Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
new_man
Академик
 
Аватар для new_man
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 6,556
Получил "Мне нравится"461  Отдал "Мне нравится"111
В клубе с 24.09.2014
14.03.2019 13:25
#51
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
а в момент работы стартера должен ?
А какое напряжение в этот момент 8-9 В. Эффективность 50 %
new_man на форуме
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
14.03.2019 14:44
#52
Сообщение от new_man Посмотреть сообщение
напряжение в этот момент 8-9 В.
Тогда меняйте АКБ или проблема со стартером , ниже 11 В не должно просаживаться . Ну а на стартерных оборотах (при минимальном расходе) такого вольтажа вполне хватит для 3,5 бар .

Сообщение от Vadimel Посмотреть сообщение
При "стартере" 100%.
ОК . Редко такое встречал , буду иметь ввиду .
tracker99 вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
14.03.2019 14:54
#53
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
ОК . Редко такое встречал , буду иметь ввиду .
Впрочем, легко проверяется, знаешь ведь, Константин. Повесить светодиод на цепь управления БН временно. Вся "сложность" бывает, порой, чем насос управляется, по плюсу или минусом.

Кстати, уже как то упоминал в одной теме, так отследил мех разрушение предохранителя к БН. Собака, месяц мозги выносил.

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
Эту рекламу можно отключить.
new_man
Академик
 
Аватар для new_man
Hyundai Solaris 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 6,556
Получил "Мне нравится"461  Отдал "Мне нравится"111
В клубе с 24.09.2014
14.03.2019 17:59
#54
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Тогда меняйте АКБ или проблема со стартером , ниже 11 В не должно просаживаться . Ну а на стартерных оборотах (при минимальном расходе) такого вольтажа вполне хватит для 3,5 бар .
Информационно хотел заострить внимание, что при запуске напряжение старых АКБ падает до 8-9 В и производительность насоса меняется существенно. У меня АКБ новый проблем нет
new_man на форуме
tracker99
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 4,742
Получил "Мне нравится"296  Отдал "Мне нравится"126
В клубе с 07.02.2013
14.03.2019 18:59
#55
Сообщение от new_man Посмотреть сообщение
напряжение старых АКБ падает до 8-9 В и производительность насоса меняется существенно
Как я уже упоминал , производительность при стартерных оборотах практически нулевая - сколько там брызнет за пару оборотов к/вала ? А давления , по моему , должно хватить . В принципе , хватает и того , что накачало в время включения зажигания .
tracker99 вне форума
Ser G.O.
Аспирант
Hyundai Solaris 2012
1.4 АКПП
Сообщений: 104
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"32
В клубе с 23.11.2012
13.05.2019 15:09
#56
Вчера проявилась такая штука:

Двигатель горячий, полный бак, машина постояла 10 мин., завожу, заводится не "с полпинка", как обычно, а пришлось подольше подержать ключ. Двигатель работает, а тахометр показывает 0, газанул - стрелка тахометра на нуле. Поехал, стрелка пришла в норму, стала показывать обороты.
Сегодня ситуация повторилась, при паузе в работе двигателя в 20 мин. При включении зажигания характерного жужжания бензонасоса не услышал.
Так умирает бензонасос?
Но тогда причем здесь залегшая на нуле стрелка тахометра?...
Ser G.O. вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
13.05.2019 16:37
#57
Сообщение от Ser G.O. Посмотреть сообщение
Так умирает бензонасос?
Нет, насос живее всех живых. Уже умер датчик положения колен-вала. Мозги ловят момент от датчика положения распред-вала. Меняйте ДПКВ.

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
Леонтий 26
Аспирант
 
Аватар для Леонтий 26
Hyundai Solaris 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 107
Получил "Мне нравится"19  Отдал "Мне нравится"27
В клубе с 16.07.2016
13.05.2019 19:24
#58
Сообщение от Vadimel Посмотреть сообщение
Уже умер датчик положения колен-вала. Мозги ловят момент от датчика положения распред-вала. Меняйте ДПКВ.
Уточнение не умер но присмерти , когда умер даже с вуду не запустить ....А если по положению распред вала то это переход в аварийный режим и должен гореть чек.

Леонтий 26 вне форума
Ser G.O.
Аспирант
Hyundai Solaris 2012
1.4 АКПП
Сообщений: 104
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"32
В клубе с 23.11.2012
14.05.2019 12:39
#59
Сегодня всё нормально...
И заводится, и тахометр работает
Похоже на глюк, но, если тахометр не кажет - смотреть в сторону ДПКВ?


@Леонтий 26, когда окончательно умрет ДПКВ, с чеком можно немного хоть проехать (до дома дотянуть)?
Ser G.O. вне форума
Vadimel
Почетный академик
 
Аватар для Vadimel
Хуюндай Соляра 2014
1.6 МКПП6
Сообщений: 15,451
Получил "Мне нравится"798  Отдал "Мне нравится"205
В клубе с 29.08.2014
14.05.2019 16:41
#60
Сообщение от Ser G.O. Посмотреть сообщение
смотреть в сторону ДПКВ?
Да. Не ждал бы дня Х, сразу поискать по доступной цене и приготовить для замены.

Тарковский. Это Солярис.)
Vadimel вне форума
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.