В общем давно я хотел себе "метлу", в том году искал, все разборы обзвонил, весь дром перелазил, но почему то ничего так и не нашёл, был только XYG, но китай как то не хотелось. В общем не знаю, или так искал, или в этом году перебилось много корон…но нашёл, причем далеко не одно предложение и всего за 1000р.
С чего все началось? Спросите Вы…да вот с этого…
Вечером сработала сигналка, причём второй уровень…ну как то сильно внимания не придал, выключил, выглянул, ничего криминального не заметил, ну наверное кто то прорычал рядом проехал (хотя второй уровень от этого не сработает по идее), а на улице темно, плюс видно только пол машины, т.к. на зиму ставлю за дом к розетке. Через пару часов иду в магазин, думаю дай подойду обсмотрю…и вижу такую картину…на месте дырки была…тадааам, бутылка из под водки (сука еще и пустая, вообще совести нет) видели китайские пол шайбы которые наклеиваются типа прикол…вот, а у меня бутылка торчала=)), ну вызвал ментов, ну приехали, ну поржали вместе дав понять, что нифига искать не будут, да и не найдут (я то вызывал с малой надеждой что может пальчики снимут и по базе что найдется, но ссылаясь на грязную и в инее бутылку сказали что без полезно).
Вот с этого и начались поиски нового стекла, к слову через 5 дней я уже ездил с новым стеклом.
К стеклу, повезло, что у этого же продавца были заказаны: мотор дворника, мотор стеклоомывателя с двумя отводами, гитара с кольцом под задний дворник (которая кстати пришла в сборе и на правой части было кольцо под туманки, которые я уже переделал на него (с колхозной кнопки), сама тяга дворника. Позже, правда у другого прода дозаказал кожух в салон (в первый заказ и не думал, что он есть, не представлял как все это дело с салона выглядеть должно)
1
2
3
4
Стекло то вроде 1000р. всего, но плюс вся требуха + доставка + установка вышла в 8000р.=) + потом тонировка 1500 и шланг на омыватель 1000 итого 10ка=)
Первые теплые деньки начались и я не удержался и пошёл ставить все эти механизмы.
Вот у этих ребят подсмотрел куда цеплять провода , .
Не помню у кого то в БЖ читал, мол зря вы тяните, там есть штатная фишка…у меня не было, дырки в металле есть, в шумке дырки намечены, на полке дырки намечены…а сука фишки нет=)
Ну что тут поделаешь, значит тянуть самому. Опять же кто то писал, что мол 2,5м. проводов хватит, я взял с запасом 3 (ПВС 3*1.5) и хрен его хватило, может на прямую через салон по воздуху в натяг и хватит, а так хватило до середины водительской двери, пришлось наращивать, так что если что, берите 4,5, а лучше 5.
Когда покупал 5 метров шланга (взял силикон, т.к. ничего лучшего не нашёл) прод тоже сказал нафига мол так много, на что я ответил, пусть лучше останется, и что, осталось, осталось сантиметров 20-30=).
Искал форсунку (там ведь проблема в том, что она должна быть с гайкой, чтобы притянутся плотно к стеклу, без гаек то много где есть), экзист, что то около 650р. жаба душит, можно заказать, 300р. + доставка до тк + самой т.к…еще дороже, в итоге пошел в ТАЗовский магазин и купил какую то жигулевскую за 60р., фунционал пока не проверял, т.к. жду клапан на шланг омывателя с экзиста.
5
Кстати, просто из любопытства, никто не знает, что за штука в красном кружке? Нашёл только что это фильтр, но от чего, от радио помех может, т.к. в моей комплектации роль FM антенны выполняет сетка на заднем стекле.
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Фоточки посмотрели, а теперь самый интересный лайфхак, как прикрутить два крепления мотора без сверления лишних дыр, нееее лишние дыры меня не пугают, а вот то, что сверлить их пришлось бы с установленным стеклом (все то сверлят их когда стекло снято) и шанс разъ?:%ть его резко повышается, меня сильно смущал=).
Кинул туда болтик, в имеющееся отверстие с салона, попробовал отвести его до нужной дырки магнитом…не получилось, просверлить дырочки рядом, с багажника и потом пальчиком пробовать пихать? Можно, но до розетки нужно было ехать, потом за дрелью идти, сверлить=) и тут мысль сама собой пришла.
Короче, берем проволоку (в моем случае жила от провода ВВГ 3*2,5) и изолентой, в торец болта её приматываем, на саму резьбу сильно не мотаем, т.к. болт на 6 входит в отверстие с небольшим запасом, т.е. 1,5-2 витка изоленты не больше. Пропустив проволоку из багажника (из нашего отверстия под болт) в ближайшее отверстие в со стороны салона приматываем его и засовываем обратно, тянем аккуратно со стороны багажника за проволоку и дело в шляпе. Далее берем одну из замечательнеиших изобретений…суперклей и приклеиваем этот торчащий болтик как бы изнутри, дабы пока мы будем наставлять мотор, они не провалились внутрь. К слову, клей не только не позволил им провалиться, но и позволил затянуть гайки с достаточным усилием, причем "срыва" клея так и не произошло, вот такие закладные шпильки получились!
Всем ровных дорог!
Ах да, забыл, одно из самого главного, распиновку контактов мотора и фишек в салоне можете посмотреть по ссылкам драйвовчан в начале записи.
Свернуть