Сообщение от veks
Возможно это связано, но воздух с воздуховодов также иногда дует теплый, при выключенном вентиляторе, даже с включенным забором внутри машины. Особенно проявляется со стороны водителя, по центру.
Я думаю что все нормально там у Вас , дело в том , что происходит это на прогретом авто при кратковременном движении в режиме остановился , заглушил , постоял , завел , поехал , я так думаю что просто при кратковременной стоянке нагревается полость , там где заслонка , от радиатора отопителя , потому как крана там нет , и горячий антифриз циркулирует там постоянно , подобный эффект я на своем Солярисе тоже замечал , решается очень просто - включить вентилятор примерно на третью скорость , секунд десять и теплый воздух выдувается мигом , и это не косяк Соляриса , а конструктивная особенность современных систем отопления и кондиционирования , я встречал такое и на других авто , по этому поводу для беспокойства я не вижу .
@Серега093
Серег.
Вентилятор постоянно гоняю на 1 или 2. Круглогодично.
Вот если его отключать, да в городском режиме ездить, канеш потроха печки будут подогреваться.
Всё ок у товарища. Поддерживаю.
Кстати вспомнил. Корпуса печек иногда "рассыхаются", коробятся. Дуют в щели.
Вообще бы убрать отключённое положение вентилятора.)
Сообщение от Серега093
Я думаю что все нормально там у Вас , дело в том , что происходит это на прогретом авто при...
Увы, при кратковременном не подходит,так как при начале движения такого замечено не было. Воздух начинает после минут 20 езды дуть, а при длительном движении так постоянно.
Переключение вентилятора с режима 0 на 1-2 на пару минут, помогает не всегда.
Я конечно понимаю что может что то рассыхаться, но извините, машине сегодня всего месяц. Как бы отдавать более 800к и кайфовать от рассыхания. Да проще было весту в максималке взять.
Не знаю в общем, все хорошо, но этот фактор портит впечатление о машине конкретно.
Буду узнавать у ОД
Сообщение от veks
Я конечно понимаю что может что то рассыхаться, но извините, машине сегодня всего месяц.
Ни чего там не рассыхается конечно)) Бывает, что собрана печка криво или брак у какой то из заслонок....т.е. плотно не перекрывается прохождение воздуха через радиатор печки.
Сообщение от Vadimel
Кстати вспомнил. Корпуса печек иногда "рассыхаются", коробятся. Дуют в щели.
Вообще бы убрать отключённое положение вентилятора
Да я думаю Вадик , это не тот случай , машина то новая !
Если только конечно :
Сообщение от Вячеслав2
Бывает, что собрана печка криво или брак у какой то из заслонок....т.е. плотно не перекрывается прохождение воздуха через радиатор печки.
Я думаю этот вариант тоже не стоит исключать .
Сообщение от veks
Как бы отдавать более 800к и кайфовать от рассыхания. Да проще было весту в максималке взять.
Сообщение от veks
Регулятор скорости вентилятора стоит на 0.
Положение вентилятор "0" можно использовать на трассе, когда встречный поток воздуха настолько силен, что будет сам заходить в салон.
В городе разумеется вентилятор должен быть включен.
Но даже на "1" подобное может происходить на любых авто при движении на малой скорости с частыми остановками.
Сообщение от Kotyara
Если при положении регулятора температуры в синей зоне из воздуховодов идет теплый воздух, значит заслонка не до конца перекрывает воздуховод радиатора отопителя. Вам прямая дорога к ОД.
У меня похожая ерунда. Регулятор в синей зоне - воздух идет теплый. Надо видимо записываться к ОД :(
Solaris HB 1.6AT Active бежевого цвета 2013г. - 2018г.
Solaris sedan 1.4AT Active plus Siena brown 2018г. -
Владельцы Соляриса 2017 года и выше, проясните как должна работать система отопления.
Съездил я к ОД, показал, что при регуляторе температуры в синей зоне идет теплый воздух. Прохладный воздух начинает дуть, если регулятор в самой холодной зоне стоит. Если ближе к середине ( в начале синей зоны), то дует теплый воздух. Дилер сказал, что так и должно. Это нормальная работа или нет?
Дело в том, что в Солярисе 1 поколения, как только регулятор переводишь в синюю зону, дул прохладный воздух.
Solaris HB 1.6AT Active бежевого цвета 2013г. - 2018г.
Solaris sedan 1.4AT Active plus Siena brown 2018г. -
Примерно так и есть. Как там на старых первом поколении было, я не в курсе, но у нас синий сектор - ровно половина шкалы. Так что вполне логично, что на 10-11 часов идёт не холодный воздух, а на 1-2 часа не горячий. По крайней мере я тут логику вижу. Ещё бы лучше на три сектора бить было, синий, сине-красный в полоску какую и красный. Холодный, тёплый, горячий. Но и так нормально.