08.11.2018 08:40
Сообщение от Алексей 65
Вот начитался всякого, теперь ночами не сплю
А если серьёзно - что из рекомендаций по обращению...
Алексей, чтобы избежать вегетодистонии на почве разразившегося невроза на фоне тревожности и повышенного уровня ожиданий неприятностей и спать спокойно , как минимум приобретите себе простой "проктологичекий" набор , по типу моего и осуществляйте по собственному усмотрению акты "проктологических" осмотров
Потребуется только поставить драйвер, ноут или планшетник или смарт на андроиде. Разьём комби на микро юсби и обычный. В ситуации , когда "процесс пошёл" , что называется, можно просто предьявить дилеру картинку и потребовать от него засвидетельсвования и замены нейтрализатора по факту того, что кат - реальное дерьмо и не просто дерьмо а ДЕРЬМИЩЕ с большими буквами. Советую ещё хранить чеки как мин с трёх последних заправок и всё время заправляться только на проверенных АЗС. Это на тот случай если дилераст будет брыкаиься типа вы бенз льёте г-ный . Думаю, не открою Америку ,если скажу что нейтрализатор - это просто керамический кирпич(керамика делается из глины особого сорта , с добавками) и кучей сквозных дыр внутри с металлизацией. Так вот , если керамика - дерьмо, хрупкая и тонкая, то ничего не спасёт, ни правильный бензин, ни исправность и безупречная работа всех систем. Сама керамика будет деградировать и неотвратимо превращаться в пыль . Не зря нейтрализаторы прошлых лет были таковы, что их выбивали молотками а нынешнее Г крошится пальцами.Это можно сравнить, с точностью до наоборот, с морозостойкостью красного кирпича. Есть такие которые разваливаются после 2-3 зим, пролежав на улице, есть которые лежат лет 10 .....Основная задача керамики - выдерживать диапазон и перепады температуры, раз за разом и день за днём, в том числе при движении, разгон обгон, со скоростями вызывает подскок.И если технология упрощена, удешевлена, то запросто могли изменить технологический цикл, исклчить некоторын добавки, вследствие чего сама керамика стала ГГГГ.
По части прогрева и то что длительная работа на ХХ как то вредит нейтрализатору - полная чушь.100% , ибо нет никаких для этого оснований. Если бы это было так, то в 2016 г когда я часов 5 стоял в пробке в Дефановке по дороге на море, с включенным кондеем и на жаре под 40*С мой кат должен был накрыться несколько раз .Однако этого не произошло. Температуры и тепловые потоки минимальны.А то количеств сажи которое может образоваваться выгорает при рабочих режимах. Самое главное - исключить работу на бедных смесях с большими нагрузками и позднее зажигание В каждом конкретном моторе надо смотреть вероятность того и другого, вплоть до чтения сканлистов, логов, ошибок(если были)и тд.