км так вот сейчас тоже пока без рывков. Потом опять появится такое уже проходил. Что мне нужно для начала померять клмрессию.

@Nemo160, что я увижу на свечах или что должен увидеть. Ещё кажется расход увеличился. Клапана как то регулируются на них.
Fle4 вне форума
Алексей1981
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 7
В клубе с 16.11.2018
01.09.2019 16:35
#22
Добрый вечер, такие же симптомы, свечи поменял, около недели было нормально, для исключения дроссельной заслонки почистил ее - не помогло, достал катушки прозвонил, на одной из катушек 6,2 кОм, на остальных 5,96/5,95/5,90. Может ли быть в этом проблема? Если можно ткните носом в мануал по катушке, чтобы посмотреть какие должны быть сопротивления на первичной и вторичной обмотках. Заранее спасибо!

Да, забыл добавить, все началось с того, что влетел колесом в яму, минут через 5 увидел "check engine", подключенный ELM327 свисток на смарте с Torque pro показал P0300 И P0301 пропуски зажигания в 1-м цилиндре, после этого я и поменял свечи тогда свечи, поставил DENSO, ни ngk ни champion не было. Сейчас, стоя на светофоре на передаче машину "колбасит" и дергает, прикладывал руку к выхлопной трубе - чувствуются периодические хлопки выхлопных газов. "Check engine" не горит, ELM327 кодов ошибок не показывает
Алексей1981 вне форума
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
01.09.2019 19:41
#23
Сообщение от Fle4 Посмотреть сообщение
что я увижу на свечах или что должен увидеть.
Внешний вид свечей и разница в их состоянии между собой покажет, как происходит процесс сгорания в цилиндре, а также состояние самой свечи. Если есть возможность, то сфотографируйте свечи в хорошем разрешении: общий вид, вид верхнего изолятора, вид бокового и центрального электрода.

Nemo160 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Fle4
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 20
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 22.02.2017
02.09.2019 10:40
#24
@Nemo160, хорошо в ближайшее время сделаю.
Fle4 вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
02.09.2019 11:34
#25
Сообщение от Алексей1981 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, такие же симптомы, свечи поменял, около недели было нормально, для исключения...
Первичка 1 Ом или около того, индуктивность 2 миллигенри.
Вторичка 7,2 кОм , идуктивность большая, диапазаона мультиметра может не хватить.
На вскидку ток катушки в момент выключения со стороны БУ около 10 А , измерял на ХХ, на прогретом моторе после поездки 10 км,время включения (точнее открытого состояния ключа БУ и накопления энергии в катушке) 1,5 мс
См фото, это диаграмма в точке подключения к катушке со стороны БУ(с другого конца + U питания)сделано зеркалкой, телефоном сфотографировать невозможно, на фото фактически 2 или 3 диаграммы, наложились из за большой выдержки около 1 с, Поэтому правая часть слегка размазана, но это искровая фаза и тут она не совсем в тему, хотя тоже есть интересные моменты
Осцилл с1-67 , 500мкс в клетке по горизонтали и 5В в клетке по вертикали, синхронизация по заднему фронту.
Вложения
DSC_0070 - копия_01.JPG  

Никого не учу , мирно делюсь опытом .
evvgn на форуме
Алексей1981
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 7
В клубе с 16.11.2018
02.09.2019 15:05
#26
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Первичка 1 Ом или около того, индуктивность 2 миллигенри.
Вторичка 7,2 кОм , идуктивность большая,...
Дополнение: забыл уточнить - обороты не плавают, а кратковременно снижаются, как будто двигатель что-то пытается заглушить. Сегодня вычитал про адаптацию дроссельной заслонки методом 1 минута ключ в зажигании в режиме on, потом 15 минут работы на холостых, потом опять глушение двигателя и 1 минута в режиме on. Не помогло
Алексей1981 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
02.09.2019 15:14
#27
Сообщение от Алексей1981 Посмотреть сообщение
Дополнение: забыл уточнить - обороты не плавают, а кратковременно снижаются, как будто двигатель...
Условно дроссельную заслонку можно отнести к системе питания . Известная мудрость гласит, что прежде чем вмешиваться в систему питания и примыкающие узлы , нужно отсечь систему зажигания, те убедиться в её полной исправности. В ряде случаев нужен инструментальный контроль, в системе зажигания это предполагает ряд измерений. Я то собственно ради чего стал измерять параметры в зажигании , чтобы узнать режимы в которых что работает, возникла мысля стенд для проверки катушек сделать, в прошлом сам разрабатывал и делал системы зажигания

ПО вашей теме , не гонят ли форсунки брак?

Никого не учу , мирно делюсь опытом .
evvgn на форуме
Алексей1981
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 7
В клубе с 16.11.2018
02.09.2019 15:18
#28
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
ПО вашей теме , не гонят ли форсунки брак?
Думаете забились? Самостоятельно на машине можно как-то проверить?
Алексей1981 вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,021
Получил "Мне нравится"737  Отдал "Мне нравится"301
В клубе с 21.10.2015
02.09.2019 15:31
#29
Сообщение от Алексей1981 Посмотреть сообщение
Думаете забились? Самостоятельно на машине можно как-то проверить?
Не, снимать надо, контролировать конус распыла . Нарушения топливопоодачи отразится на всех режимах.
Я бы ещё топливную коррекцию глянул

Никого не учу , мирно делюсь опытом .
evvgn на форуме
Алексей1981
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 7
В клубе с 16.11.2018
04.09.2019 12:27
#30
Сообщение от evvgn Посмотреть сообщение
Не, снимать надо, контролировать конус распыла . Нарушения топливопоодачи отразится на всех...
А ларчик просто открывался - пробой на катушке зажигания в 1-м цилиндре, "заклеил" термоусадкой - толчки и "попердывания" прекратились. Главное хорошенько, желательно под лупой, было осмотреть катушки. Может кому будет полезно. Всем спасибо за помощь!
Алексей1981 вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.