Сообщение от Бесперспективный
Чёто на редкость скромненько и даже эдак застенчиво как-то ты "исправлять" ринулся, прямо скажем... Без должного рвения и огонька..
Если вам нужно что бы ваша машина жила долго и счастливо я настоятельно рекомендую механнику. Ибо автомат постоянно держит автомобиль в зоне крайне низких оборотов, что не только увеличивает расход бензина, но и отрицательно влияет на ресурс двигателя.
Так же в этих оборотах не работает катализатор. А раз он не работает, то происходит его быстрый износ.Почти все двигатели у которых здох кат и крошка в последствии убила цилиндры- были на автомате.
Для сравнения мой расход 1,6 МТ в смешанном цикле составляет от 6,2 до 7 литров в зависимости от пробок. Обороты ниже 2,3 тыс никогда не держу. Катализатор на пробеге 49 тыс был в идеальном состоянии.
По этому, если вы живете не в Москве с ее пробками, то Механника, с моей точки самый идеальный вариант. Тем более на этом автомобиле она самая удобная среди конкурентов.
Сообщение от lordid
автомат постоянно держит автомобиль в зоне крайне низких оборотов, что не только увеличивает расход бензина, но и отрицательно влияет на ресурс двигателя. Так же в этих оборотах не работает катализатор. А раз он не работает, то происходит его быстрый износ.Почти все двигатели у которых здох кат и крошка в последствии убила цилиндры- были на автомате. Для сравнения мой расход 1,6 МТ в смешанном цикле составляет от 6,2 до 7 литров в зависимости от пробок. Обороты ниже 2,3 тыс никогда не держу. Катализатор на пробеге 49 тыс был в идеальном состоянии. По этому, если вы живете не в Москве с ее пробками, то Механника, с моей точки самый идеальный вариант. Тем более на этом автомобиле она самая удобная среди конкурентов.
Сообщение от lordid
Если вам нужно что бы ваша машина жила долго и счастливо я настоятельно рекомендую механнику.
Что за полумеры???!!! Новаторствовать - так новаторствовать! Креативить - так креативить! Парадокствовать - так парадокствовать!
По уму-то ваша фраза на самом деле должна была звучать примерно так: "Если вам нужно, чтобы ваша машина жила долго и счастливо, - я настоятельно рекомендую сразу после покупки поставить её в гараж, после чего гараж запереть и больше не открывать, - а самому при этом бегать трусцой, ходить пешком, либо ездить на общественном транспорте или такси. Удобство такого способа обеспечения долголетия и счастья вашей машины ещё и в том, что при этом абсолютно никакого значения не имеет ни тип её коробки передач, ни наличие в ней каких-либо дорогостоящих допов, ни даже вариант её комплектации вообще как таковой!"
Сообщение от lordid
самая удобная среди конкурентов
А я жалею, что взял на механике. Из-за длинной подушки сиденья и длинного хода педали сцепления, для выжима сцепления, приходится как-бы продавливать сиденье. Регулировка сиденья по высоте и по длине не помогает, либо правая нога согнута под 90 градусов, а левой нормально выжимается сцепление, либо правой комфортно, а левой нет.
Думаю со временем привыкну, менять машину не буду, но следующее авто будет точно на автомате.
Сообщение от Александр Иванов 2
А я жалею, что взял на механике. Из-за длинной подушки сиденья и длинного хода педали сцепления,...
Да. Есть такой нюанс. Посадка водителя заточена под акпп более. Тоже не очень удобно. Ну а чё, не менять же почти свежее авто, терять мешок бабок. Я сам пожмотился.
Главное, кучу пакетов (полиэтиленовых) себе заодно прикупить он, видите ли, не пожмотился, - а как свою левую ногу на вечные муки обречь, - эт пожалста, эт пусть, - ибо чё ж не пожмотиться, когда можно пожмотиться?!
Напоминаю: что как в 2014-м году, так и сейчас разница в цене между АКПП и МКПП при прочих равных составляла и составляет ровно 40 тысяч! Всего-навсего! https://solaris-club.net/index.php?pageid=price
Есть о чём задуматься и о чём пожалеть, не правда ли?
Интересно. Собственно, произошло всё так же, я даже не рассматривал вариант на АКПП. Надо отметить, что и покупку Соляриса я не рассматривал. Бюджет был ограничен и мы с женой ехали покупать Ладу Весту, но по дороге решили заехать в Хендай и посмотреть машины. Вот так спонтанно, за несколько часов, решился вопрос приобретения нового авто. Автомат не автомат, я даже не знал какие комплектации Солярисов чем отличаются ).
В любом случае машина достойная, переключать передачи я не боюсь, а к удобству посадки, как и писал, привыкну, ну или получиться отрегулировать сиденье.