У меня глушитель не прогорел. Так как повышая обороты рычание пропадает. Именно на холостых грубо работает. Как будто зажигание позднее или топлива больше положенного
Сообщение от salekhard
Так клапана смысл регулировать при пробеге 44000
Нет смысла, если нет ГБО.
Если есть - пора)
Даже не знаю, у меня чуток похожая ситуация. Прадва у меня мотор после капиталки...
Если/когда разберетесь с этой проблемой - обязательно отпишитесь о решении проблемы, спасибо!
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Ну,если считаете,то Ваше право,я с такими не спорю,и да,тыкать будете родителям,дома,надо уважать форумчан.(((
Ну уж извольте, если задел ваши тонкие чувства. Скажем так, обратился, как мужик к мужику на гараже... Не думал, что Вас это чем-то оскорбит, больше не посмею. На счет холостых в 650 - это я так думаю, но я не автомеханик, я не знаю, мне так кажется. Если у Вас больше опыта и знаний в этой сфере - подскажите, и аргументируйте. Почему если с завода идут холостые 650, почему бы им потом выростать?
Что показывает сканер? - Коррекция по топливу, УОЗ, давление во впускном коллекторе? Такая беда только на холодную/горячую или постоянно на холостых? Проверял компрессометром, вакуометром? Эндоскопом в цилиндры/на клапана смотрел. Обычно вибрация может проявляться из-за расстроенного зажигания/пропусков, перескока цепи, не полное закрытие/прогар клапана. Термостат точно исправен - проверял?