Hyundai Solaris клуб Россия
Лента RSS

Вернуться   Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris 2011-2016 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,088
Получил "Мне нравится"753  Отдал "Мне нравится"306
В клубе с 21.10.2015
13.02.2019 10:20
#41
Сообщение от new_man Посмотреть сообщение
Жень, вот уж действительно как в подписи-поделился так поделился опытом.....
Ну в некоторых темах буквально так и выходит

Никого не учу , мирно делюсь опытом .
evvgn на форуме
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
13.02.2019 10:22
#42
Сообщение от new_man Посмотреть сообщение
Жень, вот уж действительно как в подписи-поделился так поделился опытом.....
С дымом вопрос решили- теперь давайте про ЦПГ и допуски решать вопросы.
Alexandr Raskulov вне форума
evvgn
Академик
 
Аватар для evvgn
Hyundai Solaris 2015
1.6 МКПП
Сообщений: 6,088
Получил "Мне нравится"753  Отдал "Мне нравится"306
В клубе с 21.10.2015
13.02.2019 10:26
#43
Сообщение от Londan Посмотреть сообщение
Уверен на 99% что двигатель у них после капиталки имеет неправильные нагрузки на внутренние детали.
Конечно изменился радиус кривошипа, угол отклонения шатуна, полощади поршней , шеек и вкладышей. А главное - это профиль хона

Сообщение от Alexandr Raskulov Посмотреть сообщение
С дымом вопрос решили- теперь давайте про ЦПГ и допуски решать вопросы.
Они в руководстве по ремонту. А вот чтобы их выловить нужны приборы, как минимум часовая головка и на её базе нутромер а также микрометр на 77 мм , чтобы промерял эту величину

Никого не учу , мирно делюсь опытом .
evvgn на форуме
Эту рекламу можно отключить.
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
13.02.2019 17:50
#44
Мужики, раз уж мы тут на другие темы немного заговорили, у меня вопрос:
Что сделать в первую очередь: Заменить сцепление либо прошить мозги на евро 2? У меня дилема.
Alexandr Raskulov вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
13.02.2019 21:37
#45
Сообщение от Alexandr Raskulov Посмотреть сообщение
У меня дилема.
Советовать как-то неэтично,решать Вам,что важнее в первую очередь.
Юрий Дмитриевич вне форума
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
13.02.2019 21:52
#46
Сообщение от Юрий Дмитриевич Посмотреть сообщение
Советовать как-то неэтично,решать Вам,что важнее в первую очередь.
Хорошо, что Вы бы поменяли в первую очередь?
Alexandr Raskulov вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
13.02.2019 22:04
#47
@Alexandr Raskulov, Если сцепление более-менее,то бы "прошился".
Юрий Дмитриевич вне форума
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
20.02.2019 20:28
#48
Друзья. Появилась новая задача...
В общем:
-прошился на евро 2 с увеличением оборотов холостого хода и прочими штуками. Мастер, увидев у меня ГБО, не спросив у меня, выставил как-то так угол зажигания, что после того, как я выехал от него - у меня появилась детонация. Заметил не сразу, ехал по шоссе на 3000-3250 оборотах минуты 2, хотел проверить тягу, и только потом заметил детонацию. Перешел, вынужденно, на газ, и так как там октановое число выше, а у меня на тол момент был залит 92 - детонация пропала. Пришлось день отьездить на газу, чтоб не вредить мотору. Приехал к нему, он офигел, говорит и в правду детонация, выставил все в сток по моей просьбе - детонация ушла, ура-ура. На газу не езжу категорически сейчас.

Утром заметил, что после 1-2 минуты прогрева начинает стучать мотор в районе 4-го цилиндра.
Конкретно откуда не пойму, то ли клапан, то ли еще что. По мере прогрева стук уходит полностью. Но вот когда стучит и дать газу немного - постукивание усиливается синхронно, но как будто в 2 раза реже чем вращается коленаал, либо я дурак и не понимаю. Почитал, посмотрел видео - практически все пишут, что это норма.

Использовал дедовский способ, когда грел машину:
Взял палку деревянную, одним концом к стыку между головкой и блоком цилиндров в районе 4 цилиндра, вторым к мочке уха. Стук идет вроде бы оттуда, потому что все прослушал и ничего нигде не стучит кроме этого места.

Вопрос:
1) могла ли детонация убить так быстро поршневую, с учетом того, что детонация была очень легкой и несерьёзной?
2) могло ли говняное топливо усилить стук в моторе? Я его еще не выездил.
3) может я просто себе придумываю и стук был изначально, просто я его не слышал....

Ps: мастер, который делал капремонт , когда отдавал машину, сказал, что через 1000 км - ехать на регулировку клапанов надо будет мне. Я проехал уже 2000 и так и не поехал. Это для справки.
Alexandr Raskulov вне форума
Alexandr Raskulov
Студент
 
Аватар для Alexandr Raskulov
Hyundai Accent 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 77
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 03.10.2018
21.02.2019 08:58
#49


Таки есть постукивание на горячую. Клапан?
Сьемка прям у педали газа
Alexandr Raskulov вне форума
Юрий Дмитриевич
Обогнавший свет
 
Аватар для Юрий Дмитриевич
Hyundai Solaris 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 40,622
Получил "Мне нравится"536  Отдал "Мне нравится"22
В клубе с 01.12.2010
21.02.2019 19:28
#50
@Alexandr Raskulov, Мне кажется придираетесь.
Юрий Дмитриевич вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.