Сообщение от new_man
Там написано масло 20ка запрещена на Ближнем Востоке. Думаю из за температуры. У нас сейчас около 40 в тени. В салоне под 50-чем не ближний восток
Да , где такая температура 20ка не поможет . А для средней полосы , ну вот сегодня в Москве 24 градуса , самое то .
Бывает конечно , как вчера до 32 доходило , но это пару дней .
А как у Вас под 40 градусов , не только 30 ка и 40 ка подойдет .
Сообщение от 2272
Так в ней и 30-ку лить не возбраняется.
Не конечно, не возбраняется . Но рекомендуют 20 ку. Масляные каналы сужены (конструкция двигателя) , масляному насосу легче прокачивать 20 ку , нагрузка на двигатель меньше . Пусть не значительно , но все же .
У меня есть сравнение по заливке 40 ки , это слышно и видно по машине отчетливо .
Да , могу с Вами согласиться про 30 ку , когда авто уже хорошенько побегала и перевалило за 150 тыс.км . может и стоить уже переходить на 30 ку.
Но пока я лью LF 20 ку.
Уж не помню где это написано , та или нет , но про это читал . Мне просто из головы выдумывать небылицы ….. а так это или нет , утверждать не возьмусь .
А сужены каналы , за счет компактности двигателя .
@mbg63, Борь, в мануале 30ка и 20ка идентичны по диапазону температур. 20ка для экономии топлива(в сноске). Ни о каких каналах и др. технических обоснований нет.
Сообщение от mbg63
Можете прикалываться сколько хотите
Я вовсе не прикалываюсь, у нас движок размером как и все с таким объёмом.
Сообщение от mbg63
В мануале наверное нет
Вот и нечего огород городить, 30-ка нам подходит, единственное что надо учитывать, это условия эксплуатации, если трасса, то лучше 20-ка, если город, то 30-ка, всё остальное домыслы.
Сообщение от mbg63
Так и есть . Можешь разъяснить в чем тогда получается экономия , за счет чего?
Я не моторист. По видимому из за более тонкой плёнки в парах трения. Однако это чревато- при высоких температурах или нагрузках может произойти разрыв этой плёнки. Так я это себе представляю.
@mbg63, а масло какого производителя ты льёшь?
Там lf 5w20, вроде несколько производителей? Есть от kixx, есть от zic, ещё вроде от кого то. Всё льют в чёрные канистры
Сообщение от 2272
Вот и нечего огород городить, 30-ка нам подходит, единственное что надо учитывать, это условия эксплуатации, если трасса, то лучше 20-ка, если город, то 30-ка, всё остальное домыслы.
Ну вот мой огород , в чем расхождения
Сообщение от mbg63
Да , где такая температура 20ка не поможет . А для средней полосы , ну вот сегодня в Москве 24 градуса , самое то .
Бывает конечно , как вчера до 32 доходило , но это пару дней .
А как у Вас под 40 градусов , не только 30 ка и 40 ка подойдет .
Так , что и с Вашими выводами согласен , нужно подбирать по региону . Чего на Севере ездить с вязкостью 50 , а на юге где и 50 градусов на солнце с 20 кой .
Вот сейчас читаю ресурс (его тут нельзя указывать ) все по этой теме : там развенчен миф о зауженных масляных каналах и все-все про масла и вязкость на наши авто .
Так , что я готов и к иным интерпретациям в этом вопросе .
Может быть даже пересмотрю свое отношение к маслу Хюндай ЛФ 5W20 в летний период.
Сообщение от new_man
Я не моторист. По видимому из за более тонкой плёнки в парах трения. Однако это чревато- при высоких температурах или нагрузках может произойти разрыв этой плёнки. Так я это себе представляю.
Я так же это представляю . Нагрузку в полную не даю , да и негде этого сделать ,камеры на каждом столбе . На трассе где камер нет , коротко 160 -170 , ну это скорее для куража , пару километров , потом не комфортно , наше авто не для того . 130 км.час его комфортная скорость .