а при чём здесь малозольное масло?!) Вот передо мною два "набора" масел в разные двигатели. Дорогущее малозольное, 5-30, текучестью близкое к 5-40, его залью в Солярис. И полнозольное, дешевое, энергосберегающее, тоже 5-30, его текучесть близка к 0-20, залью Элантру
Сообщение от Аркадий68
а при чём здесь малозольное масло?!)
Его ресурс меньше обычного полнозольного масла. А уж из каких расчетов ты льёшь чо куда-фиг знает. Я б купил 20л канистру ШЕЛЛ HX8 и лил во все двигатели.
У нас ещё абрикосы растут, но это у нас , севернее уже нет. А так то я тоже пожил около Сургута , Омск ,Томск и Новосибирск . Какие зимы бывают представляю.
Можно сделать вывод по анализам с ойлклуба. Везде просадка щелочного числа. А у малозольников именно и в первую очередь ниже моющая способность. Нет никакой реальной необходимости лить малоозльные масла в наши моторы, окромя завлений маркетологов.
Сообщение от evvgn
Можно сделать вывод по анализам с ойлклуба. Везде просадка щелочного числа. А у малозольников именно и в первую очередь ниже моющая способность.
Прежде чем делать выводы, нужно знать, как работают малозольные масла:
Проводимые испытания малозольных смазочных жидкостей доказали, что они способны отлично очищать двигатель, тем самым предотвращая его преждевременный износ, который обусловлен попаданием в механизм твердых, несгораемых частиц. К слову, царапины на моторе появляются именно в результате воздействия металлических несгораемых остатков классических масел
Сообщение от Аркадий68
К слову, царапины на моторе появляются именно в результате воздействия металлических несгораемых остатков классических масел
Чтобы это утверждать надо вскрывать мотор и смотреть что на огневом поясе. А в целом достаточно глянуть камеру сгорания и днище поршня.
Когда мотор пожирает масло , на огневом поясе, сбоку, образуется нагар, который слизывает хон,но для этого мотор должен жрать масло.
Сообщение от Аркадий68
испытания малозольных смазочных жидкостей доказали, что они способны отлично очищать двигатель
Очищать от чего ? Контрольный вопрос - если я в свой чистый мотор , в которм грязь отсутствует "от слова вообще" залью малозольник, от чего этот малозольник будет очищать ?Только не стоит путать дисперсанты с "моющими" добавками
@evvgn, вы, я вижу, великолепно разбираетесь в маслах и в двигателе. Я же использую инет для пополнения знаний в этой области, и учитываю опыт владения местных форумчан. 2 авто. Хендай Солярис 1,6 и Элантра 2,0. Слабым местом Соляриса, как мне кажется, является катализатор. Для его сохранения использую последние 130т.км., масло shell helix ultra 5-30 am-l professional. Слабым местом двигателя Элантры являются задиры. Основной причиной их появления является низкая текучесть некоторых масел, особенно при холодных пусках. Поэтому сюда решил заливать shell helix 5-30 A5 B5. Как видите, всё логично. Мне удалось добиться нужного результата по сохранению ката на Солярисе (7лет, пробег почти 150т.км., и, надеюсь, сберегу от задиров двигатель Элантры.
Что касается нашего солярисовского катализатора, это фактор риска.
А что касается масел... Главное, ИМХО, не столько, то что заливать столько то , как и сколько этом масле ездить. Тут я сошлюсь на зарубежные публикации и не ангажированные источники, которые прямо указывают, что масло в первую очередь подбирается под условия эксплуатации,правда с учётом рекомендаций производителя.То есть не совсем уж абы что.