Сегодня с одним парнем, хозяином Элантры 2017 года, 2,0л., прифигели... У него до Эльки было 2 Соляриса, ну и колодки он менял раз в 35 тыс./передние, 70тыс/зад.. На Эльке 44 тыс., он звонит заказывает колодки на перед и зад, на предложение заехать глянуть для начала - Да чо там смотреть? Надо менять!
Пришли колодки, снимаю колесо... На диске выработки практически нет! Колодки перед - 60% остаток, зад - 90% остаток. Как так то??? Диски ровные, без задиров, прям загляденье. Колодки не скрипят, не пылят, диск не жрут и не зарапают... Чудесааааа!!!
Кстати, зато шумоизоляция, со слов хозяина, не лучше чем на Солярисе... )))))))
Если у него автомат, как у Соляриса, то он активно использует торможение двигателем. Это сильно экономит колодки. А потом может тупо сменился стиль вождения. Перестал гонять и наслаждается плавным движением. :)
Solaris HB 1.6AT Active бежевого цвета 2013г. - 2018г.
Solaris sedan 1.4AT Active plus Siena brown 2018г. -
Сообщение от evvgn
На жигулях проездил лет 15 и хватало вполне,соляровых хватает с запасом, на хэтче по крайне мере.
Хватать то хватает, но необозреваемая в зеркала зона на Весте меньше благодаря размеру зеркал, что есть плюс к безопасности. Начали бы уже blis повсеместно ставить, стоит копейки, как парктроник. В ренткарах часто с ним машины попадаются, очень удобная штука.
Сообщение от Серега093
Есть ещё Рио Х-Line , это если для дачи огорода , почти тот же Хендай Солярис , те же агрегаты .
Багажник в нём мелковат для дачи-огорода, даже по сравнению с Солярисом, вот сделали бы универсал...
Сообщение от Юрий Дмитриевич
С МКПП не путаете?
Нет, так оно и есть - автомат чаще (точнее практически всегда) тормозит двигателем (следовательно меньше износ колодок), чем среднестатистический водитель на МКПП. У меня на автоматах колодки всегда дольше ходили. По теме - поменял на Весте МКПП передние колодки на 40 тык, старых осталось совсем немного.
Сообщение от imax
Нет, так оно и есть - автомат чаще (точнее практически всегда) тормозит двигателем
Точно? Вы в этом уверены?? У двигателя с АКПП нет "жесткой" связи, только когда гидротрансформатор заблокирован... но это происходит только на высших передачах.