Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Nemo160
Академик
Hyundai Solaris 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 5,994
Получил "Мне нравится"350
В клубе с 18.10.2012
15.04.2019 08:39
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
... А куда денется,конечно поработает,мне кажется,что проблема сильно раздута.
Второй зонд не показывает степень "забитости" нейтрализатора, т.е. его пропускную способность.

Nemo160 вне форума
 
Алексей 65
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2017
1.4 МКПП
Сообщений: 936
Получил "Мне нравится"80  Отдал "Мне нравится"242
В клубе с 26.09.2018
15.04.2019 09:00
Ну, если кат забит, и не на 5-10%, а всерьёз, то это без всяких приборов понятно. Машина просто будет тупить и не будет ехать. И да, если - это канеш упражнения праздного ума, пока работы не привалило - забилось наглухо, до полной непроходимости, скажем половина таблеток. Ну или там четверть, не суть, просто поток в эту часть больше не идёт совсем. Так вот, оставшиеся 50 иль там 75 процентов явно будут нейтрализовывать хуже, чем при потоке по всей площади! Да, это будет ухудшение не вдвое/на треть, но второй зонд должен это заметить! А спекание нескольких процентов - несущественно, если конечно не прогрессирует.

Алексей 65 вне форума
 
СашаAlex
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 422
Получил "Мне нравится"6  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 19.07.2011
18.04.2019 07:30
Сообщение от mbg63 Посмотреть сообщение
Вот проверил елмкой катализаторы , такая картина была и год назад изменений нет
Это у вас на картинке графики на каом пробеге в км? Езда в основном городская или смешанная? и какой бензин?
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
Второй зонд не показывает степень "забитости" нейтрализатора
Отчего же?! Чем больше нейтрализатор ушатывается, тем более ломанная кривая на втором датчике.
Недавно у знакомого подключил ELMку на его КиаРио, там там на второй датчике ломанная схожая с первого датчика, сразу стало понятно почему у него и расход бензина большой и машина подтупливает: для него это стало толком ехать к мастеру вырезать кат
СашаAlex вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
18.04.2019 09:27
Сообщение от СашаAlex Посмотреть сообщение
Чем больше нейтрализатор ушатывается, тем более ломанная кривая на втором датчике.
Совершенно верно . Когда активный слой на неповрежденных сотах погиб совсем , тогда нижний датчик будет практически копировать верхний . Однако такая же ситуация будет и при частично выбитых или вообще отсутствующих сотах . Т.е. "забитость" и "эффективность" для катализатора не всегда равноценные понятия .
tracker99 вне форума
 
YUA
Профессор
------------------ ----
--- ----------
Сообщений: 2,822
Получил "Мне нравится"129  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 16.11.2011
18.04.2019 22:29
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Т.е. "забитость" и "эффективность" для катализатора не всегда равноценные понятия .
Это так и есть.
По большому счету у катализатора есть две причины для его выхода из строя:
1. - катализатор потерял свойство доокислять вредные вещества (обычно сопровождается ошибкой Р0420), т.е. потерял " "эффективность" .
2 - катализатор "забился" и препятствует выхлопу (обычно ошибками не сопровождается, но машина "тупит").

P.S. Для Соляриса есть и другие варианты
- разрушился и вылетел в трубу без последствий для двигателя (что бывает крайне редко)
- разрушился и попал в цилиндры двигателя (что бывает как обычно ) и требует ремонта/замены двигателя.

YUA вне форума
 
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
18.04.2019 22:44
Сообщение от YUA Посмотреть сообщение
P.S. Для Соляриса есть и другие варианты
- разрушился и вылетел в трубу без последствий для двигателя (что бывает крайне редко)
- разрушился и попал в цилиндры двигателя (что бывает как обычно ) и требует ремонта/замены двигателя.
Я бы скорей сказал наоборот.
Londan вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
YUA
Профессор
------------------ ----
--- ----------
Сообщений: 2,822
Получил "Мне нравится"129  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 16.11.2011
18.04.2019 23:53
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Я бы скорей сказал наоборот.
Наоборот что?
- что бывает как обычно?, или
- что бывает крайне редко?

YUA вне форума
 
ALBEA
Почетный академик
 
Аватар для ALBEA
Крета new комфорт моно 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 10,566
Получил "Мне нравится"344  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 13.01.2011
19.04.2019 08:25
@Londan, ..убитие мотора происходит в 99,9% случаев...штоб вылетел в трубу сам - это из области физическо - химической фантастики))))))

= вы думаете ,что Вы купили иномарку?.. тогда мы идём к вам...
ALBEA вне форума
 
Londan
Профессор
 
Аватар для Londan
Хёндэ Солярис 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 2,776
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 17.08.2014
19.04.2019 17:46
Сообщение от YUA Посмотреть сообщение
Наоборот что?
- что бывает как обычно?, или
- что бывает крайне редко?
Редко, когда кат разрушает двс, скорей он вылетит через выхлоп.

@ALBEA, прям так сами и считали 99%?

Я склонен полагать, что перед убитием ката сам мотор прежде всего имеет проблемы.
Londan вне форума
 
ALBEA
Почетный академик
 
Аватар для ALBEA
Крета new комфорт моно 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 10,566
Получил "Мне нравится"344  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 13.01.2011
19.04.2019 18:03
@Londan, Саша! чтобы понимать процессы ..надо хотя бы профильное образование получить ... тогда многое будет понятно..я счас не буду обьяснять маразматические идеи вылетания ката в трубу просто так..зная особенности его конструктива и состава самого ката...то вылет его невозможен ..какая должна быть Т и давление чтобы его тупо выжгло и выкинуло в трубу??? Я как СТАНИСЛАВСКИЙ!! не верю!!))))Нкекоторые вещи невозможны в принципе...Ты пулю не сможешь на орбиту запустить...из простого оружия ..и простую пулю..тут тоже все не просто ..нужны определенные условия для выполнения.

Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
что перед убитием ката сам мотор прежде всего имеет проблемы.
Ну тут есть здравое зерно..но тоже много состыковок...
во первых какого качества кат попался...во вторых- на каком топливе катался в смысле качества и как эксплуатировал сам мотор..как обслуживал и прочее...как соблюдал режимы движения( передача в кпп соотносительно нагрузок и скорости ну и еще там мона пунктов наковырять но основная идея ясна..!?!?
Скорее два виновника...плохой кат по качеству и бездарный водятел...вот и все!!))

мотор просто так редко проблемы поимеет

= вы думаете ,что Вы купили иномарку?.. тогда мы идём к вам...
ALBEA вне форума
 
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.