15.11.2018 19:13
Сообщение от Alexey73
Проверяется элементарно -проверкой в Хундаевской гарантийной программе и сличением даты продажи в SAP отдела продаж ДЦ.
А подробнее?
Сообщение от Алексей 65
а вот вместе с царапинами и невнятной датой продажи - уже заставляет подозревать нехорошее.
И еще больше заставляет подозревать то, что и менеджер, и ДЦ ушли в подполье, как только мы потребовали от них разъяснения.
Сообщение от Alexey73
При получении отказа в обслуживании, якобы со ссылкой на систему ДЦ, пишем претензию и увидите что будет.
Претензию кому пишем?
Сообщение от Alexey73
даже если приехать на такой машинке к другому ДЦ, то этот ДЦ связывается с продавцом, который отчитал автомобиль и тот компенсирует расходы другого ДЦ.
Приезжать в любом случае будем к другому дилеру, поскольку обслуживаться будем не в Питере.
Вот конкретно завтра еду на ТО-0...
Сообщение от Алексей 65
Опять же комплектация, за которой ТС набегался. И такая стоит полгода у ОД? Сомнительно.
Так это я набегался, поскольку была задача не брать 16-дюймовые диски. А тем, кому они наоборот, нужны, не возьмут такую комплектацию.
Отправил сегодня заказным письмом жалобу в Роспотребнадзор.