16.01.2019 10:10
Сообщение от razzzor
Скоростной режим 80% трасса 120+ км/ч, доходит до 160-170км/ч. Я грешу на угар при больших оборотах. Что проверить, посмотреть, что планировать менять при таком пробеге? Заранее благодарен
Смотрим руководство и видим что такой режим - как раз именно такой 120(+) и более 50% пробега - соответствует тяжёлым условиям.Причём не столько по моточасам сколько по нагрузкам (читай высокому удельному часовому расходу. ) Кроме того "премиальность" масляного бренда не даёт гарантий долгой и счастливой жизни мотора, ибо ,как и у человека, здоровье зависит от генетики(конструкции) так и от образа жизни питания ,режима активности, профилактики заболеваний,своевременного лечения (у нас - топлива, масла, своевременного обслуживания, качества обслуживания по работам и по материалам, правильного и своевременного выявления неполадок, необходимости замены расходников ).
Сообщение от razzzor
Добрый день друзья! Прошу совет знающих людей. Моему солярису 160000 км пробега, на 80000 умер...
Doubledeath на брак не спишешь.Верный знак, что как-то неправильно машина ездит.Делаю этот вывод из того что на глазах 10 машин рио-солярис + моя 11я. Проблем в этом узле нет ни у кого, иначе это стало бы известно сразу. Из этого набора 3 служебные , одна проехала более 300т кат на месте(у двух других, кстати ,тоже, пробеги за 200 ), расход масла такой же (масло шелл 0w40 А3В4.)Клапана не регулировались. Мотор прогревается всегда, даже летом