@Nemo160, заметил утром на холодную работает без пропусков а по мере нагревания примерно минут через 30 появляются такие рывки. И ещё кажется какой то рев при разгоне появился или это уже я слишком прислушиваюсь. На холостом тихо работает как обычно. Проехал по трассе примерно 300 км так вот сейчас тоже пока без рывков. Потом опять появится такое уже проходил. Что мне нужно для начала померять клмрессию.
@Nemo160, что я увижу на свечах или что должен увидеть. Ещё кажется расход увеличился. Клапана как то регулируются на них.
Добрый вечер, такие же симптомы, свечи поменял, около недели было нормально, для исключения дроссельной заслонки почистил ее - не помогло, достал катушки прозвонил, на одной из катушек 6,2 кОм, на остальных 5,96/5,95/5,90. Может ли быть в этом проблема? Если можно ткните носом в мануал по катушке, чтобы посмотреть какие должны быть сопротивления на первичной и вторичной обмотках. Заранее спасибо!
Да, забыл добавить, все началось с того, что влетел колесом в яму, минут через 5 увидел "check engine", подключенный ELM327 свисток на смарте с Torque pro показал P0300 И P0301 пропуски зажигания в 1-м цилиндре, после этого я и поменял свечи тогда свечи, поставил DENSO, ни ngk ни champion не было. Сейчас, стоя на светофоре на передаче машину "колбасит" и дергает, прикладывал руку к выхлопной трубе - чувствуются периодические хлопки выхлопных газов. "Check engine" не горит, ELM327 кодов ошибок не показывает
Сообщение от Fle4
что я увижу на свечах или что должен увидеть.
Внешний вид свечей и разница в их состоянии между собой покажет, как происходит процесс сгорания в цилиндре, а также состояние самой свечи. Если есть возможность, то сфотографируйте свечи в хорошем разрешении: общий вид, вид верхнего изолятора, вид бокового и центрального электрода.
Сообщение от Алексей1981
Добрый вечер, такие же симптомы, свечи поменял, около недели было нормально, для исключения...
Первичка 1 Ом или около того, индуктивность 2 миллигенри.
Вторичка 7,2 кОм , идуктивность большая, диапазаона мультиметра может не хватить.
На вскидку ток катушки в момент выключения со стороны БУ около 10 А , измерял на ХХ, на прогретом моторе после поездки 10 км,время включения (точнее открытого состояния ключа БУ и накопления энергии в катушке) 1,5 мс
См фото, это диаграмма в точке подключения к катушке со стороны БУ(с другого конца + U питания)сделано зеркалкой, телефоном сфотографировать невозможно, на фото фактически 2 или 3 диаграммы, наложились из за большой выдержки около 1 с, Поэтому правая часть слегка размазана, но это искровая фаза и тут она не совсем в тему, хотя тоже есть интересные моменты
Осцилл с1-67 , 500мкс в клетке по горизонтали и 5В в клетке по вертикали, синхронизация по заднему фронту.
Сообщение от evvgn
Первичка 1 Ом или около того, индуктивность 2 миллигенри.
Вторичка 7,2 кОм , идуктивность большая,...
Дополнение: забыл уточнить - обороты не плавают, а кратковременно снижаются, как будто двигатель что-то пытается заглушить. Сегодня вычитал про адаптацию дроссельной заслонки методом 1 минута ключ в зажигании в режиме on, потом 15 минут работы на холостых, потом опять глушение двигателя и 1 минута в режиме on. Не помогло
Сообщение от Алексей1981
Дополнение: забыл уточнить - обороты не плавают, а кратковременно снижаются, как будто двигатель...
Условно дроссельную заслонку можно отнести к системе питания . Известная мудрость гласит, что прежде чем вмешиваться в систему питания и примыкающие узлы , нужно отсечь систему зажигания, те убедиться в её полной исправности. В ряде случаев нужен инструментальный контроль, в системе зажигания это предполагает ряд измерений. Я то собственно ради чего стал измерять параметры в зажигании , чтобы узнать режимы в которых что работает, возникла мысля стенд для проверки катушек сделать, в прошлом сам разрабатывал и делал системы зажигания
Сообщение от evvgn
Не, снимать надо, контролировать конус распыла . Нарушения топливопоодачи отразится на всех...
А ларчик просто открывался - пробой на катушке зажигания в 1-м цилиндре, "заклеил" термоусадкой - толчки и "попердывания" прекратились. Главное хорошенько, желательно под лупой, было осмотреть катушки. Может кому будет полезно. Всем спасибо за помощь!