Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
04.05.2019 09:21
Вот тут чел решил похожую проблему.

Тест и ошибка

Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.

Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб


Фото 1


Фото 2


Все забито., но в принципе не удивительно


Вырезка катализатора


Выбили фильтр


Вставили пламягаситель и заварил обратно


Вкурутили патрон обманки и далее датчик

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Nemo160 вне форума
 
Versus
Студент
Hyundai Solaris 2014
1.4 АКПП
Сообщений: 99
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 20.07.2014
09.05.2019 11:46
А есть смысл заливать малосольные или среднезольные масла в наши двигатели чтоб сберечь катализатор? Вроде они как раз предназначены для этих целей
Versus вне форума
 
антип
Почетный академик
 
Аватар для антип
Солярис 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 16,274
Получил "Мне нравится"1114  Отдал "Мне нравится"190
В клубе с 20.11.2011
09.05.2019 14:57
Сообщение от Versus Посмотреть сообщение
Вроде они как раз предназначены для этих целей
Это если мотор изначально масло литрами жрет.)

Крекс-пекс-фекс.
антип на форуме
 
Эту рекламу можно отключить.
Videoass
Аспирант
 
Аватар для Videoass
Hyundai Solaris 2015
1.6 АКПП6
Сообщений: 152
Получил "Мне нравится"23  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 24.12.2018
13.05.2019 20:29
Сделал эндоскопию ЦПГ, задиров выявлено не было. Но у катализатора уже пошёл процесс осыпания и, что бы предотвратить возможные последствия, был удалён.
Если увеличить фото, то видно будет процесс осыпания катализатора.
На второй фотографии сделанной со стороны выхлопной системы, видна керамическая пыль, сразу за катализатором.
Вложения
IMG_20190505_134107.jpg   IMG_20190505_133645.jpg  
Videoass вне форума
 
tatarin_848
Аспирант
Hyundai Solaris 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 130
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 01.12.2014
20.05.2019 09:12
Начитался всякой всячины по катализатор. В итоге решил проверить свой, тупо посредствам ELM usb ODB адаптера (программа ScanMaster). В итоге получил вот такой результат, на хорошо прогретом движке, после поездки в 20 км. Мне стоит боятся разрушения ката? ) Напряжение на лямбде после ката 0.585, вроде как ниже положенного, но нет такой явной синусоиды.
Вложения
IMG_20190518_132750.jpg  
tatarin_848 вне форума
 
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
20.05.2019 10:42
Никак не пойму: какое отношение напряжение на датчике кислорода имеет к опасности разрушения ката? Это же самое, если бояться, что при лопнувшем колесе заклинит мотор.

Nemo160 вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
tatarin_848
Аспирант
Hyundai Solaris 2014
1.4 МКПП
Сообщений: 130
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 01.12.2014
20.05.2019 10:47
Люди пишут что показания второго датчика кислорода ниже 0.6 - 0.7, говорит о забитости ката и возможной его гибели в ближайшее время ))) Понимаю, что на заборе тоже много чего пишут, но все же. В динамике вроде потерь нет, сменил свечи, машина бодрее на низах стала

ВАЗ-21213 (Niva) 1999 г.в. 1.7МТ - > Lada 111940 (Kalina) 2008 г.в. 1.4МТ - > Hyudai Solaris 2014 г.в. 1.4МТ
tatarin_848 вне форума
 
kiteket
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 7
Получил "Мне нравится"2  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 06.09.2016
29.05.2019 10:58
Еще днем 27-го мая ничего не предвещало беды, вечером, как обычно, выехал с работы домой. Где-то через километр пути появился странный звук из под капота. Чем сильнее нажимал на газульку тем сильнее становился звук (чем то напоминал рев от спортивных движков). Еще через пару км. стала падать мощность и домой я полз на 3-й передаче, явно осознавая причину и судорожно вспоминая где можно излечить недуг. Дома, возле гаража, диагноз подтвердился — забит каталик. Из выхлопной еле-еле шел раскаленный выхлоп (руку не возможно поднести), вентилятор охлаждения маслал не выключаясь, рев шел из впускного коллектора, а ELMка показала низкое давление во впускном коллекторе (22кПа против 33кПа в исправном состоянии) ну и вторая лямбда начинала рисовать дикие не равномерные синусоиды при малейшем нажатии/отпускании педали акселератора. В общем, вечер прошел в обзвоне всех знакомых СТОшников (как назло, ближайшие сутки у всех были заняты) и поисков ближайших станций через инет. После долгих мучений подвернулся один вариант в 1.5 км от дома, договорились на утро и началось мучительное ожидание утра, а моё больное воображение уже рисовало последствия попадания керамики в цилиндры… Утром, имея вид невинно осужденного на смерть, дополз до СТО. Механик долго удивлялся, что на таком маленьком пробеге умер каталик и как он сам признался, в данном виде работ он не особо разбирается))). И т.к. вариантов у меня не оставалось, мы принялись за работу, точнее, за работу принялся он, а я погнал на базар изучать маркетинговое поле имеющихся в наличии пламегасителей. После получасовых скитаний, надыбал целый контейнер со всевозможными примочками для выхлопных систем где дяденька посоветовал вариант производства Питерского завода, на том и сошлись. Прокладок в наличии не оказалось. Вернувшись на СТО я узнал, что "ключей под твою лямбду у нас нет и вообще, корейцы сволочи"))). В итоге, ключ нашелся, родные прокладки оказались в отличном состоянии, а виновник торжества растрескаля, при этом соты, которые остались целыми были абсолютно чистыми и светлыми, вторая часть ката оказалась забита пылью от рассыпавшейся первой части. Выхлопная труба была вся в белом налете, а в выпускном коллекторе (до ката), окнах башки и на колпачке кислородника пыли не обнаружено.
По результатам ремонта: 1) Звук не поменялся никак и ни на каких оборотах.
2) Появился соответствующий запах выхлопа.
3) Машина стала вести себя по другому — при резком нажатии на газ динамика чуууть-чуть стала хуже, зато при разгоне в натяг и при движении под горку с четырьмя пассажирами в салоне стала вести себя гораздо бодрее (раньше на том же подъеме с той же загрузкой на 5-й передаче разгоняться не хотела, сейчас — влёгкую).
4) Проехал 40км. чек не загорелся (обманку не ставил и пока что не прошивался).
5) Расход снизился — в условиях города и режиме FUCK THE FUEL ECONOMY показывает 8,3 литра, раньше было 9,5-10.
6) Вот тут я немного в растерянности — долговременная коррекция по топливу упала с +2,7% до МИНУС17,8%. Как такое могло произойти не понимаю вааааще. При ремонте, механик скидывал клемму АКБ, но насколько я знаю, в наших машинах адаптации таким способом не стираются, а если так, то какого хххххх тут происходит?.. В общем, сегодня день обещает быть спокойным так, что буду штудировать данную тему.
По цене вышло так:
1) За работу отдал целую тыщу.
2) Пламик обошелся в 1400 рябчиков.
3) Мастер красавчик — к работе подошел с умом и расстановкой, все делал чисто, красиво и аккуратно с последующей проверкой всех соединений.
Пробег - 152891 км.
kiteket вне форума
 
mbg63
Доцент
Hyundai Solaris 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 1,111
Получил "Мне нравится"40  Отдал "Мне нравится"26
В клубе с 13.08.2012
29.05.2019 17:42
Сообщение от kiteket Посмотреть сообщение
Пробег - 152891 км.
Вот ребята из республики Беларусь пишут , что топливо у них хорошее и ездят более 200- 300 тыс с родными катализаторами . Видимо все дело в топливе . И еще (белорусы) развеяли миф о засасывании развалившегося ката в цилиндры , что правде . а что нет - не знаю . Интернт пестрит разной информацией и все от "знающиХ" .
mbg63 вне форума
 
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
01.06.2019 08:39
Сообщение от kiteket Посмотреть сообщение
6) Вот тут я немного в растерянности — долговременная коррекция по топливу упала с +2,7% до МИНУС17,8%. Как такое могло произойти не понимаю вааааще.
Эбу сходит с ума от показаний обоих ДК - вот и всё!

Nemo160 вне форума
 
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.